ООО "Евро Авто - ЕА27"
3.0
3 отзыва
+7 (421) 291-60-00
переулок Спортивный, 4 а, Хабаровск, 680000
Детализация рейтинга

Отзывы о "Евро Авто - ЕА27"

Аватар пользователя Иван
Иван

обслуживаюсь в данном сервисе 2 года, автомобиль у меня mercedes s-class в 221м кузове, хочу сказать только одно, в нем работают профессионалы, у меня было много поломок, и почти все запчасти оказывались в наличии, меняли сразу, и нет проблем, цена великовата, но я готов платить за качество. А человек со своим чероки, я считаю брешит! т.к. в сервисе облуживаются практически все элитные авто нашего города, и какой смысл им воровать запчасти какого-то "непонятного" чероки.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Первый раз столкнулся с данным сервисом весной 2016 года. Слышал что ходовка начала побрякивать,решил сделать диагностику. Записался по телефону на следующий день. Загнал машину в бокс,мастер "Илья" полностью рассказал всю картину по машине,что надо менять сколько это стоит. Сначала думал заказывать запчасти на Exist, но в офисе автосервиса предложили просчитать,за сколько они могут привезти все эти запчасти через EMEX (насчитали на 32-35 тыс.,точно не помню,но что-то около этой суммы,причем все запчасти были оригинал,т.к цены на заменители отличались на 100-1000 рублей). На следующий день поехал в Exist,там насчитали на всё тоже самое 115 тыс.рублей (уж очень сильно подоражал exist за последний год). Естественно не долго думая я опять поехал в "Евро-Авто 27" и оплатил все запчасти,которые были нужны. В течение месяца все заказанные запчасти пришли в г.Хабаровск. Не долго думая,я записался на их установку. Цены абсолютно адекватные,не смотря на то что у меня авто японского производства,а основной профиль автосервиса- немецкие авто. После того,как я сдал авто,позвонили через 4 часа,сообщили о готовности. Когда я забирал авто,он находился на парковке за шлагбаумом,под камерами,на нем никто не катался (запоминал пробег перед передачей авто в сервис) и пр.,как иногда делают в других сервисах. Как только выехал на дорогу,прокатился по ямкам,почувствовал что это совершенно другой автомобиль (естественно в лучшую сторону),ехал как новый. Потом несколько раз привозил другие автомобили на диагностику,всегда доброжелательный персонал,который все расскажет и посоветует то,что нужно. "Евро-Авто 27" -это сервис с профессиональным оборудованием и с компетентными мастерами своего дела.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Олег
Олег

17 марта 2015 в автосервисе Евро-Авто (Спортивный пер. 4 А Хабаровск) на своем Джип Гранд Чероки поменял шаровые с обеих сторон. Запчасти брал оригинальные через Бамбук-Авто. 2 апреля улетел в отпуск и вернулся только в конце апреля, все это время машина стояла в гараже… После майских обнаружил рваный пыльник на рулевом наконечнике, при замене наконечника в автосервисе Сигнал обнаружили и продемонстрировали мне сильный люфт обеих шаровых с правой стороны. Сразу же позвонил директору сервиса Евро-Авто, тот ответил, что этого не может быть в принципе, а если есть – то они ничем помочь не могут, надо покупать новые шаровые и менять их…. Понял, что правды там не добьешься, купил новые шаровые и заменил в Сигнале, мастера при замене вынесли однозначный вердикт, что шаровые НЕ МЕНЯЛИСЬ, снятые оказались ржавыми и покоцанными.. Обратился с претензией в Евро Авто, те заняли ту же позицию – меняли и всё тут, в общем мало того, что УКРАЛИ мою запчасть, так еще и взяли плату за не оказанную услугу, а потом вместо извинения и возмещения ущерба – тупо клянутся в своей “исключительной” честности и возмещать ничего не собираются. В общем всем советую если хотите сберечь свое время, авто и нервы - НИКОГДА не иметь с ними никаких дел……

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Денис 10 июня 2015

Олег, данная ситуация описанная вами с одной стороны, Во первых мы профессионально занимаемая обслуживанием автомобилей премиум класса и не считаем компетентным устные рассказы сервисов не имеющих такую узкую специализацию по маркам авто без предьявления печатных документов( на практике обычно мы пишем акты для других сервисов таких как фит сервис, автосити и тд) Во вторых ваш автомобиль был обслужен на сумму более 60 000 р,и слишком глупо былобы не заменить привезенные втулки на 3000 р, тем более что комплексные работы выполняет один специализированный мастер без отвлечения. В третьих ваш автомобиль пожилой и очень редкий и никому в городе не нужны ваши детали ! В четвертых, в связи с комплексной работой вам была рассчитанна общая скидка превышающая сумму вашего вопроса! В конце концов на вашу устную претензию был соответственно и устный ответ, мы попросили вас привести проблемные детали или документальное подтверждение работ стороннего сервиса, или осмотреть ваш автомобиль на что не получили ответа. Имейте дело с профессионалами !

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Олег 11 июня 2015

Денис, и опять вы, мягко говоря, лукавите... Во-первых качество работы сервиса "Сигнал" на порядок выше вашего. В частности там существует независимый контроль качества обслуживания, через 10 дней после проведения работ следует обязательный звонок менеджера, запрашивающего мнение о качестве произведенных работ, кроме того там обязательно предлагают вернуть владельцу замененные детали (если бы этого правила придерживался ваш сервис, то ситуация, произошедшая со мной, была бы в принципе невозможной), очень грамотные вежливые и компетентные мастера, все свои действия объясняют и показывают прямо в ремзоне - в общем сервис на 5 с плюсом!!! Во-вторых - при обслуживании в вашем сервисе ни о каких скидках речь не шла, выставленный счет был оплачен в полном объеме (Кстати цены за одни и те же работы в Сигнале почти в два раза ниже, при наличии годовой гарантии на все работы, чего нет у вас).... В-третьих, проблемные детали, все документы о произведенных работах и сам автомобиль были представлены в ваш сервис, изучены менеджерами и мастерами, в том числе и авто осмотрен на подъемнике и тот же мастер признал, что шаровые опоры справа недавно заменены....впоследствии эти документы были представлены и вам лично, но вы даже не попытались их изучить, напрочь отвергнув возможность каких-либо переговоров ... В-четвертых - я не утверждаю. что запчасти были похищены с целью наживы, скорее мастер мог куда-то ОЧЕНЬ торопиться и доложил, что работа якобы завершена полностью, да таких причин могут быть десятки и они вполне объяснимы - человеческий фактор, но это ваши внутренние проблемы, для меня, как потребителя услуги, факт остается фактом - детали исчезли, и взята плата за не оказанную услугу (две статьи УК РФ - хищение и мошенничество), при этом не только не возмещен ущерб, нанесенный клиенту, но даже не сделана попытка извиниться...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Денис 18 июня 2015

Олег, и снова вы с одной стороны описываете всю ситуацию, Во первых из за дороговизны и чистоты салонов заменены запчасти кладутся по запросу клиента, компании заказчика, Из за дороговизны авто и прочих гарантийный обязательств у нас запрещено находиться в рем зоне всем кроме персонала Мы являемся современным сервисом и наши клиенты имеют возможность постоянного контакта через соцсети с тех поддержкой и консультации по текущим вопросам почти круглосуточно без постороннего менеджера. Все положения по гарантии на работы и запчасти доступны за стойкой у менеджера по работе с клиентами и не являются предметом устных дискуссий. Имейте дело с профессионалами и пусть ваш следующий визит будет запланирован.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
администрация Orgpage.ru 10 июня 2015

Олег, приносим свои извинения, ваш последний комментарий был удален случайным образом. С уважением,

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алексей 17 августа 2016

Олег, Прекратите писать эту ерунду. Я сам занимался Вашим авто и могу точно сказать, что в Хабаровском крае запчасти на Jeep Grand Cherokee НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, чтоб их красть. За два года это единственный раз был когда такой авто обслуживался у нас, а запчасти (вожу из уже 8 лет) привозил всего дважды. Вы приехали и привезли свои запчасти, все запчасти были НЕ оригинальные и много что было откровенно Китайское, спустя два месяца вы приехали к нам и предъявили претензию по качеству и возможном обмане. По меньшей мере странно