«ШИКТВ» ООО

ООО «ШИКТВ»
Телемагазин Shop&Show
+7 (800) 301-60-10
2-Я Владимирская ул., д.15, к.1, помещ. 4Ц, Район Перово, Москва, 111401
  • +7 (800) 301-60-10

Сайт: shopandshow.ru

2-Я Владимирская ул., д.15, к.1, помещ. 4Ц
Москва, Россия, 111401
Показать на карте
м. Перово — 1 км, 16 мин. пешком

Часы работы

Открыто круглосуточно

Понедельник-воскресенье – круглосуточно

Вопросы

Аватар пользователя Лидия Лапина
Лидия Лапина

Здравствуйте, хотя здороваться нет желания!Прочитала отзывы, и о УЖАС, столько отрицательных отзывов о вашем магазине. Кто у вас руководитель? У меня тоже на вас негатив. 19 декабря я сделала заказ № 243682130 на сумму 2347 руб. Все оплатила. Очень хотела получить к Новому году! И до сих пор ничего нет! Звонила несколько раз, оператор даже не дала объясниться толком. Только талдычила, что мой заказ комплектуется. С Китая и то быстрее все приходит! Скажите, сколько еще ждать? Или верните деньги. Несколько раз звонила операторам. То говорят , что товар комплектуется, то мы вам отправим 17.01.2022 и пришлем сообщение.Но воз и ныне там. Верните деньги пожалуйста. Если будете меня игнорировать, то я уже подготовила документы в Прокуратуру. СПАСИБО!

Аватар пользователя валера
валера

Прислали посылку, хотели узнать что в ней

Аватар пользователя Инна
Инна

Магазин ШОП ШОУ больше месяца не возвращает деньги. Хочу выслать предсудебную жалобу, не могу добиться почтового адреса. С сервисным отделом не соединяют.Это воровство

Аватар пользователя Анаида
Анаида

14 декабря 2022г был оформлен возврат товара на склад компании, 19 компания подтвердила поспкпление товара на склад и сказали ждать возврата денежных средств в течении 10 дней. С тех пор каждую неделю звоню в горячую линию, т. К. Деньги так и не вернули. Просьба отреагировать на ситуацию

Аватар пользователя Елена
Елена

Добрый день. В декабре 2022 г. заказывала шубу,не подошла,вернула.27 декабря позвонили с сервисного центра,сказали,шубу проверили,всё в порядке,ожидайте возврата денег после 9 января 2023.Прошло полгода, денег нет.С сервисным отделом сложно связаться,это мягко сказано,если и соединяют,начинаются всякие отговорки,извините,мы, вас понимаем,давайте составим обращение(точно не помню,как это называется),их было *составлено* 4,Говорили даже,всё ,ваши деньги выведены,ожидайте.А сколько ждать? Куда мне обратиться,в прокуратуру с заявлением,в общетсво защиты прав потребителей? Я хочу,чтобы вы приняли меры о возврате денег.

Аватар пользователя Кольцова Тамара Семеновна
Кольцова Тамара Семеновна

Ваш магазин не вернул деньги за товар,оплаченный предварительно картой.Заказ был сделан в декабре,а 07.03.2023 г.пришел отказ ,и и вот уже 3й месяц клиентская служба обещает решить этот вопрос ,но не ет решает ничего.Как долго еще будете присылать обещания?

Аватар пользователя Светлана Музраева
Светлана Музраева

Когда вернут мне мои деньги

Аватар пользователя Светлана Музраева
Светлана Музраева

Почему не возвращают за возврат товара деньги

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Добрый день, я хочу знать, когда вернут мне деньги, потому что мой заказ отклонили, в связи с отсутствием товара , звоню уже две недели на шоп енд шоу, у них один ответ : ваш запрос отправили в сервисный центр и тишина.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Светлана Музраева 17 мая 2023

@Ольга, у меня такая же ситуация, я не могу получить денежные средства с января месяца, за возврат товара

Аватар пользователя Элла
Элла

Прошу разобраться с сервисным центром по возврату по моим заказам 290524390 и 293283830 т.к. магазин шоп энд шоу не собирается делать возврат денежных средств.

Аватар пользователя Любовь
Любовь

Не могу вернуть денежные средства в сумме 3228 рублей в течение месяца, прошу помочь

Аватар пользователя Людмила  Анатольевна Мацкевич
Людмила Анатольевна Мацкевич

Я заказала в магазине Shop & Shou набор анти возрастной гель для лица заказ N270501550 , который был мне отправлен 05.07.22. Заказ я не получила, на мои неоднократные обращения с просьбой разобраться и доставить мне посылку или вернуть деньги так и остались без результата. Прошу вернуть мен деньги за оплаченную посылку.

Аватар пользователя надежда
надежда

Добрый день. Я заказала и получила от вас комплект украшений "Дары природы". Комплект включает кольцо и серьги с янтарем. Замок на серьгах закрыт намертво. После того как с большим трудом открыли замок и я примерила серьгу, начался настоящий ужас. Замок закрылся уже навсегда. До трех часов ночи продолжался этот ужас. Освободилась лишь когда отлетели заклепки на серьгах. Вторая серьга так и осталась закрытой. Сам комплект мне понравился, мне бы хотелось иметь такой, но с нормальными замками. Номер претензии 10896150.

Аватар пользователя Людмила
Людмила

25.01.2022 г. я сделала заказ № 248112820 на сумму 2347 руб. и оплатила его. Затем я трижды звонила с вопросом - где мой заказ?. Когда я не получила внятного ответа на вопрос, я стала просить вернуть мои деньги, на что мне ответили " Это товар длительного пользования" (дословно)??? После этого я прочитала договор потребительской оферты. И с удивлением узнала, что заказ будет отправлен через две недели после поступления товара на склад. Из чего я сделала вывод, что ждать я могу вечно. Меня это не устраивает. Я буду ждать вашего ответа до 25 февраля 2022 г., после чего воспользуюсь правом защиты потребителей.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Добрый день! Меня зовут Татьяна, я представляю белорусское предприятие ООО "Ивелта Плюс" - изготовление женской одежды повседневного и праздничного предназначения, размеры: 42-70. Предлагаем широкий выбор женской одежды. Работаете ли Вы с белорусскими фабриками? Если да, то какие условия сотрудничества? Наши координаты: РБ г. Брест, ул. Суворова, 21 Тел. для связи +375 -29-6701119 (viber / whatsApp) отдел сбыта  skype: iveltabrest САЙТ: http://ivelta.by  e-mail: info@ivelta.by  инстаграмм: iveltaplus С уважением, отдел сбыта ООО "Ивелта Плюс"

Аватар пользователя Александр
Александр

Добрый день! Больше месяца назад заказал тапочки и жилетку (Артрейд), номер заказа 229869490. Через две недели после моего звонка Вами в мой адрес направлена СМС 16.09.2021 в 9-09 с комментарием о том, что Ваш заказ формируется и отслеживайте на сайте. Однако до настоящего времени товар Вами не отправлен по причине снятии клиентом заказа. Я заказ не отменял. При оформлении нового заказа стоимость вышеуказанного товара увеличивается вдвое. В чем причина или это у вас новый вид маркетинга. Мой телефон 89184920854.

Аватар пользователя Елена
Елена

хочу спросить на каком основании меня внесли в красную зону ? прошу рассмотреть и указать причину . а также прошу разблокировать мою страницу , то бы я могла без проблем покупать у вас товар .

Аватар пользователя Иванкова Надежда Владимировна
Иванкова Надежда Владимировна

Уважаемый, Администратор! Я, Иванкова Надежда Владимировна сделала заказ на платье Делидия в начале декабря 2020 года на сумму 1999 рублей и плюс 249 за доставку. Оно мне не подошло по размеру. 21 декабря 2020 года, согласовав с операторами по заявлению № 6672560 отправила обратно. Ваша компания обещает постоянно на телевидении что с возвратом денег проблемы не будет. Но, для меня это оказалось большой проблемой. Деньги мне не вернули и когда я позвонила, мне сказали, что деньги не вернут, а положили мне на счет и я должна заказать другой товар. В начале января 2021 года я заказала костюм ВАЛЕРИ 009 -008-161, размер 54-56, цвет темно-синий. До сих пор (25.01.2021) не могу получить ни деньги за возврат, ни вновь заказанный товар, кормят только обещаниями. Прошу Вас помогите в разрешении этой проблемы. С уважением к Вам ваш клиент Иванкова Н.В.

Аватар пользователя Оксана Якоби
Оксана Якоби

Получила заказ Массажная подушка: шея, голова. спина- 30 января . Но в заказе нет сетевого адаптера и адаптера от прикуривателя, получается 2000 руб на ветер?Отправляю на электронный адрес фото о недовложении - и никакого ответа.

Аватар пользователя Нина Пинижанинова
Нина Пинижанинова

Почему мне отказали в заказе за №122749650 от 24 августа, лот: 006167220? Сегодня позвонили и отказали, а я целый месяц ждала и звонила, получала ответ от операторов, что заказ готовится к отправке. Объясните пожалуйста. Так с заказчиками не поступают. Я пенсионерка, инвалид 2 группы по онкологии, для меня такие стрессы опасны для жизни. Прошу вас разберитесь и вышлите мне мой заказ. Заранее благодарю. Если не разберетесь, буду писать претензионное письмо в защиту прав потребителя.

Аватар пользователя надежда
надежда

добрый день 19 мая я вернула вещи не подошли по размеру 29 мая вещи получены но деньги в сумме 2998 так и не вернули я слышу только отговорки что к концу недели получите и это длится уже месяц . Я вынуждена буду обратится в суд либо в роспотребнадзор

Аватар пользователя Елена
Елена

Когда вернёте деньги за возврат бракованного товара присланного вами? вообще начальство в курсе что твориться на фирме что ваши супервайзеры, операторы обманывают и товар не высылается?!

Аватар пользователя Алина
Алина

Здравствуйте! Как можно устроиться к вам на работу в колл-центр в Москве?

Аватар пользователя людмила
людмила

25.11.2018г. Я Мышенкова Людмила Григорьевна сделала заказ на костюм "Санди" по цене 2999 руб. Несколько раз звонила и уточняла у операторов когда будет доставка и есть ли в наличии костюмы. Все ответы были положительные, да костюмы есть отвечали мне, доставка будет в начале декабря. 1 декабря позвонили и сказали поставщик не поставил товар костюмов нет. Но есть эти костюмы от другого поставщика по цене 3899 руб. которые на сайте были давно. Зачем же так обманывать покупателей? как можно продавать товар, принимать заказы и уверять что товар есть. Буду писать на Вас жалобы в Роспотребнадзор и др.инстанции. Очень жаль что приходится с вами расставаться, после всего этого обмана не хочется у вас делать покупки.

Аватар пользователя Дымова Лидия
Дымова Лидия

С 8 по 13 ноября мы с подругами отправили вам 9 заказов на мой адрес . Из них на сегодняшний день получено(сегодня 30 ноября) только два (выкуплены при получении). На мои вопросы когда будут высланы остальные заказы мне никто не отвечает. Говорят, что мой телефон заблокирован, так как я не выкупаю заказы. Как я могу выкупить заказы мне не отправленные. Хочу узнать когда мы получим остальные заказы, и что из заказанного нами есть в наличии. И по какой причине блокируется телефон или вам не нужны стабильные платежеспособные покупатели? Выяснить ничего не могу с 15 ноября , последний заказ был получен 23 ноября.

Аватар пользователя Светлана
Светлана

за отправку товар есть ответственный?

Аватар пользователя клюева ирина леонидовна
клюева ирина леонидовна

пожалуйста отмените заказ4945500 в шопэндшоу очень долго жду и уже не понадобится извините заказ сделан по адресу г инта ул кирова д 17а кв 28 наложенным платежом

Кратко об организации

Фирма ООО «ШИКТВ» из Москвы предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Телемагазины. Компанию можно найти по адресу 2-Я Владимирская ул., д.15, к.1, помещ. 4Ц в районе Перово, в 1 км от станции метро Перово. Связаться с представителем организации «ШИКТВ» по интересующим Вас вопросам вы можете по телефону +7 (800) 3016010, в социальных сетях , , на сайте shopandshow.ru, по e-mail clients@shopandshow.ru, info@shopandshow.ru.

Похожие компании поблизости

Телемагазин и интернет-магазин
+8 (800) 707-77-70
Тверской, ул. Селезневская, д. 11 - а, строение 2, офис 4
м. Новослободская — 0.2 км, 4 мин. пешком
Телемагазин
+7 (800) 707-50-25
Нижегородский, ул. Смирновская, д. 4, стр. 2
м. Нижегородская — 1.5 км, 23 мин. пешком