Организация бухгалтерского учета - это одна из основных задач, которые встают перед новыми или реорганизованными предприятиями любой правовой формы (ИП, ООО, АО...) сразу после регистрации в налоговом органе.
Даже если Вы еще не начали вести деятельность, Вы уже обязаны отчитываться в контролирующие органы, поэтому об организации бухгалтерского учета стоит подумать заранее.
Итак, Вы решили начать свое дело. Как выбрать правовую форму – ИП, ООО или АО? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать следующие параметров Вашей деятельности: основной вид деятельности, будете Вы работать один или в команде, какой объем выручки Вы планируете получать в первые месяцы, год?
Далее, после выбора правовой формы стоит подумать над системой налогообложения. Самые распространенные - это упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход и общая система налогообложения. Для того чтобы сделать правильный выбор, стоит рассмотреть ряд важных аспектов заранее, таких как приблизительные доходы и расходы будущего предприятия, особенности налогообложения для конкретного вида деятельности.
Определиться с выбором верной правовой формы и подготовить необходимые для регистрации документы, определиться с системой налогообложения, спланировать финансовую деятельность предприятия вам могут помочь специалисты компании "Бизнес Баланс" бесплатно, при условии заключения договора на последующее бухгалтерское обслуживание сроком от 6 мес.
Организация зарегистрирована, система налогообложения выбрана, деятельность еще не началась, но вопросов с каждым днем все больше: как построить бухгалтерский и налоговый учет, как рассчитать налоги, как и в какие сроки их платить, как и в какой форме сдавать отчетность и многое-многое другое.
При организации и ведении бухгалтерского учета в организациях, являющихся субъектами малого предпринимательства, следует руководствоваться общими требованиями бухгалтерского и налогового законодательства. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на малых предприятиях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут их руководители.
Руководитель малого предприятия в зависимости от объема учетной работы вправе:
вести бухгалтерский учет лично;
создать бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
ввести в штат должность бухгалтера;
передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специальной организации (централизованной бухгалтерии) или бухгалтеру-специалисту
Первые три варианта ведения бухгалтерского учета достаточно трудоемки и финансово затратные, так как стоит заранее определиться, как будет организована финансовая деятельность предприятия, какие системы автоматизации будут использоваться, как будет организован документооборот предприятия. Так же стоит сразу подумать о стоимости программного обеспечения и техники, которые потребуются для реализации поставленных задач.
В компании "Бизнес Баланс" мы используем современные средства для ведения бухгалтерии предприятия, такие как бухгалтерская система 1С Предприятие 8.3, 1С Бухгалтерия 3.0, Клиент-банк, электронная отчетность "Контур Экстерн" и другие. Мы используем современные методы защиты информации и криптографии. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание с компанией "Бизнес Баланс", вам не нужно беспокоиться о покупке лицензий на программное обеспечение и необходимой техники, а значит (следовательно) вы получаете возможность сэкономить значительные средства на старте вашего бизнеса (пакет базового программного обеспечения и техники для организации бухгалтерии из 1 человека будут стоить около 70000 - 100000 рублей)
Начните свой бизнес вместе с "Бизнес Баланс" и мы обеспечим Вам надежный тыл в виде правильного и своевременного ведения бухгалтерского и налогового учета, хорошего имиджа и авторитета Ваших партнеров, отсутствия штрафов и защиты интересов в налоговых спорах.
Примите правильное решение - поручите это профессионалам!
Источник: business-ballance.ru