ДИВЕР
1.0
1 отзыв
+7 (812) 591-60-63
Есенина улица, 5-Б, ком. № 30, Выборгский район, Санкт-Петербург, 194214
Детализация рейтинга

Отзывы о ДИВЕР

Аватар пользователя Юрий Попов
Юрий Попов

В МЦ «Мебель-сити» заметили диваны компании ДиВер (именно так указано название фирмы на ее гербовой печати). Был составлен договор на приобретение двух диванов «Боня» на сумму 39 800 рублей (Продавцом в договоре была заявлена ИП Сергеева Д.К.). Была внесена предоплата в размере 20 000 рублей. Также было составлено Приложение к Договору купли-продажи о дополнительных платных услугах, к которым относятся: упаковка, доставка, подъем и сборка. Общая сумма за доп. услуги – 3100. Итого, в момент, когда доставят диваны, необходимо было доплатить 22 900 рублей (19 800 + 3100). Планируемая дата доставки, указанная в договоре – 21.09.2018 с 18 до 23. Вечером 21 сентября после 20.00 раздался звонок. Далее цитата из первоисточника – прямая речь менеджера: «Ой, а я вам не позвонила? Ваши диваны привезут 23-го с 18 до 20.00.» На наше удивлённое: «А сегодня?» - прозвучало уверенное: «Нет, сегодня не привезут, 23-го». Здесь следует сделать небольшую ремарку: договор составлен так, что за каждый день просрочки продавцом срока доставки, он уплачивает пени в размере 0,05% от ранее внесенной суммы – итого за 2 дня просрочки – это 2 рубля. Впрочем, мы сами подписывали такой договор, тут претензий нет. 23 сентября вечером доставка случилась. Причем тоже с небольшим опозданием. Если коротко один диван привезли в целом нормальный, но расположение подлокотников (внутри которых ящики) не соответствовало изначальным договоренностям. У второго дивана было две серьезных проблемы: 1) незакрывающийся ящик в подлокотнике и 2) пятно на обивке непонятного происхождения. Данный диван мы принимать отказались (и денег за него отдавать). Доставщик всё это время предлагал поставить подпись в договоре в графе «Претензий не имеем» и ниже на своем экземпляре оставить комментарии. После длительных переговоров, удалось «добиться» того, что нас соединили с управляющей – Анной Георгиевной, дело сдвинулось с мертвой точки. Решено было, что подлокотник доставщики забирают и он будет отправлен на фабрику, а взамен спустя 2 дня предоставлен новый, рабочий. А вот с пятном просили нас пару дней посмотреть: «Может быть не всё так страшно». Спустя пару дней привезли исправный подлокотник (с опозданием на 1,5 часа от заявленного времени). Пятно на диване не исчезло, но при фотографировании на различные камеры оно не видно. И новые переговоры с Анной Георгиевной сошли на нет: «Ну может быть…как-нибудь…пройдет…высохнет…ничего страшного…». Итог: 1) фирма ДиВер абсолютно не ценит своих клиентов и их время. 2) пятно на диване так и осталось и как долго прослужит данный диван – неизвестно. 3) т.к. нам дорого наше время и нервы, переговоры с ДиВером закончены. Но отныне мы никогда не обратимся к данным продавцам мебели и всех друзей и знакомых будем предостерегать.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв