АБИС ПЕРСОНАЛ ООО

ООО АБИС ПЕРСОНАЛ
Кадровое агентство по подбору сотрудников
+7 (495) 727-35-59
Ленинградский проспект, д. 47, стр. 2, Район Аэропорт, Москва, 125167
  • +7 (495) 727-35-59 — 09.00-19.00

Сайт: www.abispersonnel.ru

Ленинградский проспект, д. 47, стр. 2
Москва, Россия, 125167
Показать на карте
м. Аэропорт — 0.1 км, 2 мин. пешком
м. Сокол — 1.3 км, 20 мин. пешком

Часы работы

Открыто до 19:00 Закроется через 6 часов 23 минуты

Понедельник-воскресенье – 9:00-19:00

ORGPAGE РЕКОМЕНДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ
Аутсорсинг персонала и подбор кадров.
+7 (924) 003-57-32
personal-dv.ru
Новосибирская область, Новосибирск, Академика Будкера улица, д. 23
Открыто круглосуточно

Фотогалерея

  • Фото компании ООО АБИС ПЕРСОНАЛ 1
  • офис
    офис
  • офисное здание
    офисное здание

Новости компании

16
ИЮНЯ
2020

Свяжитесь с нами что бы получить лучшие условия на подбор персонала

6
ФЕВРАЛЯ
2020

ДВЕ ЗАМЕНЫ при подборе топ менеджеров! Без дополнительной оплаты.

9
ДЕКАБРЯ
2019

СКИДКА на подбор руководителей высшего и среднего звена (Москва, РФ)

Вакансии компании

от 9 декабря 2019
Опыт работы
больше 3 лет
Образование
высшее
График работы
полный день
Тип занятости
полная
Описание

О компании:

Импортер продуктов со всего мира и экспортер зерновых и бобовых культур. ВЭД (импорт, экспорт). Компания российская. На рынке более 12 лет. Штат до 25 сотрудников.

Задача:

Руководство всей операционной деятельностью; Выстраивание и совершенствование бизнес-процессов, оптимизация ВЭД; 

Основные обязанности:

Разработка стратегии развития компании. Разработка и внедрение политик, регламентов и инструкций для всех подразделений компании и контроль их исполнения.  Реорганизация системы корпоративного управления, корпоративной структуры. Создание филиальной сети (Среднее или Нижнее Поволжье).

Планирование логистических процессов компании по импорту (входящие, исходящие потоки, фулфилмент). 

Планирование и контроль объемов производства и продаж продукции по экспорту. Формирование ассортиментного портфеля продукции для экспортных продаж.

Подготовка и подписание контрактов и договоров. Управление системой заказов. Сертификация производства и пищевой продукции. Подготовка решения по обеспечению обязательной маркировки товаров.

Оптимизация международных перевозок (авто/море/жд) и внутрироссийских перевозок, сокращение логистических издержек.

Оптимизация логистики товародвижения (производство – склад – направления экспортных продаж). Анализ и расчет оптимальных товарных запасов с широким ассортиментом. Контроль исполнения процедур хранения, приемки, отгрузки товаров 

Проведение тендеров среди поставщиков услуг: транспортные компании и экспедиторы, брокеры (тамож. представители), СВХ, страховые компании. Претензионная работа, решение конфликтных ситуаций.

Решение финансово - экономических вопросов ВЭД. И пр...

Требования:

Гражданство: РФ; Образование:  Высшее. Английский язык: разговорный (желательно)ПК: уверенный пользователь (MS Office, CRM, 1С);

Опыт работы В должности генерального директора и/или управляющего не менее 5 лет, в компаниях занимающихся ВЭД (импорт, экспорт). Сегмент  b2b (продукты питания, орехи, сухофрукты, зерно-бобовые культуры), товары сегмента FMCG. Опыт управления коллективами от 20 чел.

Развитые коммуникативные, организаторские и управленческие навыки, работоспособность и ответственность. Системный подход.

Условия:

Работа в крупной Российской компании,.Место работы:  Москва, м. Парк ПобедыПодчинение СобственникуУровень дохода  высокий  (предмет переговоров с собственником). Структура дохода: оклад + KPI (обсуждается)

Оплачиваемый отпуск;  оплачиваемая стоянка автомобиля;  оплата командировочных

Опыт работы
1-3 года
Образование
высшее
График работы
полный день
Тип занятости
полная
Описание

Ведущий дилер комбината(оптовая торговля - цветной металл). Производство, торговля. На рынке с 1996года. Клиенты - пищевые производства, химические, лакокрасочные.

Основные обязанности:

Поиск новых поставщиков и товарных позиций (прогнозирование, анализ);

Получение оптимальных условий работы с поставщиками; (исходные материалы, комплектующие, запчасти для произ-водства, готовые изделия-для продажи)

Подготовка контрактов и спецификаций к ним, смежная документация (сертификаты, стандарты производства);

Оформление документов для таможенной очистки;

Претензионная работа  - со смежной службой (юридический отдел).

Требования:

Образование: высшее.  ПК - уверенный пользователь(Ехсеl). Опыт работы в закупках вэд не менее 5 лет.

Языки: английский – свободный; китайский – свободный.

Знание Инкотермс 2010 и позднее; основы таможенного законодательства и логистики;

Опыт работы в закупках; основы бухгалтерского учёта в части применения к закупкам. Обучаемость, активность, грамотность, ответственность.

Условия:

З/П от 90 000 руб.

ТК РФ (оплачиваемый отпуск;  оплат моб тел;     питание)

Испытательный срок: 3 месяца

График работы:   с 9-00 до 18.00

Место работы:  м.Теплый Стан

Заработная плата
от 85 000 до 130 000 Р
Опыт работы
больше 3 лет
Образование
высшее
График работы
полный день
Тип занятости
полная
Описание

О компании:

Группа производственных предприятий целлюлозно-бумажной промышленности. Компания образована в январе 2003 года.

Основные обязанности:

Задачи: документальное сопровождение и отслеживание процесса продаж на всех его этапах Взаимодействие с клиентами и производителями, проведение переговоров, участие в выставках;

Подготовка коммерческих предложений; 

Взаимодействие с клиентами и производителями, проведение переговоров, участие в выставках;

Подготовка, заключение и ведение договора.

Планирование и отслеживание отгрузок, размещение заявок в  производство, претензионная работа. 

Исполнение планов продаж, ведение отчетности.

Требования:

Высшее образование. Опыт работы в оптовых продажах от 3 лет(B2B, Оптовая торговля, преимущество кандидатам из ЦБП). Знание особенностей, специфики и условий продаж/поставки B2B.

Уверенный навык работы в программах 1 С (обязательно), Word, Excel.  Умение работать с большим кол-вом информации

Знания основ рыночной экономики, менеджмента, маркетинга и ценообразования, бухгалтерского учета, правила оформления документации, связанной с отгрузкой продукции, основ планирования и подготовки бизнес-планов. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. Стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать с большим массивом информации, инициативность, коммуникабельность, внимание к деталям, ответственность, умение работать в команде.

условия:

  • Ежемесячная премия до 50 % от оклада + Премия по результатам года
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Служебный моб. телефон
  • Место работы: Москва м. Румянцево (рядом с метро)

О компании

Московское рекрутинговое агентство, основано в 2004г. Много лет присутствуем в рейтинге топ-20 лучших кадровых (рекрутинговых) агентств города Москвы. Работаем с юридическими лицами (включая ИП) по всей территории РФ.

Фото

Товары и услуги

Подбору персонала: Директор, Руководитель, Начальник, Ведущий специалист, Инженер, менеджер, специалист.
Дополнительно: Срочный подбор персонала, Абонентское обслуживание.
Гарантия замены ушедшего кандидата. Сопровождение на испытательном сроке.

Вакансии

12
Опыт работы — больше 3 лет Образование — высшее
О компании:Импортер продуктов со всего мира и экспортер зерновых и бобовых культур. ВЭД (импорт, экспорт). Компания российская. На рынке более 12 лет. Штат до 25 сотрудников.Задача:Руководство всей операционной деятельностью; Выстраивание и совершенствование бизнес-процессов, оптимизация ВЭД; Основные обязанности:Разработка стратегии развития компании. Разработка и внедрение политик, регламентов и инструкций для всех подразделений компании и контроль их исполнения. Реорганизация системы корпоративного управления, корпоративной структуры. Создание филиальной сети (Среднее или Нижнее Поволжье).Планирование логистических процессов компании по импорту (входящие, исходящие потоки, фулфилмент). Планирование и контроль объемов производства и продаж продукции по экспорту. Формирование ассортиментного портфеля продукции для экспортных продаж.Подготовка и подписание контрактов и договоров. Управление системой заказов. Сертификация производства и пищевой продукции. Подготовка решения по обеспечению обязательной маркировки товаров.Оптимизация международных перевозок (авто/море/жд) и внутрироссийских перевозок, сокращение логистических издержек.Оптимизация логистики товародвижения (производство – склад – направления экспортных продаж). Анализ и расчет оптимальных товарных запасов с широким ассортиментом. Контроль исполнения процедур хранения, приемки, отгрузки товаров Проведение тендеров среди поставщиков услуг: транспортные компании и экспедиторы, брокеры (тамож. представители), СВХ, страховые компании. Претензионная работа, решение конфликтных ситуаций.Решение финансово - экономических вопросов ВЭД. И пр...Требования:Гражданство: РФ; Образование: Высшее. Английский язык: разговорный (желательно)ПК: уверенный пользователь (MS Office, CRM, 1С);Опыт работы В должности генерального директора и/или управляющего не менее 5 лет, в компаниях занимающихся ВЭД (импорт, экспорт). Сегмент b2b (продукты питания, орехи, сухофрукты, зерно-бобовые культуры), товары сегмента FMCG. Опыт управления коллективами от 20 чел.Развитые коммуникативные, организаторские и управленческие навыки, работоспособность и ответственность. Системный подход.Условия:Работа в крупной Российской компании,.Место работы: Москва, м. Парк ПобедыПодчинение СобственникуУровень дохода высокий (предмет переговоров с собственником). Структура дохода: оклад + KPI (обсуждается)Оплачиваемый отпуск; оплачиваемая стоянка автомобиля; оплата командировочных

Кратко об организации

Компания ООО АБИС ПЕРСОНАЛ из Москвы предлагает клиентам услуги и товары в 7 сферах, в том числе Кадровые агентства, Консалтинговые компании, Услуги для бизнеса. Организацию можно найти по адресу Ленинградский проспект, д. 47, стр. 2 в районе Аэропорт, на расстоянии 100 м от станции метро Аэропорт. Связаться с контактным лицом компании АБИС ПЕРСОНАЛ по всем вопросам вы можете по номеру +7 (495) 7273559, письмом на адрес info@abispersonnel.ru, resume@abispersonnel.ru, на web-странице www.abispersonnel.ru.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
кадровое агентство
+7 (917) 592-49-79
Аэропорт, 8 Марта улица, 14
м. Аэропорт — 1.2 км, 18 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
кадровое агентство
+7 (499) 151-44-51
Аэропорт, Черняховского улица, 3
м. Аэропорт — 0.2 км, 4 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
кадровое агентство
+7 (495) 755-05-28
Аэропорт, Балтийская улица, 14
м. Сокол — 0.9 км, 14 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
кадровое агентство
+7 (495) 613-13-23
Аэропорт, Ленинградский проспект, 36, строение 21, оф. № 732
м. Динамо — 0.6 км, 10 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
кадровое агенство
+7 (495) 787-28-20
Аэропорт, Ленинградский проспект, 72, строение 4, подъезд 2, оф. № 2201
м. Сокол — 0.3 км, 5 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
Кадровое агентство
+7 (495) 131-38-12
Аэропорт, Ленинградский просп., д. 39, стр. 79
м. Аэропорт — 0.5 км, 8 мин. пешком