Ростелеком для дома
1.0
1 отзыв
+8 (800) 200-20-22
Дикопольцева, 10, Хабаровск, 680030
Детализация рейтинга
Филиал организации по данному адресу закрылся: Россия, Хабаровский край, Хабаровск г., Дикопольцева, 10, 680030

Отзывы о Ростелеком для дома

Аватар пользователя Антон
Антон

Сегодня день Святого Патрика и я сижу без Интернета, точнее со скоростью 500 кб/сек и потому созрел оставить отзыв об услугах Интернета Ростелеком г. Хабаровск Мой номер договора 4001212507, виндовс лицензионный, антивирус коммерческий. Почему я выбрал ростелеком? Наверное, виной тому реклама, распространяемая компанией Ростелеком. Это не снимает моей вины как потребителя, но послужит сотым-тысячным предупредением - не доверять рекламе. Приезжают для монтажа кабеля быстро, заключают договор на дому. Затем начинается интересное, нам же нужен роутер. Окей, будет вам роутер.. В рабочее время отпросился с работы, поехал в офис на ул.Дзержинского Утро. Очередь из 10-15 человек, все на расторжение договора. Но я даже ухом не повел.. мой косяк.. Прошу паренька настроить роутер, который принес с собой. Он говорит, что этот не подходит, извините. Я понимаю. что решать вопрос мой никто не будет. Окей, третий звоночек.. но я не сдаюсь! Спрашиваю, можно ли у них взять роутер? Он мне - да, конечно, на выбор - купить или в аренду! НО, роутеров в наличии пока нет. Кто работает в продажах знает, что "пока" понятие растяжимое, неопределенное, причем настолько, что можно понять отсутствие роутеров, как несколько дней, так и несколько месяцев.. Но я не сдаюсь.. мне же нужен Интернет.. Спрашиваю, а какой мне купить. Он пишет мне марку, я довольный бегу в ДНС на Ленина. Покупаю роутер за 2500 рублей. Прибегаю в офис ростелеком и он мне его настраивает. Прихожу домой - роутер не подходит - он не той модификации (для подключения через телефонную линию). Отлично! Но я не сдаюсь! На следующий день еду в ДНС и сдаю роутер, они принимают, хотя по закону могли и не принимать. Ладно, поняв, что делать мне у техников Ростелекома нечего, приглашаю своего знакомого. Он настраивает мне мой роутер, который "забраковал" специалист Ростелекома. Роутер работает, как часы.. полгода я наслаждаюсь достижениями цивилизации. После НГ начинается - скорость Интернета то падает, то нормализуется. Я звоню в техподдержку - там привычное, отключите, перезагрузите.. Все делаю, на время помогает, потом опять скорость падает, либо вообще отсутствует. Так начался январь, потом проблема перекочевала в февраль. В феврале позвонил 6 раз! Звоню в очередной раз в конце месяца и начинаю возмущаться, что звоню им чаще, чем своей маме! Мне невозмутимо отвечают, что у них зафиксирован только 1 звонок!!! Отлично и очень удобно. В конце-концов я отключаю роутер! Добро пожаловать в 90-е.. Вы думаете это помогает? Не-а! В марте я звоню 5 раз! Проблема решается на пару дней, потом опять скорость 500 к/бит И я опять возмущаюсь - сколько можно звонить!! А мне в ответ - у нас зафиксирован тольк 1 звонок от вас! Шоколадно! Каждый раз звоню, мне отвечают - у нас от вас только один звонок в этом месяце зафиксирован. Т.е. звонить можно сколько угодно, но фиксировать будут только один звонок в месяц. Очень удобно. Вот, кстати список звонков. не поленился, взял выписку. Наслаждайтесь: 12.01.2015 10:50:39 +10:00 78001000800 Телеф. 3:37 0,0000 02.02.2015 18:35:35 +10:00 78001000800 Телеф. 17:54 0,0000 03.02.2015 18:57:49 +10:00 78001000800 Телеф. 10:05 0,0000 03.02.2015 19:15:59 +10:00 78001000800 Телеф. 9:25 0,0000 04.02.2015 18:57:25 +10:00 78001000800 Телеф. 12:59 0,0000 09.02.2015 19:58:37 +10:00 78001000800 Телеф. 13:25 0,0000 26.02.2015 22:00:17 +10:00 78001000800 Телеф. 0:34 0,0000 03.03.2015 20:20:44 +10:00 78001000800 Телеф. 18:16 0,0000 03.03.2015 20:49:35 +10:00 78001000800 Телеф. 0:41 0,0000 13.03.2015 19:02:12 +10:00 78001000800 Телеф. 9:38 0,0000 16.03.2015 20:57:32 +10:00 78001000800 Телеф. 13:04 0,0000 17.03.2015 20:25:19 +10:00 78001000800 Телеф. 2:48 0,0000 Вчера 16.03, звоню, обещают что техники поработают и все исправят. Сегодня звоню, обещают поторопить.. Но мне уже становится всё-равно на их расторопность. У меня, как у любого потребителя возникает вопрос: - За что я плачу? Выходит, за то, чтобы мне не могли предоставить оборудование за мои же деньги ил давали неправильные советы или чтобы мой роутер пылился без дела или чтобы имея "высокоскоростное подключение" я имел скорость Интернета, как в 90-ее?? Этот отзыв о ростелеком г. Хабаровска появился только потому, что терпения уже нет. Каждый, живя в россии поймет меня, что мы жалуемся только в случае крайней необходимости и для меня этот край настал. Я не знаю, куда податься, может быть в "Стрелу" или "Ё-телеком", благо их офис недалече, да и оба провайдера приглашали. Кстати, ранее пользовался Ё-телеком, проблемы были, но не так много и дерзко. А эти дежурные фразы: перезагрузите, сбросили настройки, должно помочь.. Ждут пока само рассосется, как-нибудь - не рассасывается! Эта неучастливость сотрудников уже не удивляет, сейчас говорю не только за Ростелеком. Я не знаю, как, цитирую: "за 100 шагов сделать из ваших подчиненных пчел-убийц, готовых помереть по первому вашему приказу". Да и не моя это забота. Пусть ломают головы те, кто развивает бизнес в Ростелекоме. Пусть создают мотивации в виде морковки сзади или спереди.. Меня лишь настораживает чисто человеческое равнодушие. Ведь я не прошу много, только то, за что плачу. Хотя, за 10 полноценных звонков в Ростелеком мне ответила одна девушка, постаралась помочь, реально что-то подсказала, расспросила, уточнила.. И напоследок, сказала позвонить, вновь, если не поднимется скорость. Вот и статистика 1 из 10. В общем, негативное впечатление, оттого и плохой отзыв о Ростелекоме в Хабаровске. Худший день, в моей жизни.. Желаю вам побольше нетерпеливых клиентов, ребята.