Советы к зиме
❄❄❄
Если Ваш автомобиль оснащен ГУРом, не крутите рулем сразу же после запуска двигателя, иначе он сразу начнет подавать под большим давлением жидкость в рабочую полость рулевой рейки, рискуя при этом, выдавить манжеты уплотнения рейки.
Рулевая рейка — очень дорогостоящий узел современного автомобиля.
Когда же, колеса автомобиля стоят в положении «Прямо», при запуске двигателя, рабочая жидкость гидроусилителя руля, циркулирует по короткому контуру, постепенно прогреваясь и прогревая рулевую рейку до рабочей температуры.
К тому времени, как двигатель прогреется и приступите к движению автомобиля, гидроусилитель руля, тоже будет прогрет и готов к работе.
❄❄❄
Чтобы не примерзали дверцы, нужно купить силиконовую смазку в аэрозольной упаковке и обработать силиконовой смазкой резиновые уплотнители дверей и багажника. Силикон из баллончика нужно напрыскать на губку (можно обувную) и губкой натереть уплотнители.
Если вы будете пшикать на уплотнители непосредственно из баллончика, распыленный силикон,неминуемо попадет не только на уплотнители,но и на стекла , чехлы сидений и велюр салона.
❄❄❄
Для предотвращения замерзания (от того же конденсата) личинок замков дверей, крышки багажника и пробки бензобака, в продаже существует множество снадобий по различной цене и в различной упаковке.
Большинство из них, действительно, соответствуют своему предназначению.
Но вся беда в том, что все эти снадобья, расположены в аэрозольной упаковке, что подразумевает внедрение данной субстанции в механизм личинки, посредством распыления.
Казалось бы, какие проблемы, пшикнул на личинку, пшикнул на другую, а конденсат взял и растаял! На практике все обстоит сложнее.
Аэрозоль попадает на поверхность замка и личинки, а примерзшие микро-деталюшечки механизма личинки, покоятся в ее недрах и эффекта от распыленного аэрозоля, весьма немного.
Наиболее эффективный и проверенный способ, — это внедрение тормозной жидкости внутрь личинки замка медицинским шприцем с тонкой иглой.
Жидкость всасывается в шприц из бутылочки, затем тонкая игла вводится в паз для ключа и впрыскивается непосредственно в недра личинки, растворяя конденсат и одновременно, являясь смазкой для механизма личинки замка.
После обработки, необходимо тряпочкой протереть капли жидкости, попавшие на красочное покрытие дверей.
❄❄❄
Если у вас сел аккумулятор - можно ли прикурить? Можно, но на части автомобилей (в основном европейских, и при сильно разряженной АКБ) бывают последствия, - чаще всего загораются ошибки на приборной панели. Как прикуривать? если оба авто - свежие иномарки, чтобы потом не было никаких проблем, соблюдайте следующий порядок действий: машина донор должна быть заглушена, ключ вынут из замка зажигания (у машины с севшей АКБ также), присоедините провода, секунд примерно через 30 (длительность паузы можно определить по яркости лампочки внутри автомобиля) можно запускать двигатель автомобиля-донора, - он должен проработать около 5 мин, при этом обороты долны быть около 2000, после этого, если все не безнадежно, можно попробовать запустить второй автомобиль. Будет идеально, если вы отсоедините перед этим провода, но так не всегда получается. Не спешите при прикуривании - лучше потратить лишние 15 мин. прикуривая, чем значительно большее время в ремонте. При запуске обратите внимание на контрольную лампочку зарядки АКБ на приборной панели: при включенном зажигании она горит, после запуска двигателя гаснет. Если у вас что-то иначе, значит зарядки нет - неисправен генератор или его цепь.
Завелись? Поздравляю! Но не спешите ехать по делам, думая, что аккумулятор зарядится сам, - ни фига ни разу (((. Генератор призван восполнять потери заряда АКБ, связанные с раходами энергии потребителями, - фарами, печкой, магнитолой и пр. и пр.. это не зарядное устройство, он не справится с глубоким разрядом. Итак - на зарядку становись! Глубоко разряженный аккумулятор надо заряжать при его емкости 50-55 а/ч. током около 5 а около 10 ч .
Ни в коем случае не кидайте автомобиль с севшим аккумулятором на морозе, электролит - это кислота, по мере разрядки плотность ее падает. В глубоко разряженном аккумуляторе электролит на морозе замерзнет, разрывая свинцовые пластины, - к дальнейшей работе он будет не пригоден.