Лучшие компании

Новые компании

  • Оставьте отзыв первым
    Электротехническая продукция, Магазины электротоваров
  • Оставьте отзыв первым
    Строительные товары, Металлоизделия строительного назначения
  • Оставьте отзыв первым
    Пищевая промышленность, Кондитерские фабрики
  • Оставьте отзыв первым
    Торговые организации и объекты, Интернет-магазины

Обновление компаний

  • Оставьте отзыв первым
    Заборы и ограждения, Кованые заборы
  • Оставьте отзыв первым
    магазин мебели
    Мебель по материалам изготовления, Мягкая мебель
  • Оставьте отзыв первым
    Рекламно-производственная фирма
    Полиграфические услуги, Полиграфия и полиграфические услуги

Последние отзывы

Написать отзыв
  • Доброе утро, не хотелось бы начинать день с негатива,но приходится. 15 поликлиника,г.Саранск,Пролетарская 122,терапевтическое отделение,врач терапевт Попкова Елена Михайловна, пожалуйста примите меры смените для неё график работы 1 смены не с 8.00,а с 10.00.Ни один приём она не начала в первую смену вовремя,объясняется это все форсмажором,дети маленькие,пробки на дороге,гололёд и масса других причин.Почему другие врачи приходят вовремя и приём начинается вовремя.Сегодня от сотрудников поликлиники услышала,что скоро вообще все пойдёте в платную сидите и не возмущайтесь.
  • Дмитрий о компании РемБытМаркет 9 июля 2024
    Просто контора недобросовестных людей. В начале июня отдали им стиралку на ремонт, после ремонта стиралка работала не корректно - то дверь могла не открыться, то при полоскании стиралка могла вырубится не набрав воды, то она стирала дольше обычного, короче стиралка работает не нормально. Мы им звонили, рассказывали о этих проблемах и нас постоянно завтраками кормили. Потом моя мать решила пойти к ним в офис лично и они пообещали что придут. В итоге время шло они не приходили. Моя мать начала им звонить и угрожать жалобой в роспотребнадзор, и в итоге приехал один мастер, посмотрел пару минут над тем как работает стиралка, и сказал что все нормально работает с вас 400 рублей за вызов, когда он их не получил он ушел. Что бы посмотреть на все проблемы со стиралкой нужно явно больше 1 минуты находится рядом с ней, но у мастера нет на это время потому что надо других людей обманывать. После этого мы пошли в роспотребнадзор писать жалобу, после эту жалобу мы отправили через почту заказным письмом в их офис. Сегодня 9 июля, моя мать позвонила приемщице и спросила жалоба пришла? Ей она ответила что нет, тогда мать попросила номер начальника. Мать позвонила начальнику и объяснила в чем дело со стиралкой, он сказал что сейчас ей позвонит старший мастер, он позвонил и сказал что сейчас приедут мастера, мать напомнила о том что мы написали жалобу в роспотребнадзор, и после этого этот уб***к послал ее, и сбросил трубку. Моя мать пожилой человек гипертоник, а этот доводит ее до повышенного давления. Моя мать тут же ему перезвонила что бы спросить с него за эти оскорбления, а он как ни в чем ни бывало начал говорить что он ни кого не посылал, и говорит мол вы что то путайте. Это просто дурка какая то а ни сервис. После этого диалога мы позвонили в почту и спросили, прислали ли им письмо, в почте сказали что 5 числа почтальонка прислала им извещения, но видимо приемщица проигнорировала его.Подводя итоги хочу сказать что за ремонт мы отдали 5700 и за эти деньги получили плохо работающая машинку и хамство. Вообщем в скором времени будем подавать в суд. Никогда не связывайтесь с этими психами, мало того что криворукие да еще и на пенсионеров быкуют.
  • О-Юми о компании Горэлектротранс 3 июля 2024
    Здравствуйте. Вот прямо с первых строк хочу пожаловаться на грубого водителя газели 108 маршрута Атемар - Саранск. К 442 ОР. Сегодня 3.07.2024г. Рейс на 13:30. Нас ехало 5 человек с рынка Заречный в Атемар. Остановку(около Магнита в Атемаре) проехал и не спросил выходят ли люди. Ну это ладно, пол беды. Но когда на конечной остановке с. Атемар он стал грубо разговаривать с бабушкой, по причине не остановки на предыдущей остановке, которая в матери ему годится. Чуть ли не матом. Она в ответ не грубила, просто спросила водителя, почему он проехал мимо остановки. У бабушки траур, у неё умерли все родные, она ехала в черном платке. Пожалуйста, проведите ликбез с этим человеком о том как надо разговаривать с людьми- пассажирами. Мы молодые можем ответить нагрубившему, а вот пожилые люди не все. В салоне имеется камера. Заранее спасибо. Спасибо за то, что каждый час едет газель по маршруту Атемар - Саранск. От жителей С. Атемар.
Показать все

Вопросы к компаниям

  • Вопрос к компании Агентство недвижимости "Любовь" от 17 ноября 2023
    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, продать два земельных участка и жилой дом в Зубова Поляне
  • Вопрос к компании Автошкола "RED13" от 3 февраля 2023
    Примерно год или два назад учился у вас , оплатил полностью обучение к сожалению не смог попасть на экзамен из за того что информацию о них скидывали за два или три дня в дальнейшем сотрудника на мои вопросы отвечали «вся информация в беседе» в группе не было информации по моему вопросу , могу ли я как то восстановиться и сдать экзамены или нужно заново проходить полное обучение

Вакансии компаний

Новости компаний

  • Получите клиентов абсолютно бесплатно!
    Добавив свой профиль в наш каталог, вы сделаете свои услуги доступными более сотне тысяч клиентов, ежедневно посещающих наш сайт.
    Добавить компанию
В день на наш сайт заходит около 100 000 уникальных посетителей из России и стран СНГ. Каждый из пользователей может просмотреть вакансии интересующих его компаний, новости, оставить свой отзыв, напрямую задать вопрос представителю организации, указать на ошибку в данных организации и многое другое. Присоединяйтесь!

Orgpage в социальных сетях