ООО УО "Статус"
1.0
2 отзыва
+7 (8482) 779277
Баныкина ул., д. 11 а, Тольятти, 445021
Детализация рейтинга

Отзывы о УО "Статус"

Аватар пользователя наталья
наталья

В ООО "УО "Статус" г. Тольятти обратился муж за справкой о составе семьи. Приехал с паспортом, но потребовали еще свидетельство о праве собственности. Квитанции на коммунальные платежи приходят на его имя и копию свидетельства мы уже предоставляли, 2 года назад, когда приобрели жилье. Я так понимаю, что сотрудницам просто лень посмотреть документы, которые они с нас отчаянно требовали 2 года назад, хотя и в компьютере есть вся информация. Знаю, что по новым правилам сейчас вообще не выдают свидетельства о собственности. Я возмущена до предела безграмотностью и бюрократизмом сотрудников!!!

Аватар пользователя Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова

У меня возникло несколько вопросов к Вашей компанией. - Почему и за что в квитанциях на оплату второй месяц насчитываются пени? Квитанции приносят в 11-13 числах месяца (за декабрь квитанций не принесли всему подъезду, это 60 квартир, пени насчитали исправно), а по данным соцзащиты срок оплаты установлен 10 числа. «Горгаз» приносит квитанции 11-13 числа текущего месяца, срок уплаты 10 число следующего месяца; за капремонт приносят 30-31 числа текущего месяца, срок уплаты 20 число следующего месяца. Кстати, на их квитанциях указаны сроки доставки потребителю. Из этого следует, что у потребителя есть время для оплаты около 20 дней. И только УО «Статус» определил, что оплату потребителю следует провести за пять-семь дней до получения квитанций, а УО «Статус» еще и пени получит за несвоевременную оплату. - В феврале 2017 года горячую воду три дня подавали с перебоями и чуть теплую, один день воды не было весть день, никакого перерасчета произведено не было. Делаю вывод – пени считаются автоматически, а перерасчет за недопоставку услуг не считается никак. - Откуда появился дополнительный объем потребления коммунальных услуг на содержание, состоящий из холодной воды, подачи воды и ее подогрев? Я плачу по счетчику за конкретно потребленную воду, если у УО «Статус» где-то утекает холодная и горячая вода, причем здесь жильцы? За свет мы платим, т.к. в подъезде иногда он горит (на улице перед подъездом не горит), уборщице воду наливают жильцы из квартир, делаю вывод - неучтенная вода берется неизвестно откуда и опять в пользу УО «Статус». - Почему в дополнительный объем потребления коммунальных услуг на содержание включается оплата за электроэнергию без учета дневного и ночного тарифа? Исчез дешевый тариф в квитанции – опять в пользу УО «Статус». - Так же по телефону и при личной встрече с главным инженером была высказана просьба обратить внимание на температурный шов, который находится справа от второго подъезда, он весь высыпался, ветром поднимает на кухне линолеум. Зима кончается, изменений нет. По поводу отсутствия горячей воды ноябрь-декабрь 2017 при ежедневном общении по телефону с аварийной службой был обещан перерасчет – ничего сделано не было. - Хотелось бы знать – заключен ли договор на обслуживание нашего дома с УО «Статус», где находятся бухгалтерия, паспортный стол, руководство. В подъезде висит информация только о телефонах, хотелось бы знать конкретно адреса (судя по разговорам в подъезде, касса находится в одном месте, паспортный стол – в другом, бухгалтерия – в третьем и так далее), фамилии ответственных, куда и кому можно жаловаться (на основании закона «О защите прав потребителя». Прошу предоставить хотя бы копию договора на обслуживание нашего дома – очень хочется узнать об обязанностях и правах сторон, сроках предоставления документов на оплату, сроках оплаты оказанных услуг, условий начисления пени, а, главное, ответственности УО «Статус» за ненадлежащее оказание услуг.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв