Окна Даром
1.0
1 отзыв
+7 (965) 318-23-85
ул. Чехова, д. 21, этаж 1, Наро-Фоминск, 143310
Детализация рейтинга

Отзывы о Окна Даром

Аватар пользователя Манечка Позднякова
Манечка Позднякова

Компанию не рекомендую! Отвратительное отношение менеджеров! Крайне недобросовестная компания! Подписали договор с компанией Окна Даром www.okna-darom.ru 25.09.2017(срок изготовления окон по договору 10 рабочих дней), внесли предоплату, менеджер обещала перезвонить в течение пары дней, как только отдаст заказ в изготовление. Прошло 10 календарных дней (05.10) – тишина, звоним в call-центр, он в Москве, после перезванивает менеджер и сообщает , что окна будут готовы на три дня позже срока(не удивлюсь, что до этого дня она вообще не вспоминала о нашем заказе), просят оплатить полную сумму, заказов много, поэтому сдвиг по времени. Хорошо, вошли в положение, приехали в офис привезти оставшуюся сумму, с нами даже не поздоровались, молча выписали чек и сказали, что позвонят за день до доставки и что она производится в течение дня. За день до доставки 11.10, нам позвонили и сказали, что водитель позвонит за час, мы попросили, в связи с тем, что день выдавался очень загруженным, чтобы не переносить доставку, связаться с нами утром, чтобы понимать, когда примерно(день-вечер), водитель планирует у нас быть. Удивило то, что звонил менеджер со скрытого номера. 12.10 мы честно ждали звонка до 16 часов дня, затем началось самое интересное, номера Наро-Фоминского офиса нет нигде, звоним в call-центр, менеджер Максим вежливо говорит, что все уточнит и с нами свяжутся, в это время, мы нашли номер, с которого звонила менеджер 05 октября, там не берут трубку. После полуторачасового ожидания, мы звоним Максиму снова, и тут нам впервые передали информацию о том, что доставка у данной фирмы оказывается до 23 часов вечера (ранее говорилось в течение дня!). При этом за целый день ни единого звонка от менеджера или водителя, то есть мы перенесли все планы, а они могут привезти заказ в 11 вечера, когда мы уже давно спим в это время. На наш вопрос почему о настолько позднем времени доставки не сообщили ранее, ответа мы не получили (внимание, этой информации не было ни в договоре, единственное, что там прописано, это ответственность получателя в размере 2500 рублей за повторную доставку, видимо, именно потому что далеко не каждый готов принять ее в это время). При этом нам ни разу не перезвонили и не дали адекватного номера менеджера в Наро-Фоминске, пришлось ставить вопрос ребром, что позже 8 принять заказ мы физически не можем, так как дети уже спят. В итоге, в 7 вечера с нами таки связался водитель и сообщил, что приедет через два-два с половиной часа, то есть в 21.30, при этом ждем окна мы с 12 дня, но в 19.30 он перезвонили сказал, что в течение получаса будет у нас. (Видимо, менеджер call-центра все-таки передал ему информацию, за что ему огромное спасибо) Что мы имеем в конечном итоге: окна (качество будем еще смотреть, спасибо, что хоть привезли), потраченные нервы (в Наро-Фоминском офисе просто ужасное отношение, 1000 раз подумайте, идти ли туда), проведенный в ожидании и постоянных звонках день!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв