Орбита Сервис
1.0
1 отзыв
+7 (473) 277-66-25
Донбасская, 1, Воронеж, 394030
Детализация рейтинга

Отзывы о Орбита Сервис

Аватар пользователя Владимир Шальков
Владимир Шальков

Недоволен работой сервиса. 1. Неуважительное отношение к клиентам. 2. Плохая работа мастера. Техническое заключение №17/102501 Дата: 25.10.2017 Инженер: Цевин А. У меня сломался монитор, при сдачи его в ремонт, мастер грубо со мной разговаривал, на повышенных тонах. Когда я попросил отсканировать чек и отдать мне оригинал, он стал еще злее, в итоге оригинал остался у мастера. В заключении написано: "Отслоение шлейфов матрицы под воздействием агрессивной жидкости" (как он мне объяснил, монитор пометил кот). Отчасти я возможно соглашусь с этим заключением, но матрица точно не была повреждена. Забрав монитор с сервиса, я самостоятельно вскрыл его, зачистив все окисленные контакты, у меня благополучно все заработало.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алексей 1 ноября 2017

@Владимир Шальков, Уважаемый, Владимир. Я, как представитель авторизованного сервисного центра сообщаю вам, что действовал в рамках сервисного договора. Прием техники в ремонт осуществляется на основании документов подтверждающих их гарантию. Такими документами являются оформленный гарантийный талон либо кассовый и товарный чек! При приеме у вас не было оформленного гарантийного талона, поэтому вам было предложено сдать в ремонт по кассовому и товарному чеку который после ремонта вам возвращается! Почему это требование вы называете «злостью»? Не понятно! Теперь о дефекте! Покупая технику в магазине, вы соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания. Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту, почитайте внимательнее. Персонально для вас цитирую: "Изготовитель не несёт гарантийные обязательства и не производит бесплатного сервисного обслуживания изделия, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых." На основании этого ваше изделие было снято с гарантийного обслуживания и выдано соответствующе техническое заключение. Фото, подтверждающие залитие агрессивной жидкостью Вам были переданы на руки. Ремонт Вам не производили так как этот дефект не является гарантийным, в акте об этом и указано, договор на платный ремонт вы с нами не заключали! Какая тогда может быть претензия по ремонту? Вы пишите: "Отчасти, я возможно, соглашусь с этим заключением...". Не корректно излагаете. Вы либо соглашаетесь, либо нет. Если Вы не согласны с заключением, то как цивилизованный человек могли бы обратится в независимую экспертизу и на основании ее в судебные органы! Но вы этого не сделали ,значит согласны, да и сами вы об этом пишите, что после вытирания контактов работоспособность восстановилась! Значит заключение выданное вам верное! Тогда зачем весь этот шум? Вашу претензию считаю проявлением отрицательных эмоций вызванных личной обидой на то, что ваш котик вам нагадил, что мастер выполнил добросовестно свои обязанности и вам не удалось обмануть сервисный центр, ведь о залитие матрицы вы наверняка знали. Вы решили просто как- то отомстить, что бы себя оправдать! Касаемо того, что вы самостоятельно вскрыли изделие и зачистили все окисленные контакты, то это не означает, что вы выполнили квалифицированный ремонт . Это всего лишь временная мера, которая рано или поздно всё равно себя проявит. Извинений я, конечно же, от вас не дождусь. Пусть все необоснованные претензии, в мой адрес, останутся на вашей совести.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв