REMZO
4.5
4 отзыва
+7 (495) 407-26-41
Павелецкий 2-й проезд, 5, строение 1, Даниловский район, Москва, 115114
Детализация рейтинга

Отзывы о REMZO

Аватар пользователя Сергей
Сергей

К ремонту своих автомобилей всегда относился серьезно: много провожу времени в пути и от надежности авто зависит многое. Именно поэтому к выбору автосервиса отношусь основательно. Много раз сталкивался с заведениями, в которых несколько работников оказывались мастерами «на все руки» и разбирались во всех мраках автомобилей. После недолгого использования услуг подобных компаний решил продолжить свои поиски. За все время эксплуатирования автомобилей особой проблемой была подвеска. Конечно, это связано не только с плохим качеством дорог. При поиске автомастерских в Москве, которые специализируются на ремонте автомастерских, попалась на глаза фирма под названием «REMZOсервис». Фирма специализируется на ремонте подвески автомобилей многих марок. Первое, что бросилось в глаза – наличие 11 автосервисов в Москве, которые имеют хорошее оснащение и боксы для авто. Ведь гаражи, которые переоборудованы в боксы, сразу вызывают подозрение. Можно на этом посмотреть следующим образом: если компания экономит на аренде помещения или приобрела старое здание для переоборудования боксов без последующего соответствующего ремонта, тогда подобная экономия отражается и на найме сотрудников, покупке инструментов и так далее. Не попробовав – не узнаешь. Именно поэтому решил обратиться в автосервис при необходимости ремонта подвески и в целом остался довольным. Всегда можно найти недочеты в тех или иных действиях автослесарей, особенно если наблюдаешь за их работой. Но после выполнения ремонта проблем с подвеской больше не было, и она проходила около 10 000 километров до того, как я обратил внимание на нее. Что же можно сказать о самом автосервисе этой компании: 1. Хорошо подготовленные боксы. При этом продуманно все до мелочей. На момент моего приезда было довольно много желающих отдать автомобиль на ремонт подвески, но все же у меня, без предварительной записи, также взяли заказ и выполнили его в срок. 2. Возможность приобретения запчастей на месте порадовало. При этом стоимость была приемлемой. 3. При первом же взгляде можно было понять, что в фирме относятся к работе ответственно. В общем можно сказать, что следует для начала воспользоваться услугами фирмы при необходимости, а потом можно сделать выводы самостоятельно. В моем случае, обращался уже неоднократно с разными авто, все устраивает по плану качеству работы и срокам ее выполнения.

Аватар пользователя Николай
Николай

7 БМВ Поездка в выходные на пикник была отменена, а настроение испорчено. Первые выходные за две недели, а тут машина заводится, а завелась и тарахтит как трактор. Перспектива на день вырисовывалась сама собой- катание по автосервисам выяснение причин, затем поиск нужных запасных деталей для ремонта и долгие уговоры специалистов, заменить все в кратчайшие сроки. Удар по кошельку, никак иначе я назвать это не могу. Потому что за ускорение ремонтных работ, многие специалисты требуют сверхурочные. Не надеясь на отклик, заехал в автосервис Remzo. Сотрудники предложили загнать автомобиль на диагностику и выяснить в чем причина неисправности при чем абсолютно бесплатно. Сперва мне показалось что меня разыгрывают. Но как оказалось, действительно диагностика в некоторых случаях проводится бесплатно. И вот спустя 10 минут мне поставлен диагноз, у моей ласточки полетела катушка зажигания. Сотрудники автосервиса Remzo предложили мне заменить ту самую катушку зажигания немедленно, оказалось, что у них в наличие есть некоторые детали, и к моему удивлению, катушка на мою модель авто, осталась последняя. Я честно сказать думал, что с меня три шкуры сдерут за такую скорость обслуживания. Спустя час я уже оплачивал довольный ремонт своего автомобиля, а это означало только одно, что выходные спасены. Был много наслышан о вашем автосервисе, но как говориться доверяй, но проверяй, вот и проверил на своем опыте. Помимо скорости ремонтных работ, специалисты дают гарантию как на сами работы, так и на запчасти, которые приобретаются в их автосервисе. Давно ходят слухи, что автосервис Remzo является лучшим среди своих конкурентов, по качеству и скорости ремонтных работ. Спасибо что, выручили меня, и продолжаете отзывчиво относиться к остальным клиентам. Очень приятно видеть профессионализм и компетентность в сфере обслуживания. Теперь я ваш постоянный клиент. Очень важно, что на сайте автосервиса Remzo есть номер телефона, по которому можно связаться со специалистами и уточнить возможно ли приехать без записи на консультацию или оставить автомобиль на ремонт. Несомненно, плюс, что вся информация о ремонтных работах расписана до мелочей.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Эдик
Эдик

Так получилось, что автомобиль моей жены, марки Mazda CX-5 прямо сломался не далеко от ворот автосервиса Remzo. Жена позвонила мне и сообщила досадную весть. Выхода не было, пришлось ехать, так как моя женщина не понимает в автомобилях ровным счетом ничего. Добрался до нее за полчаса. Автомобиль стоял и отказывался оживать. По словам жены , машина заглохла прямо на дороге. Вызвали эвакуатор, а так как район нам не знаком, пока ожидали специалистов, полезли в интернет и обнаружили, что вблизи находится автосервис Ремзо. Связались с сотрудниками спец центра по телефону, объяснили причину звонка и спросили можно ли пригнать автомобиль на ремонт. По сравнению с другими автосервисами, здесь нам оказались рады и готовы помочь. Оказывается, несмотря на то, что в каждом автосервисе есть запись, и автосервис Remzo не исключение, у сотрудников налажена работа до мелочей, и в случае экстренной ситуации, автосервис готов обслужить еще пару автомобилей по обращению, мы оказались в числе экстренных. Прибыл эвакуатор, пригнали автомобиль, и стали ждать диагноз. Нашим автомобилем занялись незамедлительно, и спустя короткое время, (район 15-25 минут) нам вынесли вердикт- полетел бензонасос. Ничего не оставалось делать, как заказывать деталь и оставлять автомобиль на ремонт. Оформили заказ наряд на ремонтные работы, цена кстати за ремонт была оговорена сразу и прописана в договоре на оказание услуг, что дало мне уверенности в том, что мы попали не в кустовой сервис, а официальный. Видно, что руководители дорожат репутацией своего предприятия, так как качество обслуживания, говорит само за себя. Редко встретишь работников автосервиса, готовых моментально откликнуться на призыв к помощи. Деталь пришла в автосервис по заказу на следующий день, так как была в наличии на складе. Заменили ее в тот же день, как она туда поступила. Ремонтом машины, ценовой политикой мы остались довольны, но больше всего нас порадовало отношение сотрудников к своим клиентам. Редкий случай, когда специалисты доброжелательно настроены к своим клиентам.

Аватар пользователя Настя
Настя

В прошлом году приобрела автомобиль. Доход у меня не большой, да и стаж вождения невелик. Так как это моя первая ласточка, решила не рисковать и не лезть в кредитные обязательства, а моих сбережений хватало на новенькую Гранту. Сами понимаете, начинать вождение на вазовском тазике, не было никакого желания. Поэтому, когда на глаза попалось объявление о продаже OpelAstra, не задумываясь поехала на сделку. Кто бы мог подумать, что четырехлетний автомобиль мог быт убит на столько, что спустя пару недель прямо на трасе с диким грохотом я заглохла. Страшно было так, что первая мысль была, что мой автомобиль вот-вот взорвется. Позвонила знакомым, они подъехали спустя пару часов, и сообщили мне неприятнейшую весть. Оказалось, что передние колеса заблокированы, и буксировать мой автомобиль невозможно. Страху моему не было предела, буквально недавно я так радовалась своему приобретению, и тут такое. Вызвали эвакуатор, прождали еще полтора часа, в итоге объехали три или даже пять близлежащих автосервисов, везде получили отказ. Одни принимают клиентов по записи, другие не понимают почему моя машина не заводится, а передние колеса заблокированы. Надежда таяла на глазах, в голову закралась мысль, что моя первая ласточка, годна только для утилизации. Сотрудники, службы, которые эвакуировали мою ласточку, посоветовали мне автомобильный автосервис REMZO. Моему удивлению и счастью не было предела. В моем представлении сотрудники автосервиса представлялись мне хамоватыми мужланами, однако тут мои стереотипы были развенчаны. Доброжелательный коллектив, готовность прийти на помощь в любой ситуации, и мгновенный отклик на крик о помощи, вот что меня ждало в автосервисе. После недолгих манипуляций и подсоединения нужных датчиков, специалисты диагностировали поломку, как оказалось, полетела поршневая. Автомобиль пришлось оставить в сервисе до полного ремонта, по нескольким причинам. Первая причина- позднее время суток. Ведь к моменту моего прибытия в сервис было уже почти десять вечера. Второе- необходимых деталей не было в наличии, их пришлось заказать, и все зависело от срока доставки. Ребята из автосервиса уверили, что доставка займет не более трех дней, так в итоге и вышло. Спустя три дня с момента как мне эвакуировали автомобиль в автосервисе Remzo, я смогла забрать свою ласточку. Моему счастью не было предела. Я готова была расцеловать сотрудников сервиса, за отзывчивость и скорость работы. Так как наслышана что в других автосервисах, подобный ремонт занимает не менее недели, а то и больше. Спасибо большое за качество обслуживания!!!