ООО Группа компаний «ТЕХНО-ЭЛ»
1.0
10 отзывов
+8 (800) 775-41-26
ул. Западная, д. 1-Б, офис 16-18, Электросталь
Детализация рейтинга

Отзывы о Группа компаний «ТЕХНО-ЭЛ»

Аватар пользователя Светлана
Светлана

9 мая в день Победы установили спутниковое МТС телевидение на даче. Приехал Мастер Саленков Евгений, в процессе работы всячески проявлял неуважение к клиенту, постоянно демонстрировал личную и совершенно необоснованную неприязнь. Заявил, что вторую точку устанавливать категорически отказывается, потому что я, якобы, испортила ему настроение своими вопросами и пожеланиями. На вопрос- Не боится ли он увольнения при таком отношении к заказчику- ответил с вызовом, что не боится. Как человек позитивный, я быстро успокоилась и начала радоваться заработавшему новенькому телевизору. Мастер объяснил, какие кнопки не нажимать, хотя и можно было бы их как то заблокировать, а если пульт окажется в руках ребенка? Словом, радость моя длилась два дня. На второй день вечером трансляция прекратилась без всяких видимых на то причин. (запрещенные кнопки не нажимала, просто смотрела передачу на канале "Россия 1". Дозвониться ни до мастера, ни до группы поддержки не получилось. На следующий день все таки дозвонилась до одного из менеджеров, который сразу заявил, что случай нестандартный, что я, якобы, нажала на запретные клавиши. Вызов очередного мастера возможен, но только за 1500 рублей. При перезагрузке режим трансляции так и не появился. Возмущению нет предела! Необходимо заранее смотреть рейтинг компани, оказывающей услуги, чего я не сделала и о чем сожалею. Вызвала платного мастера на следующую субботу. Если ситуация с уровнем сервиса повторится, буду требовать возврата денег за некачественную услугу, и, соответственно, перейду к другому провайдеру с высоким рейтингом оказания услуг.

Аватар пользователя Natalia  Kessel
Natalia Kessel

Заказала комплект Триколор с монтажом на дачу. В день обращения, как заявлено на сайте, свободных мастеров не было. На следующий день поиехал мастер. Походил с антенной вокруг дома, полазил по лесенке. Сказал, что сигнал не проходит из- за деревьев. На вопрос почему оператор не предупреждает об этом, развёл руками. За выезд запросил 1500!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Наталья
Наталья

Хуже компании нет и наверно уже не будет!!! Установка проходит более-мение. Но если у вас обнаружится брак в оборудовании!!! Вот тут держись!!! Его заберут на 45 дней, и не днем раньше! Если не позже!!! Взамен купленного оборудования, которое находится на гарантии вам не предоставят временное оборудование, хоть и прошло с момента покупки оборудования всего 10 дней. А вам оставят квитанцию, в нее вы за свои деньги и будете смотреть 45 дней! При ремонте у вас никто не поинтересуется согласны вы или нет на замену платы в новом риссивере, вам просто вручат квитанцию с констатацией факта, хотя по закону при замене платы решение принимает приобретатель оборудования, и вы должны., как приобретатель оборудования, дать согласие на замену платы или на замену оборудования. Отдельная статья это доставка рессивера после ремонта. Вам навязчиво будут утверждать, что вы обязаны приехать и забрать его сами, ссылаясь на то, а где написано, что мы должны вам его привезти и т. Д. И еще после того как вы пройдете 45 кругов ада после общения с сотрудниками офиса, вам привезут Рессивер без блока питания, вот тут и начинается все самое интересное... Мы воюем уже 3 дня... Когда видят мой номер телефона, просто не берут трубку. Если звоню с другого номера, предлагают оставить номер телефона и обещают перезвонить, благополучно забывая разобраться и перезвонить. Руководство как всегда отсутстует!!! В итоге какая-то девушка -сотрудник вообще сказала что мне самой надо приобрести у них блок питания, за свои деньги???? Чем история закончится пока незнаю, как только будет результат, обязательно напишу продолжение этого ужастика. Делайте выводы господа!!!

Аватар пользователя Нина
Нина

Я не получила никакого ответа,возмущаюсь но сама с собой .Телефон не отвечает, по Э.П. не отвечают.Взяли на ремонт TP-Link 22 ноября 2015г. до сих пор нет ответа.Оценка никакая.

Аватар пользователя Игорь
Игорь

Отвратительное, не уважительное обращение к клиенту. Начал задавать конкретные вопросы по установки, так менеджел Юля (как представилась) мало того, что повысила голос, так еще и трубку бросила.

Аватар пользователя Денис
Денис

Странная, мягко говоря, контора. Обратился к ним по поводу замены ресивера Триколор по акции "Обменяй и смотри в HD!", на них меня перенаправили как на ближайшего официального дилера. С вечера звоню, спрашиваю есть ли в наличии ресиверы GS B211. Говорят есть, замена будет стоить 4500. Просят перед тем как приехать отзвониться. На следующий день в 12 звоню, уже другая девушка говорит что есть только G210 и замена будет стоить 5100 (несмотря на то что на сайте Триколора заявлена цена 4599). Ну думаю окей, зато рядом с домом и ехать никуда не надо. Приезжаю. Выносят коробку с ресивером. В комплекте только пульт и адаптер питания, несмотря на то что везде в Интернете заявлено что должно быть помимо этого еще соединительный кабель RCA3-RCA3 и переходник SCART-RCA3. Я уже молчу о том что на сайте Триколора опять же в рамках акции должны прилагаться шнур Proconnect HDMI-HDMI gold, 1.5 м и ИК-приёмник внешний LF-DX8. Ну думаю ладно, кабель остался от старого, скарт в принципе не нужен. Докупил еще за 500 рублей выносной ИК-приемник ("бесплатный"), дождался конца оформления документов и был таков.

Аватар пользователя Елена
Елена

Компанию не рекомендую - ужасная!!! Непорядочная и безответственная. презентуют лояльную стоимость и бесплатное техобслуживание определенный срок, а на деле за все надо доплачивать: за провода, за использование лестницы, на кронштейн от 1000 до 5000 тысяч и больше. Техобслуживание оказывается тоже платное. Оборудование не качественное, блоки очень сильно нагреваются .Приятный тон обращения сохраняется только до внесения необходимой суммы.

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Отвратительная компания. Ни кому не рекомендую туда обращаться. Менеджеры не квалифицированные, не внимательные, безответственные. Цена, как оказалось, сумасшедшая(натягивали потолки), по этому прежде чем начать с ними работать. промониторьте цены, получите "рыбу договора", прочтите её очень внимательно. Обязательно убедитесь, что монтажники в курсе. что работать они должны начать в указанное время. а ни тогда, когда им заблагорассудится. потому что менеджер им ни чего не сообщила. И когда работы будут окончены. проверьте каждый миллиметр работ, потому что если вдруг выяснится, что у вас, допустим, после натяжки не работает люстра, которую они же и повесили, а акт подписан,то то вас просто холодно и равнодушно пошлют "в лес", не смотря на то. что Вы, как покупатель достаточно дорогой услуги, во время внесли предоплату. во время были на месте, закрывали глаза на головотяпство менеджера и опоздание монтажников. И вы в тот момент почувствуете огромную разницу в отношении вас на тот момент когда вы вносили предоплату и соглашались с ними на работу и на другой момент(вас любили как род, когда есть поломка, а деньги уже полностью выплачены.

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Поставили тарелку триколор тв на 2 телевизора 18 декабря 2014 года. 25 марта 2015 года телевизор перестал показывать, еле дозвонился до отдела продаж, оформили заявку, пришел мастер 1 апреля, забрал рессивер на ремонт (хотя все на гарантии) привез 27 апреля, установили два так называемых мастера очень быстро, сказали пусть загружается часа 2-3 и уехали, так телевизор и не стал показывать. Два дня ищу мастеров от этой фирмы, все глухо, то не отвечают, то футболят, отдел ремонта на отдел продаж к людям т.д.Отвратительное отношение к людям. На данный момент опять оформили заявку на 1 мая, что будет дальше не знаю. Пока ждем. Но очень разочаровался.

Аватар пользователя fyNjy
fyNjy

Заказали пакет триколор тв у этой "компании", приехал установщик тарелки, за сверление отверстия в стене и за кабель взял 1000 руб, хотя в стандартную установку эти работы входят и общую цену увеличил на 2000 р. пришлось звонить в офис разбираться и только после этого предъявил правильную стоимость. Спустя сутки, после полных настроек каналов, изображение и звук постоянно прерывается, хотя мастер обещал уверенный прием. Вызвали их опять, первый мастер не нашел причины, приехал другой и сочинил историю помех внешних источников (неизвестно каких), это определил он без всякого дополнительного оборудования (профи высшего класса) хотя на соседних балконах такое же оборудование и все у всех хорошо показывает, мастер предложил за дополнительную плату вынести антенну подальше от стены (что так же не гарантировало качество приема). На все устные и письменные претензии - лживые объяснения и отказ забрать оборудование и вернуть деньги либо переустановить бесплатно. Договор и чеки не выдаются. Вывод - шарашкина контора, сброд худшего что только может быть. Жалею, что не прочел отзывы о них до установки

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Нина 15 декабря 2015

Заказали пакет Триколор ТВ в Компании Техно-Эл.Установили на телевизора.При них было все хорошо.После их отъезда. Один из телевизоров стал показывать с перебоями.То есть изображение,то нет,т.е. пишет нет сигнала. Мы с трудом дозвонились через несколько дней,сообщив о неисправности.Приехали через неделю. Долго проверяли, парень оказался очень любознательный вместе с мужем нашли неисправность.Оказалось неисправен "TP-Link".Взяли на обследование 22 ноября 2015г. сегодня уже 15 декабря от них "ни слуха ни духа". Дозвониться не могу к телефону указанному в визитке не подходят писала на Э.П. не отвечают.Телевизор не работает я разочарована. А от общей антенны отключилась. Прошу вас принять меры.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Нина 15 декабря 2015

Моя Э.П.ninavys@yandex.ru без 56.Жду ответа.