Магазин «Столичный Двор»
2.3
3 отзыва
+7 (4212) 760606
Тихоокеанская, 204, Хабаровск, 680018
Детализация рейтинга

Отзывы о Магазин «Столичный Двор»

Аватар пользователя Рустем Газизов
Рустем Газизов

Постоянно пользуюсь услугой курьерской доставки стройматериалов. Цены такие же как везде, но на доставке экономия колоссальная! Заносят в квартиру бесплатно!!! За товар оплачиваю при получении обычно банковской картой.

Магазин «Столичный Двор»
Официальный ответ компании
Столичный Двор 25 марта 2019

@Рустем Газизов, Спасибо за Ваш отзыв. Удовлетворенность клиентов наша главная цель!

Аватар пользователя Елена
Елена

К сожалению при оплате в кассе магазина "Столичный двор" не было с собой дисконтной карты, хотя не первый раз приобретаю товары в этом магазине, в скидке отказали, по номеру телефона скидку не дали.

Магазин «Столичный Двор»
Официальный ответ компании
Столичный Двор 23 марта 2019

@Елена, Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению по правилам предоставления скидки в наших магазинах наличие дисконтной карты обязательно. Хотя с другой стороны покупая товары в Столичном Дворе Вы получаете самую низкую цену не зависимо от наличия скидки.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

28 декабря 2017 года заказала ванную AQUANET PALMA с каркасом и фронтальной панелью для ванны, смеситель BN3р, с предоплатой и договоренностью о месте размещения смесителя. При заказе логист сообщил, что ванна придет ориентировочно 28 января, так как сейчас предстоят новогодние праздники, однако ни 28 января, ни по истечении 45 суток, как оговорено в договоре поставки мне ни кто не позвонил. После неоднократных звонков в магазин, 16 февраля мне позвонили и сообщили, что ванна доставлена и я могу ее забирать. 25.02.2018 года мной был произведен окончательный расчет и оформлена заявка на доставку на 3 марта 2018 года. При оформлении доставки я попросила показать мне ванную, о чем мне предложено было пройти на склад выдачи, где мне распаковали ванную, которая была без смесителя, и имела другой угол установки (ванна угловая), на что мной было сделано замечания, после чего сотрудник склада стал искать мою ванную по накладной. Найдя мой заказ,сотрудники распечатали упаковку и о ужас, там была ванная не с моим углом установки, а самое страшное смеситель был установлен по периметру всей ванны, то есть кран в одном месте, каскад излива в другом, а душ лейка в третьем, то есть прождав ванную 50 суток, я имею заказ на ванную с левым углом, фронтальную панель с правым углом установки, и смеситель, который был установлен, со слов менеджера по "ВСЕМ ПРАВИЛАМ" (смотрите рекламные буклеты, или для вас это не правило!!!!!). Но и это еще не все! При попытке выяснить обстоятельства, как так получилось,мне сообщили, что менеджер, который осуществлял заказ, находится на обеде, и мне нужно подъехать в магазин еще раз или подождать когда сотрудник отобедает. Поскольку я живу от магазина в другой стороне города, мне пришлось более часа ожидать менеджера. Хочу заметить, что ни менеджер, ни кто -либо из сотрудников даже не попытались извиниться за свою оплошность, мое ожидание более часа. По прибытию менеджера на рабочее место, мне было сообщено, что они попытаются в ближайшее время переставить мой смеситель на другую ванную, и что мне об этом сообщат во вторник, то есть 27 февраля, однако во вторник мне ни кто не позвонил,и мне снова пришлось все выяснять самой. Ответ менеджера меня просто покорил: " у вас был телефон не доступен и я ждал смс оповещение, что вы снова в сети,поэтому и не перезванивал Вам". Ванная была не готова, по причине отсутствия какого то мастера. 6 марта меня наконец-то обрадовали, что ванная готова и мне ее могут доставить. Я снова приехала в магазин, для того чтобы убедиться, что мне опять не подсунут "левую ванную", так как мне нужна "правая")))),была оговорена дата доставки, а именно 8 марта. Прождав весь день,отменив мероприятия, ванную НЕ ПРИВЕЗЛИ!!!!!!! 9 марта я снова позвонила в магазин,для того чтобы узнать,что мой телефон опять был не доступен, а дома ни кого не было. Нонсенс!!!! С декабря 2017 года я пытаюсь за свои же деньги, тратя личное время, получить от магазина ванную. А самое главное, что магазин ни в чем не виноват.

Магазин «Столичный Двор»
Официальный ответ компании
Столичный Двор 9 марта 2018

@Татьяна, здравствуйте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Обещаем Вам, что в кратчайшие сроки разберемся в сложившейся ситуации и обязательно решим ее с максимально возможной выгодой для Вас!