ДИНАСТИЯ мебель для дома и офиса
4.1
13 отзывов
+7 (4212) 463373
Пр-т Октября, 206, ТЦ ЭНКА - 5 этаж; ул. Ленина, 42; ул. Двойная, 2 "А", Хабаровск
Детализация рейтинга

Отзывы о ДИНАСТИЯ мебель для дома и офиса

Аватар пользователя Ирина
Ирина

У нас всё прошло благополучно, придраться не к чему. Понравилась работа Династии. Посоветовали соседи. Сделали в срок, установили за два дня. Большое спасибо мастеру Евгению Николаевичу за качественную работу по установке. Я давно мечтала о белой кухне. Теперь радуюсь безмерно. Еще раз спасибо!

Аватар пользователя Наталья
Наталья

От Династии также не в восторге. Кухню жду с 18 мая 2016 , сегодня уже 10 июня, проблема: неправильно снятые замеры, шкаф увезли (и то, после наших телефонных обращений) и тишина, никто с нами не связывается, когда привезут и установят непонятно, вот такое отношение к клиентам, заплатили-ждите.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ДИНАСТИЯ 25 июня 2016

Уважаемая Наталья! Позвольте усомниться в том, что Вы заказывали кухню в нашей компании. Согласно Договора с клиентом срок изготовления составляет 25 рабочих дней. Соответственное, Ваша кухня должна была быть готова 21 июня. У нас очень много заказов, поэтому в Договоре мы указываем именно этот срок. Если бы Вы покупали кухню в нашей компании, Вы бы знали об этих условиях. С уважением, м/ф Династия

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Любовь
Любовь

Эх Династия.......разочарования сплошные((((( Заказала модули в Экодоме,оплатила и счастливая стала ждать^_^ На договоре продавец(менеджер) шариковой ручкой "начирикала"- 19.05.2016 г. 19.05 полдня выясняла где доставка,оказалось потеряли мою мойку.Доставили,20.06_сборку на 21.06 ..... Пришел сборщик и говорит......1тумба не того размера,пытался звонить кому_то,но безрезультатно....ушел. 23.06 поменяли тумбу,сборка на 26.05. Собрали,мойка кривая-мастер залил герметиком,сверху положил обрезок столешницы и стопку журналов(хихихи). Дошло дело до ручек......не хватило 2 штуки из 7....вот теперь жду чем закончится эта эпопея. Может просто стечение обстоятельств,может бури магнитные-точно не скажу.....но в Династию вряд ли еще когда-либо обращусь.Оч.жаль потраченного времени и денег-негативчик сплошной:'(:'(:'(

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ДИНАСТИЯ 25 июня 2016

Уважаемая Любовь! Пожалуйста, сообщите номер Вашего Договора. Нам не поступало жалоб на кривую мойку. Вы имеете полное право обратиться к нам с претензией и мы поменяем мойку. Мы работаем с 1995 года и всегда стараемся, чтобы клиенты остались довольны. Это наш главный принцип. Приносим извинения за причиненные неудобства по замене тумбы. Возможно, при комплектации заказа кладовщики совершили ошибку. Гарантия на кухни у нас 2 года. Если у Вас есть жалобы, Вы можете обратиться к нам и Сервисная служба всё исправит. Мы никогда не бросаем своих клиентов и стараемся, чтобы покупатель остался доволен. С уважением, м/ф Династия

Аватар пользователя Дзыгарь
Дзыгарь

Мы заказали кухню на Ленина. Понравились образцы в салоне и цены. Да и наслышаны были про "Династию". Что работают очень давно и стараются блюсти репутации. Кухней своей мы полностью удовлетворены. Сразу видно качество хорошее. Менеджеру Наталье спасибо и установщику, учитывая наши кривые стены и полы, ему пришлось помучиться. Но результат нас очень радует. Смело ставлю высшую оценку и рекомендую.

Аватар пользователя Регина
Регина

Первую кухню мы купили здесь почти 15 лет назад. Еще когда Династия "сидела" на Выборгской. И всё с тем же не русским продавцом по имени Нариман. Тогда покупать было страшновато, но выбор мебели в Ха был не большой, поэтому и купили. Ни разу не пожалели, корейский пластик оказался не просто качественным, а каким-то неувядающим. Старую кухню перевезли маме на дачу, жаль было выбрасывать, заменили только ручки, потому что хром облез. Само собой, за новой кухней пошли тоже в Династию. Цена очень приемлемая оказалась. Я просила сделать побыстрее, но мне сразу сказали что это невозможно, так как много заказов. И в договоре указали 20 рабочих дней. О том, чтобы позвонить директору даже слышать не хотели. Учитывая опыт первой кухни - СМЕЛО рекомендую! Материал - качественный, менеджеры очень опытные, фабрика порядочная.

Аватар пользователя Шоколадница
Шоколадница

После "Окон роста" было страшно куда-то вообще обращаться. Поэтому я сначала послушала сарафанное радио т.к. "Династия" в городе давно, хотела узнать мнения людей. В общем, я не пожалела, что заказала кухню у них. Сделали и установили за 2 недели. Считаю, что мне повезло, кухня красивая и цена нормальная. Спасибо!

Аватар пользователя Агата
Агата

А я в Династии купила детскую кровать Корсар. Без проблем. Кровать просто супер, ребенок в восторге!

Аватар пользователя Arhangel
Arhangel

А я расскажу Вам историю как посетил офис по ул. Ленина, д.42. Искали с женой толковую компанию, смотретили отзывы в Интернете, где как оказалось Династия супер компания, которой все довольны. Теперь я знаю почему, они оказываются удаляют неприятные для себя отзывы, но Вы и сами это поймете, когда не увидите толковых плохих. В общем, заходим с женой в вышеуказанный филиал, сидят двое: мужичок в растянутом салатовом свитере с признаками кавказской внешности и девушка предбальзаковского возраста с чумазой головой. Внутри свинарник жуткий, все валяется тут и там. При входе, ни здрасьте, ни до свидания. Ну ладно, может заняты люди. Начинаем ходить, смотреть образцы. Кавказец с места орет: "слушай, че не понятно, спрашивай!". Эта была вторая контора, куда мы пришли, и непонятного было много, в частности, отличие одних материалов от других и т.п. Пока все прошли, буквально за пару минут, начинаем задавать вопросы. Леди Наталья, уже куда то пропала. Объясняем кавказцу, что хотим кухню и все такое, на что он говорит, сейчас девушка пообедает и все вам покажет-расскажет. Заметка, время было около четырех, работал филиал до 5, в компанию пришли клиенты, а консультант обедать. Ладно. Видимо до нас была огромная толпа клиентов, потому что когда мы пришли, никого не было. Давай нам этот кавказец рассказывать о материалах быстро и очень непонятно, в стиле: "Вот это бери! Это хорошо!". Дождались Наталью, садимся, та с ходов, давайте показывайте чего вам надо. Объясняем, начинает требовать с нас наш план, просим ее подумать самостоятельно (в надежде на новое решение, о котором еще не думали), но не устраивает ее такое. Показываем эскиз, составленный ранее в другой компании, который прям выхватывают из рук, следует очень грубая критика: кто вам это нарисовал, так не делают и все такое. Ладно, сделай лучше. Указывает на невозможность сделать так как хотим, говорит это невозможно. Спрашиваю почему, и прошу объяснить чем руководствуется. Объяснять отказывается, мол все равно не поймете. Чувство, что назвали идиотом. Допытываюсь, думаю, может и впрямь дурак, объяснения нет, типа не нравится иди отсюда. Кавказец с соседнего стола кричит "мне не веришь в интернете читай!". Ладно. Начинает Наталья рисовать, требует определиться по цвету (не материалу, а цвету), говорю давай по среднему, нарисовала выдала средний счет с разбегом в 50 тысяч. Видим, что заинтересованности нет, скорее раздражительность, прощаемся. В след слышим крики, мы не собираемся вам объяснять и т.п. Осадок по выходу был очень мерзкий, очень хотелось сильно поругаться, но цель была совсем другая. В результате, остались довольны обслуживанием другой компании чуть дальше по той же улице, но это уже другая история. Итог - руководители компании "Династия", сегодня Ваша компания потеряла реального платежеспособного клиента, в первую очередь, из за хамского отношения Ваших сотрудников. Идти в другой офис Вашей компании не хочется принципиально. Искренне надеюсь, что Вами, все таки, будут приняты адекватные меры. Также обращаю внимание, что на Flamp в июне 2013 года был почти аналогичный отзыв, однако как я вчера смог убедиться, за полтора года ничего не изменилось. Напечатал отзыв, и сообщаю, что ненормативной лексики в нем нет. Оскорбления отсутствуют. Отношения я ни с кем выяснять не хочу, и не являюсь сотрудником Вашей организации. Информации в отзыве полным полно. И рекламы в моем отзыве нет, кроме как нежелание пользоваться услугами Вашей компании. Особенно указанного офиса.

Аватар пользователя Юрьева В.Ф
Юрьева В.Ф

кухни "Династия"

Заказчик Л-501 Работой бригады довольна, вежливы аккуратны. Доставка была тоже без проблем. Спасибо!

Аватар пользователя Заказчик Дядюхно О.Б
Заказчик Дядюхно О.Б

отзыв о покупке

настоящим хотим выразить благодарность мебельной фабрики «Династия» в отличной и профессиональной работе по подбору материалов, разработке эскиза и установке кухонного гарнитура. Особая благодарность за терпение и такт дизайнеру Наталье и сборщикам Сергею и Александру! Надеемся, в эксплуатации кухня покажет себя с отличной стороны! СПАСИБО!

Аватар пользователя Карпова Г.Н
Карпова Г.Н

надежная фабрика "Династия"

Заказ № Л-572 Огромное спасибо монтажнику Сергею за установку кухни. Большой молодец! Аккуратная и оперативная работа!

Аватар пользователя Женя Петрова
Женя Петрова

новый отзыв заказчиков кухонного гарнитура мебельной

Заказ 51200. Рулько О.М. Хочу выразить огромную признательность и благодарность сотрудникам мебельной фабрики «Династия», особенно, установщику кухни Евгению Николаевичу. Профессионалы, золотые руки! Побольше бы таких компаний и людей: пунктуальных, добросовестных и отзывчивых. Огромное спасибо за все!

Аватар пользователя Добренко Елена Сергеевна
Добренко Елена Сергеевна

Мы установили кухню "Династии"

Выражаю глубокую благодарность всем специалистам мебельной фабрики "Династия" за добросовестный труд изготовления мебели. Благодарность работникам службы доставки мебели. Особая благодарность менеджеру Виталию, который удачно сконструировал модульную кухню и произвел установку мебели, а так же сантехнические подключения. Желаю дальнейшего процветания фабрике "Династия", всем крепкого здоровья!