Лучшие компании

Новые компании

  • Оставьте отзыв первым
    Медицинские магазины, Товары для здоровья
  • Оставьте отзыв первым
    Автомобильные запчасти, Автомобильные аккумуляторы
  • Оставьте отзыв первым
    Интернет-ресурсы и сервисы, Интернет-порталы
  • Оставьте отзыв первым
    Услуги в сфере образования, Дистанционное обучение

Обновление компаний

  • Оставьте отзыв первым
    медицинская водительская комиссия
    Медицинские услуги, Водительские медкомиссии
  • Оставьте отзыв первым
    Товары для здоровья, компрессионный трикотаж, ортопедические изделия
    Медицинские магазины, Товары для здоровья
  • Банные заведения, Бани и сауны

Последние отзывы

Написать отзыв
  • Павел Шевцов
    Школа неплохая! Сам учился! Достоинства: попытка сохранить нажитое Тубельским А.Н., Тандит И.В. Благодарность: Мойсенко А.В. Чагодаеве Н.В. за прекрасную педагогику, индивидуальны подход и терпению к ученикам+ консультации. Недостатки: Слишком неодинаковое отношение к ученикам (порой хамское, грубое) таких учителей, как Старостенкова М.В., Кривошеина А.В.
  • Алексей о компании Сауна 85 20 августа 2019
    Оказывается, очень трудно отыскать недорогую и чистую сауну в Москве. После первого посещения частенько заглядываем в эту сауну, все располагает к приятному отдыху: парная, бассейн, караоке - высший уровень.
  • Накипело. Хамское и некомпетентное руководство школы Лингва Хаус. Совершенно не умеет общаться с клиентами и организовывать обучение клиентов и работу школы. Люди платят деньги,причём немаленькие, а руководство позволяет себе оговаривать человека, сколько раз ему звонить, сколько раз задавать вопросы и т.п (групповое занятие стоит 6000 в месяц, а индивидуальное занятие,на минуточку,стоит 3000 рублей за полтора часа!). С чего всё началось. Занималась по субботам в филиале на первомайской 3 месяца английским языком в группе у очень хорошего преподавателя на начальном уровне (бегиннер). Группа состояла из 2-х человек всего (больше набрать не смогли): я и ещё одна женщина. В итоге, спустя 3 месяца, группа(если это можно так назвать) распалась на середине курса - женщина не смогла дальше ходить на занятия. То есть,на середине курса обучение прервалось. И ни туда ни сюда. Встал вопрос об индивидуальном обучении,потому что другой группы с середины начального уровня у них нет. Индивидуальное обучение стоит 1500 рублей за 45 минут! Занятие длится 90 минут,а это 3000р. Заниматься я хотела продолжать именно у этого преподавателя. Однако преподаватель также не может продолжать занятия ,ибо уходит на месяц учиться. При этом,она сказала,что в июле вернётся и продолжит занятия. Но руководство центра заявило,что преподаватель сама не знает, что она будет делать в июле. Директор школы Ольга говорит,что преподаватель уедет в Ливан аж до сентября, а зам директора Оганес вообще не знает,где она будет,типа преподаватель сама не знает ещё своих планов. Интересное явление, руководство не знает планы своих сотрудников! То есть сотрудники,что хотят ,то и творят! Хорошо работают в общем. Клиентов они набирают по немаленьким расценкам, а организовать нормально обучение не могут. Сегодня есть преподаватель,завтра нет. Никакой определённости абсолютно! И клиент должен находиться в подвешенном состоянии почему-то за свои же собственные деньги. Предложили другого преподавателя. Я попросила по возможности чтобы был носитель языка. За такие деньги тогда уж с носителем языка хотя бы заниматься. Сказали,что как подберут преподавателя - позвонят. В итоге,звонила я им,а не они мне ( то же самое было в начале,когда я только оформлялась в эту школу на обучение,приходилось самой вызванивать). Руководство даже не удосуживается позвонить клиенту.Спросила,подобрали ли преподавателя. Говорят,да. Всю информацию приходилось выуживать , вытаскивать клещами - в какое время занятие, носитель ли языка преподаватель. На вопрос, из какой страны преподаватель (Носитель языка, это понятие растяжимое) - директор школы Ольга сказала,что не знает,из какой он страны и чтобы я спросила об этом Оганеса (зам директора школы). Директор школы не знает, откуда родом её сотрудники! Это нонсенс! Звоню Оганесу (зам.директора) и тут он на меня криком,что я им звоню уже сотый раз и спрашиваю одно и то же, сколько можно одно и то же спрашивать и так далее. Что я их ,оказывается ,терроризирую.
    1 ответ
Показать все

Вопросы к компаниям

  • Получите клиентов абсолютно бесплатно!
    Добавив свой профиль в наш каталог, вы сделаете свои услуги доступными более сотне тысяч клиентов, ежедневно посещающих наш сайт.
    Добавить компанию
В день на наш сайт заходит около 100 000 уникальных посетителей из России и стран СНГ. Каждый из пользователей может просмотреть вакансии интересующих его компаний, новости, оставить свой отзыв, напрямую задать вопрос представителю организации, указать на ошибку в данных организации и многое другое. Присоединяйтесь!

Orgpage в социальных сетях