Отзывы о «Ростелеком»
1. Обман пользователей, подключившихся по акции «Интернет+ТВ НАВСЕГДА». Через полтора года начали выставлять счета в повышенном размере, отвечая на вопросы, что Закон о связи им это позволяет. А ГК РФ они во внимание не принимают. На условия акции, в которой не был прописан срок ее действия, условия допсоглашения, зафиксировавшего цену на неопределенный срок, Ростелеком наплевал. В последних офертах и рекламных листовках начали мелким шрифтом прописывать срок действия акции ПОЛТОРА ГОДА. Но полтора года это вовсе НЕ НАВСЕГДА!!! Это прямой обман потребителя, владеющего русским языком! В надежде, что написанное микроскопическим шрифтом он не прочитает. Но у меня-то не был прописан срок! Обращения в личном кабинете, на других сайтах не привели ни к какому результату. Обман продолжается в отношении миллионов клиентов РТК, попавшихся на эту удочку, как и я. 2. Недобросовестная реклама, обман потенциальных и реальных пользователей в интернет-баннерах и бумажных листовках Ростелекома. «Расту я (фотография мальчика), а не цена на интернет». Как же цинично это выгладит на фоне регулярного повышения тарифов!!! А теперь смотрим новостную ленту Ростелекома: - "С 1 ноября 2012 года изменяется (читай: увеличивается) стоимость архивных тарифов на доступ в интернет -С 10 ноября 2012 года «Ростелеком» изменяет название архивных тарифных планов. Изменение стоимости тарифов, закрытых для подключения -С 1 августа 2013 года «Ростелеком» изменяет стоимость архивных интернет-тарифов -С 1 февраля 2014 года «Ростелеком» повышает стоимость абонплаты на архивных интернет-тарифах для физических лиц -С 1 января 2015 года «Ростелеком» повышает стоимость абонплаты на архивных и закрытых интернет-тарифах для физических лиц -С 1 мая 2015 года «Ростелеком» изменяет абонплату на ряде тарифных планов -С 1 сентября 2015 года «Ростелеком» повышает абонплату на ряде интернет-тарифов -С 1 декабря 2015 года «Ростелеком» изменяет стоимость абонплаты на ряде архивных тарифов -С 1 января 2016 года «Ростелеком» изменяет стоимость абонентской платы на интернет-тарифах и ежемесячной платы за пользование интернетом в составе пакетов услуг -С 1 мая «Ростелеком» повышает абонплату на тарифах GT-90 и GTI-25 -С 1 июня «Ростелеком» изменяет размер абонплаты на ряде архивных тарифов" -С 1 февраля 2017 года стоимости Интернет в пакетных предложениях «Два и навсегда 1», «Два и навсегда 2», «Два и навсегда 3», «Два и навсегда максимум», «Три и навсегда повр», «Три и навсегда», «Три и навсегда максимум»на для абонентов в Центральном федеральном округе. 3. Обман и незаконное извлечение денег из клиентов путем скрытного подключения к новым платным услугам, которые в течение 1-2 недель как бы бесплатные, а далее будут выставляться в счете на оплату. О таких услугах я узнавал только при получении очередного счета на оплату. Клиент по договору не обязан регулярно заходить на сайт РТК. СМС-сообщения или сообщения на E-meil не прислылаются.
Крайне не довольна, постоянные звонки, напоминание уплатить за пользование, в месяц 3-4звонка(даже после уплаты) и постоянно разная сумма, выяснить почему столько, а не столько и куда делись мои платежи не удается,не компетентны.
@Елена, Добрый день! Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании "Ростелеком". Мы можем Вам помочь разобраться с начислениями и поступлением платежей. Для этого сообщите Ваш регион и номер лицевого счета в письме на электронный адрес center@center.rt.ru и мы обязательно ответим Вам!
Безобразная компания. Хоть бы со своей бухгалтерией и терминалами по оплате разобрались. А то ставят себя ПРОФИ. Но увы: им еще до профи очень далеко.
Владимир, здравствуйте! Для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Так и не дождалась вразумительного ответа от руководителей Ростелекома. Ни во что не ставят нас, абонентов, которые содержат эту недобросовестную компанию. Написали еще письмо руководству. Примите и сообщите о решении проблемы срочно!
-
Проверено антивирусом
Здравствуйте. Я обращался по поводу подключеных вами мне дополнительных услуг. С марта месяца этого года вы подключили мне дополнительные услуги и без моего ведома взымаете плату. Прошу заметить (и у вас есть аудио запись) что я изначально отказался от доп услуг и согласился на минимальный тариф по телевидению. На повторные ваши предложения я отказался снова и предупредил что бы вы меня не закидывали спамом с подобными акциями и тп. Вы с марта с меня снимаете двойную оплату, это произвол. Интерактивная система работает не внятно и если с моего тв произошло подключение по ошибке ( мама, бабушка, дети или гости) то прежде чем снимать с меня деньги , вы должны меня спрсить. Моло того, после моих претензий ваш оператор позвонила и предложила неприемо низкую компенсацию и отключение доп. функций. Отнключение произошло, компенсация вами отменена, но на счет снва пришла квитанция в на почти шестьсот рублей больше. Настоятельно вас прошу, вените мне деньги, изьятые у меня ранее и не присылайте неверных счетов впредь. При этом хочу сказать что у меня нет!! просроченых задолжностей.
@Виталий, здравствуйте. Проверка всех обстоятельств, по данному вопросу, проводится в рамках задания № 118327111. О результатах данной проверки Вам будет сообщено дополнительно. В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
Ужасная и недобросовестная компания! Решаются вопросы только с одной стороны, т.е. с со стороны абонентов, которые исправно оплачивают выставленные счета за услуги связи и предоставление телефонной линии. А когда такие услуги не предоставлены, никто ни за что не отвечает! Неоднократно давала заявки по неисправности линии! На связи по телефону отвечают только операторы (сотрудники для битья), которые стандартно отвечают - "Извините за предоставленные неудобства. Ваша проблема решается" и т.д. Сколько можно уже ждать от компании реальных дел! К кому конкретно обратиться за помощью? Кто конкретно отвечает за неисправность линии? Заявка от 30.08.16 № 106188173, затем руководству заявка № 105811806. Но так ничего и не решили. Уже 17-й день проходит, как мы без связи и без интернета! Разберитесь же наконец и решите нашу проблему!
НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ СОТРУДНИКИ РОСТЕЛЕКОМА!!! Все обращения автоматизировали. Общаемся по телефону только с операторами, которые НИЧЕГО ТОЛКОМ не могут объяснить по поводу исполнения заявок. Прошу срочно разобраться в ситуации. Дали заявку от 30 августа № 106188173, затем руководству № 105811806. Телефон не работает после грозы с 29.08.16. Также были обращения через личный кабинет(№ 1200004136756 от 9.09.16 и № 1200004145766 от 13.09.16). В ответ приходят только отписки, что заявка обратной связи исполнена. Это что за работа такая сотрудников? Реально то ничего не делается для устранения неисправности линии. Сколько нужно сделать заявок, чтобы хоть что-то сдвинулось в решении этого вопроса??? Прошу руководство проконтролировать, чтобы в ближайшее время линия была исправлена! Я без связи и без интернета уже 15 дней!!!!
Пользуюсь услугами Ростелеком и постоянно возникают проблемы, то проблемы с сетью, при проведении оптоволокна должны были поставить свой модем, мастер приехал без него, пришлось ехать покупать (другой марки), потом позвонили предложили акцию - интернет плюс телевидение по одной цене, назначили встречу с мастером, отпросилась с работы, ждала, приезжает мастер - а модем-то не ростелекомовский, значит никакого телевидения подключить нельзя, мадам, которая предлагала услугу ни слова не спросила про модем, мастер конечно предложил купить новый ростелекомовский, но зачем мне два модема? и еще одна ситуация, отказались от интернета, но оставили за собой линию, на всякий случай - 70 руб. в месяц, прошел год и снова стали брать аббонентскую плату.... никто даже никак об этом не предупредил.... и мало того закрыли офис в г.Жуков, так что значит тратьте свое время и деньги едьте в Обнинск...одним словом кошмар!
Юлия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги. По Вашему вопросу будут приняты меры.
просто нет слов! В феврале 2016 года заключили договор на услуги телефонной связи. И начали сыпаться звонки из коллекторской службы на бывшего владельца номера телефона, который нам присвоили. Сначала звонил оператор уточнял, не знаем ли мы такую-то такую-то, мы не знаем, потом начали просто дозвон делать, трубку берем - молчание. И так - 3-4 раза в день. Буду писать заявление на отказ от Ваших услуг. проверяйте владельцев, когда присваиваете номер телефона клиентам
Елена, здравствуйте. Если звонит коллекторская компания по поводу задолженности бывшего владельца по услугам компании ПАО Ростелеком, тогда сообщите номер телефона, на который поступают звонки. Мы обязательно проведем проверку по данному факту. Но если прежний владелец договора при оформлении кредита оставил свой домашний номер телефона как контактный, то изменить данную ситуацию вне нашей компетенции. Информации о том, является ли предыдущий клиент задолжником, у нас нет.
Ростелеком-Центр, спасибо за ответ. Понимаю, что всех. кто оставляет свой номер тел. при оформлени кредита, невозможно. Но из-за постоянных звонков от коллекторской службы сегодня расторгли договор на обслуживание с ПАО Ростелеком
Ужасная компания. У меня был долг ( не оплатила один месяц) за телефон. Пришла новая квитанция в которой было написано, что если я не погашу долг за телефон до 19.08.2015 , то 20.08.2015 телефон будет отключен. У меня на руках оплаченная квитанция 18.08.2015 , а телефон уже отключили 19.08.2015. И до сих пор не включен. А сегодня уже 22.08.2015. И где правда??????
Наталья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Домашний Телефон. По Вашему вопросу будут приняты меры.