Отзывы о IKEA на заказ.ru
Оплатила заказ 25 февраля 2015. Сегодня 22 мая, а заказа нет. Менеджеры не владеют информацией. Ответы: готовится к комплектации, ваш товар по неизвестным причинам был доставлен в другой город, мы не может вам ответить, когда будет доставлен товар и т.д. Отвечают, кто какой ответ придумал. Директор вечно на каких-то "совещаниях". Никому не советую с ними связываться.
Сделали заказ 14.12.2014г на сайте www.ikeanazakaz.ru , сегодня 24.02.2015г, а товар так до меня и не добрался. (хотя на сайте написано доставка в течении 30 рабочих дней). Сервис на уровне 0...обещанные смс и имейлы не приходят. Дозвонится можно раза так с третьего, где тебе вечно будут вдувать в уши какие что отговорки, мол Икея приостановила отгрузки, вот начали собирать, вот уже собирают, вот уже почти дособирали. Наконец, я услышала заветную фразу, что товар отправлен в Хабаровск, спрашиваю у оператора дату отправки, она отвечает, что она не знает дату и у нее нет еще подтверждающих документов..напрашивается резонный вопрос с чего она решила, что его отправили? вразумительного ответа не последовало, ответ был: ну вот знаю и все. (о боги, дайте мне сил!!!). В итоге, 21.02.2015 мне наконец-то позвонили и сказали что товар мне доставят завтра. Моей радости не было предела, но не тут то было...часа через 3 мне перезванивает девушка и говорит, что доставка отменяется, т.к у них сломалась машина!!!! и они мне позвонят через несколько дней и сообщат когда будет доставка...заметьте не привезут товар, а только лишь сообщат, когда будет осуществлена доставка. вот сижу жду звонка и уже ничему не верю, кажется, сейчас позвонят и скажут, что снега много выпало или метеоритный дождь ожидается… Вывод такой, я бы никому не советовала связываться с этой фирмой, поберегите нервы. На самом деле с Новосибирской икеи можно оформить доставку до Хабаровска (выйдет намного дешевле, чем связываться с нашими посредниками)…жаль я не знала этого раньше….
Сделала заказ 29.01.2015 г, сейчас уже 24.032015г. Заказа нет, они даже не отправили, хотя на сайте было написано формируется к отправке. Написала заявление на возврат денег .. Жду . Попросила книгу жалоб в магазине, который находится в магазине радости на ким ю чена. Ответ : " книги жалоб нет в наличии в магазине" . Все правильно сейчас можно заказать через Новосибирск , не повторяйте ошибок , не обращайтесь к этому посреднику -Мошенничество. Спасибо
Татьяна,
Татьяна, вам вернули деньги?