ООО Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»
1.0
3 отзыва
+7 (809) 505-47-77
2-я Рейсовая, 2, корп.2 (Аэропорт Внуково), Район Внуково, Москва, 119027
Детализация рейтинга

Отзывы о Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Аватар пользователя marina anoshkina
marina anoshkina

Не могу не предупредить людей о хамстве и непрофессионализме работников компании "Победа", которые "обслуживали" нас 29 февраля 2016г. в аэропорте Пулково. Пишу в кавычках, так как девушки, обслуживающие нас у стойки регистрации №114 заявили, что они не работают на клиентов, то есть, на нас, пассажиров, а работают на компанию. Не могу вспомнить их фамилии, так как на просьбу их нам назвать, чтобы мы могли выдвинуть претензию по всем правилам, нам ответили грубым отказом, а на бейдже мелко и нечетко написано, да и в состоянии стресса, трудно что-то запомнить. А началось все с чемодана весом 13,4 кг. он у нас с мужем был один на двоих. Думаю, мы не одиноки в том,что летим с общим чемоданом. Нас заставили доплатить 3000 руб. (хорошо, что у нас они остались после командировки)., ссылаясь на закон. Какой закон? На сайте при бронировании не упоминается, что 10 кг. на одно место и одно место без багажа, не могут быть сложены, ведь мы одна семья. Это что способ увеличить количество разводов? Думаю, это "развод" на деньги!!! Если ваша компания использует такое светлое слово в названии, то извольте соответствовать! Или уберите две первые буквы из своего названия. Наш рейс:DP515 до Екатеринбурга.

Аватар пользователя Анна
Анна

Бронировали билеты Москва-Сочи и обратно 16.04.2015, с выбором мест т.к. плохо переносим полёт в хвосте. Естественно за выбор мест доплачивали. В Сочи должны были лететь 5 августа из аэропорта Внуково. По дороге в аэропорт за 2 часа до вылета, на мобильный поступил звонок о том, что по техническим причинам мы не можем вылететь этим рейсом, было предложено лететь на 2 часа позже из аэропорта Шереметьево, назвали только номер рейса, терминал искали сами. В Шереметьево нам сказали, что в списках нас нет, дозвониться в платную горячую линию невозможно, только деньги потратили. Долго разбирались, в результате нас разместили В ХВОСТЕ САМОЛЁТА, но это ещё не всё... Вылетая из Сочи 12 августа нам объявили, что в списках нас нет, т.к. на рейс из Москвы мы не явились и значит в Сочи нас НЕТ. Стали разбираться....заканчивается регистрация, ни кто не знает, что с нами делать...ну разместили в последние секунды в ХВОСТЕ САМОЛЁТА, да ещё и не вместе. Хочу напомнить, что за выбор места мы доплачивали почти по 800р. и сбор за услугу бронирования 800р. Зато на электронную почту 8 августа мне прислали, что бронь из за нашей неявки аннулирована , напомню улетели 5 ого, а 12 ого когда уже прилетели о выпущенном обратном билете. Хорошо, что электронные билеты были на руках, иначе с нами даже не разговаривали бы. Такого безобразия я не встречала ни где , никогда больше не полечу этой авиакомпанией, беспредел полный. △ ▽

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Kamila
Kamila

Бронировали и оплатили билеты до Калининграда, 1 полный, второй без багажа В итоге на рейс с багажом нас не пустили- техническая ошибка( перенести дату вылета невозможно- проще купить новый билет, а уж о " приятных" стюардах вообще молчу