Инженер-сервис ООО
- 5 50%
- 4 0%
- 3 0%
- 2 0%
- 1 50%
- +7 (473) 261-64-48 — Телефон
- +7 (473) 261-64-49 — Телефон
Сайт: www.engineerservice.ru
Электронная почта: engineerservice.ru@yandex.ru
Вопросы
Здравствуйте.На каком основании вы взяли с меня 500р за "диагностику" навигатора,(наряд-заказ 116614)отказавшись при этом его ремонтировать!?У вас на сайте написано что диагностика оплачивается ПРИ ОТКАЗЕ КЛИЕНТА от ремонта.А в данном случае вы отказали мне в ремонте сославшись на свою недееспособность!!!
Разводилы! Что же мы ожидаем от тех, кто ремонтирует стиралки? Быстрой, качественной (квалифицированной) диагностики и ремонта по приемлемым (разумным) ценам. Всё это не о Инженер-Сервис (ИП Михайлов Андрей Игоревич, ОГРНИП 307366504600048, ИНН 366515140528). Но обо всём по порядку. Прошло 3 года и моя стиралка «Лыжи» навернулась, ну не вечность же ей работать, на то и рассчитано. Слава богу, что и такой срок отработало западное хламьё, ну да не об этой проблеме, саботажа в верхах по сливу Русской промышленности я хотел написать. Так вот, звоню в службу поддержки 8-800-200-76-76 и первым, что мне выдают это номер телефона «Инженер-Сервиса» и только после моей просьбы не останавливаться на достигнутом и перечислить ещё другие телефоны сервисных центров мне перечисляют другие конторы. Сразу понимаю, что за такой промоушенс «ИП Михайлов» скорее всего, отстёгивает процент. Звоню, договариваюсь о том, чтоб приехал мастер и продиагностировал стиралку. Пунктуальностью мастер не обладает, хоть и приехал он на машине. Отговорился типо пробки и всё такое) И уже на этом этапе сервиса я понял с кем придется иметь дело. Но деваться не куда, раз с опозданием в полчаса, но припё… ехал мастер, так нужно показывать хламину заморскую. Диагностика закончилась тем, что мне было озвучено, что нужно менять блок управления, который либо новый будет стоить 6т.р. или ремонт 3,5т.р. В уме сразу же прикидываю, что новая стиралка стоит 15т.р.+1т.р. доставка, а ремонт мне обойдется максимум в 41%. Соглашаюсь, понимая, что этим джусам ещё нужно отстёгивать процент за нахождение в «первом списке» горячей линии. Срубив с меня 700р. мастер был таков. И каково же было моё удивление, когда через 5 дней мне звонят и уведомляют, что ремонт будет стоить 8 т.р., т.е. больше половины стоимости новой аналогичной стиралки! Такой наглости (читай хуцпы) я не ожидал. В этот же день приехал у ним в офис – обшарпанное здание и отделанное для виду с разваленными ступеньками у крыльца. Как это символично, если они не могут позаботиться о своём офисе, то о каком может идти речь качественном сервисе и отношение к клиенту. И не ошибся, неприветливый менеджер в советском стиле недовольно заявил, что у него рабочее время скоро подходит к концу и чтоб я поторапливался. Вместе с совковым торопыгой, я составил заявление, в котором потребовал от ипэшника вернуть мои деньги, т.к. даже дитё прекрасно понимает, что диагностика была проведена не качественно, так ещё получается, что я должен был доплатить за какую-то деталь, о которой при диагностике мастер ни слова не сказал, т.е. он лоханулся, а я плати полную стоимость за диагностику, хуцпа! А мне за моё потраченное время и моральную/душевную травму кто возместит?! Это не иженер-сервис, а лохо-сервис! Как я ожидал, пришло мне письмо через 2 недели, в котором скряга и разводила ИП Михайлов Андрей Игоревич, уже не «Инженер-Сервис» пишет, что зажмотил 700р. и не будет ремонтировать мне стиралку за ранее объявленные мастером 6т.р. Да подавись! Подумал я. Я уже как неделю с отремонтированной стиралкой за 5т.р. себя неплохо чувствовал) Всем удачи и обходите стороной гавно-жабо-инженер-сервис/ИП Михайлов Андрей Игоревич))) заказ-наряд 101185 den-x3@mail.ru
О компании
Мы работаем на рынке уже свыше 15 лет, создав сервисный центр высочайшего класса с использованием современных технических возможностей.
«Инженер-сервис» официально авторизован производителями бытовой техники с мировым именем, такими как Samsung, AEG, LG, Gorenje, Electrolux, Zanussi, Miele, Liebherr. Помимо этого наша фирма в Воронежской области является единственным официальным представителем компаний Neff, Siemens, Gaggenau. О качестве обслуживания техники Самсунг говорит тот факт, что наша компания имеет ранг «Samsung Сервис Плаза», гарантирующий, что наш сервисный центр Самсунг выполняет свою работу на самом высоком уровне.
Товары и услуги
Сферы деятельности
Кратко об организации
Организация ООО Инженер-сервис из Воронежа может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Ремонт бытовой техники и оборудования. Фирму можно найти по адресу Ул. Ленина, д. 73, Пр-т Революции д.48 в Воронеже. Связаться с контактным лицом фирмы Инженер-сервис, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по почте engineerservice.ru@yandex.ru , через сайт www.engineerservice.ru, с помощью телефонов +7 (473) 2616448, +7 (473) 2616449.