🔝На пороге этого СТО настоятельно просят забирать личные вещи, оружие и деньги из бардачков, оставляя свою машину на рестайлинг.
Машины, которые приезжают сюда, в представлении не нуждаются. Здесь все серьезно.🔝
🤓 Как говорит нам Википедия: «Рестайлинг - изменение автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки».
Lion Power в работе с автомобилями использует качественный карбон (нити углеволокна) и делает всё с максимальной аккуратностью.
Их главный девиз – делать ▪️Лучше, чем завод!▪️
Обработка деталей проходит в несколько этапов
1. Стирается верхняя часть детали
2. Тонким слоем наносится эпоксидная смола
3. Затем происходит наложение карбона
4. Выводится лишняя смола
5. Наносятся лаки
Вроде бы схема простая, но требует высочайшего качества материалов, профессионализма мастеров, кропотливой и аккуратной работы.
Мы пообщались с руководителем и главным лицом компании Lion Power – Иваном.
Иван - очень незаурядный и активный человек, с 15-летним опытом в тюнинге. Начинал он с другого бизнеса: выкупал машины у страховых компаний, ремонтировал, приводил в порядок, реализовывал.
Иван живёт своим делом, поэтому так успешен.
«9️⃣0️⃣ % Lion Power – это я» - говорит Иван, подразумевая, что он отвечает за всё: за клиентов, сотрудников, поставщиков, за всю компанию в целом.
Держать все под контролем и развивать любимое дело помогают принципы:
☑️ Соотношение «Голова/руки» – для сотрудников. В мастерах Иван ценит исполнительность (непосильных задач не ставит) и стремление к развитию и старается создавать комфортные рабочие условия – ориентируется не на количество нормо-часов, а на результат, предоставляет весь необходимый инструмент, испытательного срока нет, сотрудники поступают сразу на полный оклад. Шансов и возможностей даёт много, но и решения об увольнение принимает быстро. За последние два месяца уволил троих из-за грубости при общении с клиентами. Неуважительное отношение к клиенту/руководству - табу.
☑️ Внимание к клиенту. В Lion Power клиентов ценят и относятся к ним уважительно, без этого не возникнет доверия, такого важного элемента в работе с людьми. В день, когда мы общались, в Lion Power стояла машина, хозяин которой отдыхал в Париже. Иван рассказал, что решение о том, что и как сделать с машиной, они приняли в переписке с этим клиентом. Изначально клиент хотел сделать по-другому, но Иван предлагал и скидывал более удачные варианты, и человек доверился, согласился и был очень впечатлен результатами. Самая важная задача – сделать машину так, чтобы заказчик остался доволен, и это было бы очевидно.
К сожалению, для многих фирм «клиентоориентированность» - просто красивое слово, за которым нет ничего. Те, кто хочет просто и быстро заработать деньги, в большинстве своем забывают о своих обязательствах и не хотят нести гарантий. Интересы клиента в такой спешке уходят на второй план, а доверие уже не вернешь.
☑️ Просто и эффективно. Иван каждый день принимает 30-50 звонков. Клиенты находят Lion Power через Авито. 1,5 месяца Иван работал над объявлениями и подбирал такие формулировки, чтобы клиент сразу находил нужное, вводя запрос на услугу или запчасть ещё в поисковых системах. На сайте Авито введите слово «tarzan» и увидите по-настоящему впечатляющие результаты.
Вот такой простой подход и абсолютно искренний интерес к своему делу приводит бизнес к успеху. 🤩
Кстати, пользуясь случаем, хотим поздравить Lion Power с наступающим праздником! 🎈
🎉 Открытие компании состоялось 23 сентября, так что в эту пятницу они могут отпраздновать небольшую, но значимую дату - 5 месяцев удачной работы. 🎉
🦏