Друзья, вас становится больше!
Поэтому, мы решили больше рассказать о нашем сервисном центре.
Идея создания специализированного центра VAG пришла ко мне в голову в 2012 году. В это время как раз родилась моя дочь - Виктория (отсюда и название). Ну а рождение ребенка заставляет любого нормально ориентированного мужчину двигаться вперед - как в материальном плане, так и в плане карьерного роста. На тот момент я работал в дилерском центре «Фольксваген Центр Гросс» в должности мастера-приемщика. За плечами был опыт работы механиком, мастером цеха длиной в 7 лет... Было много обучений в ФГР (Volkswagen Group Rus), идей, много клиентов, которые впоследствии стали мне хорошими приятелями. Но, чтобы вы понимали, работа в огромном холдинге (по крайней мере в том) не дает тебе особой платформы для развития.... Мне хотелось создать что-то свое, воплотить свои идеи в жизнь. Создать что-то между огромным дилерским центром, в котором мы плясали «под дудку» ФГР и управляющей компании, и обычными «гаражными» сервисами, в котором дядя Ваня - и приемщик и механик, и ремонтирует все - от ауди до 7-ки...
В 2013 я арендую маленькое помещение около 100 м2 у своего приятеля @compaspromo . Это был гараж. Честно. 2 подъемника. Мы обслуживали в основном свои машины, ну и машины знакомых. Ни рекламы, ни приемки, ни бизнес-плана у меня не было. Я работал 2 дня мастером приемщиком в Гроссе и 2 дня у себя на сервисе.
В 2014 году меня назначают на должность инженера по гарантии в строящемся сервисном центре Шкода (Дина Плюс). В то время, мы с техническим директором честно поднимали сервис с нуля. Набирали механиков, мастеров, обучали их. И тут как гром среди ясного неба. Собственнику бизнеса не понравилось, что я создал бизнес, который, как ему казалось составлял конкуренцию. Меня увольняют. Сейчас я понимаю, что это было к лучшему. С этого момента - начинается настоящее развитие VikiAvto.
В то время не было подобных специализированных сервисов. Мы были первые. Уже потом ребята из Авто-Дины открывают «Эталон» и начинают появляться другие сервисы VAG, в которых работают механики, которых мы обучали в Шкоде.
Мы начинаем заниматься не только выполнением работ, но и заказом запчастей. И это самое правильное решение за все 5 лет. Со мной ушли ребята, которые работали в Гроссе много лет. И мы делаем свой сервис.
Сейчас VikiAvto - это современный сервис (у нас 3 подьемника и пост диагностики), магазин запчастей, стол заказов. Мы выполняем все виды работы: ремонт ДВС, диагностика, ремонт подвески и ходовки, тех. обслуживание. Нас не много - 3 механика, мастер и я. Но за счет этого все на виду, а не поставлено на поток. Я всегда на работе и стараюсь лично принимать участие в истории каждого клиента. Мы максимально честны. Мы по-прежнему любим свою работу. И я всегда говорю, что для меня это не бизнес, а часть моей жизни.