"Автолига СТО"
2.1
7 отзывов
+7 (4582) 672727
на пересечении проезда Ушакова с ул. Калинина (рядом с ТЦ "Вернисаж"), Ярославль
Детализация рейтинга

Отзывы о "Автолига СТО"

Аватар пользователя Владислав Одинцов
Владислав Одинцов

Единственный способ попасть в СТО это позвонить по телефону, указанному на сайте. Там отвечают девушки и с радостью сообщают, что вы позвонили в дилерский центр. Говорю - хочу попасть в СТО, что мне делать. Они сообщают, что нужно оставить заявку через них и мне перезвонят. Оставляю заявку, жду звонка. Спустя 6-7 часов так никто и не перезвонил, звоню уже сам. Там мне говорят, что у них технические неполадки и перезвонят завтра с утра. На следующее утро тоже никто не перезванивает и я снова звоню сам в обед и снова "оставляю заявку" на перезвон. В итоге опять никто не перезвонил. Причем такая тенденция не первый раз мной замечена. В прошлый раз ремонтировал автомобиль и тоже не мог дозвониться

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владислав Одинцов 1 ноября 2019

Будет неправильно с моей стороны не добавить, что мне все таки перезвонили. Но это не отменяет того факта, что это реализовано крайне ужасно и неудобно. Да и в конце концов, они сами же таким образом клиентов и теряют. Тайминги по звонкам: 31 октября в 12:40 позвонил и оставил заявку. В этот же день в 7 вечера позвонил им снова, так как никто не перезвонил и мне сообщили, что позвонят утром. 1 ноября в 11:00 я позвонил им сам и снова оставил заявку, так как никто не перезвонил. В 18:30 мне перезвонили.

Аватар пользователя 79201165240@yandex.ru
79201165240@yandex.ru

Оооочень ужасный сто. Пригнал машину с накрывшемся сцеплением. Поменяли, всё сделали. Ещё не уехал от них,машина начала глохнуть и ошибка двигателя выскочила. Вернулся к ним. Вызвали мастера на улицу,сделал. Поехал дальше и только заметил,что рычаг переключения коробки передач смещен вправо от меня. Коробку снимали,чтоб поменять сцепление. Передачи естественно стали переключаться не четко и с усилием. Так как всё было смещено вправо. Задняя передача включается с хрустом. Завтра поеду обратно устронять неполадки. Вообщем всё долго,некачественно и вообще всё отвратительно. Никому не советую туда вести своего железного коня. 300 раз пожалеете потом. В жизни больше туда не обращусь. Просто выбора небыло, пришлось туда везти авто так как тянули на тросу.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя александр
александр

03.07.17. записался на сход-развал. Приехав к назначенному времени минут через 10 меня пригласили для оформления и передачи автомобиля. По окончании этой процедуры предупредили что времени займёт не менее 1 часа, что меня удивило (год на зад в другом автосервисе на таком же 3Д стенде в моём присутствии все сделали за 30 мин. Не дождавшись звонка от менеджера (прошло 1 час 15 минут) самостоятельно обратился к менеджеру, в ответ услышал что машина ещё неготова. Выждав ещё 20 минут снова обратился и попросил назвать точное время готовности. Минут через 10 менеджер сообщил что ещё 20 минут машина простоит на стенде. Через 20 минут выдали результаты работы из которого видно что углы колёс до и после работ остались теже. На что ушло два часа если все было в норме мне непонятно. Деньги взяли по преймкуранту и выдали ключи. Крайне не доволен работой сервиса.

"Автолига СТО"
Официальный ответ компании
Татьяна 6 декабря 2017

От лица руководства сервиса клиенту принесены извинения.

Аватар пользователя Alex
Alex

Был у них недавно с рывками при переключении скоростей вверх - устранили. Спасибо, катаюсь без вопросов по акпп вообще, как новая. Сервис на уровне, все сделали в срок, позвонили и сообщили, когда забирать.

Аватар пользователя Михаил
Михаил

Заезжал к ним на неделю назад, были какие-то непонятные щелчки, когда трогался с места. В другом сервисе предложили заменить стойки стабилизатора и шаровую опору, но для верности решил перепроверить. В Автолиге забрали мое авто на диагностику и оказалось все гораздо проще - ослаб болт крепления опоры КПП. Оперативно все исправили и к вечеру я уже забрал машину. Денег взяли только за диагностику. Планирую и дальше у них обслуживаться.

Аватар пользователя Алексей
Алексей

13 декабря, предварительно записавшись, приезжал на ремонт машины ВАЗ 2115. Приехав в назначенное время прождал в итоге 30-40 минут пока меня наконец приняли. Объяснил проблемы с машиной: плохо греет печка, сбои в работе двигателя (в том числе и при трогании с места), оборвался тросик заслонки печки. Также сказал,что компьютерную диагностику двигателя и системы охлаждения мне делали ранее и она не показала ошибок. Мастер приемщик, заверил, что со всем разберутся, но диагностику надо сделать обязательно еще раз и естественно заплатить за это. Обещали как сделают диагностику позвонят и скажут стоимость ремонта и что надо делать. Я довольный, что отдал машину в надежные руки, ушел из центра СТО "АвтоЛига" в начале двенадцатого. Ждал пока позвонят из СТО до 17 часов, не дождавшись решил позвонить сам, уточнить, что с машиной. Девушка оператор сказала, что она не в курсе и попросит Мастера -приемщика позвонить мне в ближайшее время.Мастер позвонил примерно через час-полтора и сказал, что машину делают и после 19 часов скорее всего она будет готова. Около 19 30 мастер опять созвонился со мной и сказал, что машину можно забирать. Я приехал в салон,где мне объяснили, что диагностика системы охлаждения и двигателя ничего не выявила и Мастер-приемщик убеждал, что печка работает вполне сносно,а если закрыть радиатор картоном то вообще будет жара.) Причем ранее когда печка работала хорошо, не требовалось никакого картона и т.п. при температуре 0-минус 20 градусов и в машине была жара. При выдаче автомобиля мастер мне сказал, что в следующий раз когда тросик вылетит его надо будет менять, т.к. он уже не в не очень хорошем состоянии. Возникает вопрос, а не лучше ли было его тогда поменять сразу, раз он уже не очень хорош, тем более как мне сказали разбирали пол панели что бы до него добраться, но ремонтники решили оставить старый, причем не спросив даже у меня об этом. На следующий день тросик отваливается. Мастер приемщик сказал, что надо ставить новый и платить еще раз. В итоге получается: я заплатил 1 600 и это со скидкой, за то, что бы мне сделали диагностику, которая показала, что все хорошо, хотя я заранее сказал, что она не покажет не каких проблем, а проблема с обогревом остается и приделали тросик отопителя, который на следующий день отвалился. Очень разочаровался в СТО "АвтоЛига",больше туда не поеду и знакомым буду советовать, что бы не обращались. Все делается очень долго и не профессионально.

Аватар пользователя сега
сега

ремонтировал киа подвеску.незатянули развальный рычаг.После замены втулок стабилизатора появился стук.Обратился повторно мастер приёмщик долго ездил по ушам неисправность не устранили.Развал схождение зделали с 3 раза!!! Поехал в гаражи в 15 микрорайоне парни сразу определили .что сорвали резьбу в подрамнике когда затягивали втулку. устранили за пол часа.Ничего больше не гремит.И по цене в авто лиге оговорили одну заплатил на 900 руб. болше сказали что не открутили развальные рычаги пришлось резать.В магазине менеджеры знают что они ни когда не откручиваются советуют купить болты. Хоть машину бы помыли как в рекламе.Больше туда не ногой и другим не советую.