MENAVTO
1.8
5 отзывов
+7 (863) 250-23-50
Белорусская, 99, Ростов-на-Дону, 344056
Детализация рейтинга

Отзывы о MENAVTO

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Хамят,продержали пвтомобиль 3 часа,ничего не смогли сделать,требуют оплату рнмоночпсов,вызывала полицию,скачпли фреон и не аернули ,т.к не произвела оплату ремоточасов,полный перспедел,силой забрали ключ от автомобиля ,сел ща руль и уехал в неизвестном направлении Карапетян,

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Всем доброго времени суток, обращался в автотехцентр Менавто на ремонт ходовой и замену ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус,очень все понравилось, ремонт провели быстро и профессионально, и сразу предупредили что стоимость работ указанна без слесарных работ, но они не понадобились, в сервисе очень чисто и уютно!!! Короче рекомендую.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя дмитрий
дмитрий

Ребята проезжайте этот сервис мимо. Мастерам можно доверить разве что машину помыть-все.Приехал поменять колодки.В итоге поменяли только одну,со словами,что не можем суппорт открутить,надо менять суппорт,в итоге,сам его открутил и все поменял...А в другой раз приехал бензонасос менять,так они умудрились поставить так ,что у меня теперь кол-во топлива в баке не показывает,три раза уже пытаются сделать,но все чего то не получается...Деньги взяли, а возвращать не хотят. Чека не дают.

Аватар пользователя Николай Аганов
Николай Аганов

Неважно какая машина: напичканный электроникой европеец или, банально, корейский авто. Квалификация мастеров резко отличается по уровню, так что, на кого попадешь - воля случая. Нет, масло поменять в двигателе могут, разве что что-то посерьезнее. Но если машину сделали некачественно, или не доделали, второй Ваш визит к ним уже будет опять за Ваш счет, т.е. за счет клиента. Администрация сервиса не желает признавать никаких промахов и ошибок мастеров, никогда (знаю по опыту нескольких своих обращений и обращений знакомых) не становятся на сторону клиента, даже когда вина мастера очевидна. Абсолютно не клиентоориентированы, более того, конфликтны. Повысить голос на клиента, оскорбить, даже унизить - это стиль работы администрации менавто - лишь бы содрать побольше денег с клиента. Мой случай: замена задних тормозных колодок на акценте. Приехал к ним, спросил, какие колодки купить? Мастер Юрий посоветовал корейские колодки Hi-Q. Именно они и были приобретены в автомагазине, расположенном по соседству с сервисом. Качество этих колодок вопросов не вызывает и это факт. После сборки заднего барабана мастер не принял во внимание износ барабана и собрал все как есть, даже несмотря на то, что колесо проворачивалось только ДВУМЯ руками: типа притрется... Но если что, было мне сказано, приедешь, исправим. Проездил два дня, ничего не притерлось, при торможении шум, тормозит рывками. Поехал опять к ним. С меня опять содрали полную стоимость замены задних тормозных колодок с двух сторон при том, что работу опять же сделали не полностью. Претензий к мастеру Артему нет: он проточил один барабан, а когда собрался точить второй, администратор мне сообщил, что эта работа будет тарифицироваться по полной стоимости (несмотря на мой повторный визит). Т.е. я уже оплачивал за эту работу, а теперь меня вынуждали за нее опять платить. С моей стороны последовало несогласие с такой постановкой вопроса. В результате администратор, нахамив мне, запретил Артему точить барабан и приказал собирать все так как есть без проточки. В результате с меня взяли ДВОЙНУЮ стоимость замены задних тормозных колодок на акценте так и не выполнив всю работу качественно. Естественно, не рекомендую ехать к ним, если не желаете оказаться в ситуации, подобно моей.

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Делал там замену сайлентблоков и сход развал. Во время работы ударили дверь об ящик с инструментами и содрали краску, на что сказали, что так и было! Крылья и капот заляпаны следами от грязных рук, на капоте и фарах красное распыление, мастер с балончика наносил на болты этот спрей, попутно на капот и фары. Оттерлось все это только растворителем. Договаривались на одну цену, в итоге она стала другой. Там сложнее подлесть и прочее говорили в оправдание. Бог с ним подумал я. Дело было вечером. Уехал. На три дня машина стояла дома. Сегодня поехал. Тянет влево! Приезжаю к ним, говорю о проблеме, но в ответ отказ, типа гарантия один день, надо было сразу приезжать. Но я не ездил на машине и не знал о проблеме. А когда ехал из сервиса домой то просто не обратил внимания, т.к. голова была занята другими проблемами. Долго дискутировали, в итоге они меня практически прямым текстом послали! Я так был зол, когда уехал от них! Ребята, никогда в этот сервис не заезжайте!!! И те цены, которые они предлагают, потом все равно вырастают.