Служба заказа такси "Наше такси"
3.0
6 отзывов
+7 (496) 442-03-00
Комсомольская, 6А, Воскресенск, 140208
Детализация рейтинга

Отзывы о Служба заказа такси "Наше такси"

Аватар пользователя Надежда Дёмина
Надежда Дёмина

29 мая за час заказала " наше такси" в поликлинику с грудным ребенком, диспетчер сказала, что узнает и перезвонит. Прошло полчаса, я перезвонила сама, потому что у меня по времени посещение врача. Мне в грубой форме сказали, что ещё не узнавала про машину и если мне что- то не нравится, я могу воспользоваться другим такси. Этой службой я пользовалась уже много лет, теперь из- за хамки- диспетчера обязательно буду пользоваться другим такси, благо их навалом. А работодателями советую набирать более воспитанный персонал, иначе растеряете всех клиентов. Меня вы уже потеряли, конечно, может не велика потеря, но денежек я вам прилично платила. Так и ещё и отрекламирую вашу услугу всем

Аватар пользователя Виктория
Виктория

Единственное такси где предоставили услугу "трезвый водитель" и как общалась диспетчер понравилось.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Мария
Мария

Отношение к клиентам желает лучшего Здравствуйте!заказала за 25 минут. Время заказа было принципиально, т. к. ехала на электричку к определенному времени. в назначенное время позвонила диспетчер, сообщила, Авто серая калина, Г/н 628, без шашечек. пригласила выходить. Но выйдя на улицу выяснилось, что машины нет. В процессе я звонила диспетчеру. она сообщила, что машина вот-вот подъедет. В итоге машина опоздала на 10 минут. диспетчер, зная, что машина опоздает, не предупредила о задержке. По факту даже не извинилась, в грубой форме рекомендовала разбираться с водителем! я же звоню не водителю, а диспетчеру. каким это образом я должна разбираться с водителем! назвать свое имя и имя руководителя отказалась в грубой форме. Вот как позволяет себя вести "лицо" компании. Случай опоздания уже не первый. Так что, если Вам не повезло оказаться в аналогичной ситуации, не рассчитывайте ни на что, даже на извинения за ваши неожиданно сорвавшиеся планы.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Павел Павлович 2 декабря 2014

Уважаемая, Мария Анатольевна! Приносим свои извинения за опоздание и неподобающее поведение сотрудника. С диспетчером Марией проведена разъяснительная беседа, наложено взыскание. Мария работает у нас месяц, ей будет продлён испытательный срок. Одним из основных приоритетов нашей работы является умение диспетчера выстраивать тёплые взаимоотношения с пассажирами. Опираясь на многочисленные благодарственные отзывы, можно с полной ответственностью заявить - наши диспетчера одни из самых лучших. А этот единственный негативный случай будет нам уроком. С уважением, руководитель "Наше такси" Павел Павлович.