IKEA на заказ.ru
1.0
2 отзыва
+7 (4212) 932472
Карла Маркса, 144г лит Б, Хабаровск, 680031
Детализация рейтинга
Филиал организации по данному адресу закрылся: Россия, Хабаровский край, Хабаровск г., Карла Маркса, 144г лит Б, 680031

Отзывы о IKEA на заказ.ru

Аватар пользователя Оксана
Оксана

Оплатила заказ 25 февраля 2015. Сегодня 22 мая, а заказа нет. Менеджеры не владеют информацией. Ответы: готовится к комплектации, ваш товар по неизвестным причинам был доставлен в другой город, мы не может вам ответить, когда будет доставлен товар и т.д. Отвечают, кто какой ответ придумал. Директор вечно на каких-то "совещаниях". Никому не советую с ними связываться.

Аватар пользователя Ксения
Ксения

Сделали заказ 14.12.2014г на сайте www.ikeanazakaz.ru , сегодня 24.02.2015г, а товар так до меня и не добрался. (хотя на сайте написано доставка в течении 30 рабочих дней). Сервис на уровне 0...обещанные смс и имейлы не приходят. Дозвонится можно раза так с третьего, где тебе вечно будут вдувать в уши какие что отговорки, мол Икея приостановила отгрузки, вот начали собирать, вот уже собирают, вот уже почти дособирали. Наконец, я услышала заветную фразу, что товар отправлен в Хабаровск, спрашиваю у оператора дату отправки, она отвечает, что она не знает дату и у нее нет еще подтверждающих документов..напрашивается резонный вопрос с чего она решила, что его отправили? вразумительного ответа не последовало, ответ был: ну вот знаю и все. (о боги, дайте мне сил!!!). В итоге, 21.02.2015 мне наконец-то позвонили и сказали что товар мне доставят завтра. Моей радости не было предела, но не тут то было...часа через 3 мне перезванивает девушка и говорит, что доставка отменяется, т.к у них сломалась машина!!!! и они мне позвонят через несколько дней и сообщат когда будет доставка...заметьте не привезут товар, а только лишь сообщат, когда будет осуществлена доставка. вот сижу жду звонка и уже ничему не верю, кажется, сейчас позвонят и скажут, что снега много выпало или метеоритный дождь ожидается… Вывод такой, я бы никому не советовала связываться с этой фирмой, поберегите нервы. На самом деле с Новосибирской икеи можно оформить доставку до Хабаровска (выйдет намного дешевле, чем связываться с нашими посредниками)…жаль я не знала этого раньше….

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Татьяна 24 марта 2015

Сделала заказ 29.01.2015 г, сейчас уже 24.032015г. Заказа нет, они даже не отправили, хотя на сайте было написано формируется к отправке. Написала заявление на возврат денег .. Жду . Попросила книгу жалоб в магазине, который находится в магазине радости на ким ю чена. Ответ : " книги жалоб нет в наличии в магазине" . Все правильно сейчас можно заказать через Новосибирск , не повторяйте ошибок , не обращайтесь к этому посреднику -Мошенничество. Спасибо

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Оксана 22 мая 2015

Татьяна,

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Оксана 22 мая 2015

Татьяна, вам вернули деньги?