ООО Стоматология ReSmile
3.7
3 отзыва
+7 (495) 287-60-34
Огородный проезд, д.19, корп. 2, Бутырский район, Москва, 127254
Детализация рейтинга

Отзывы о Стоматология ReSmile

Аватар пользователя Константин Быков
Константин Быков

Весьма неплохое качество работы администраторов/Call-центра. Презентабельные интерьеры, пафосно, но — эстетически некрасиво. Много усилий по "раскрутке", включая видеохостинг. Диагностика и чтение анамнеза — примитивный уровень, ниже базового, вне зависимости от ситуации. По сути, никого не интересует здесь Медицина — хотя "главный врач" уверена, что она там "не ради денег". При этом, речь ни о каком конструктивном Диалоге и взаимовыгодном сотрудничестве не идёт в принципе, всё это здесь отсутствует. "Секта хронических отличников", как-то так. Вопиющее безразличие, профессиональная, нравственная и духовная несостоятельность, некоммуникабельность и некомпетентность представителей "руководства" данной "стоматологической клиники", наряду с их же выдающимися в своей однобокости лицемерием, малодушием и цинизмом а-ля "как бы чего не вышло", вместе с бескрайней "медицинской этикой" в роли последнего прибежища негодяев — "не оставляют камня на камне" от того весьма недурного настроя, который возникает (может возникать) после звонка в сию "лихо оптимизированную" Контору, и лишают любого из вменяемых и грамотных представителей медицинского персонала возможности проявлять себя достойно и делать свою работу красиво, в т.ч. и по-человечески. Полное отсутствие профессиональной заинтересованности и просто человеческого внимания. Забота о "пятой точке" — основной и единственный приоритет в этой "бизнес-концепции". Перманентная профанация и подмена базовых понятий и принципов, составляющих суть такого великого дела, как Медицина и Врачевание. Перманентное введение в заблуждение и "дозированное консультирование" потенциальных клиентов, на основе некорректной/недостаточной информированности/осведомлённости последних (с чересчур идеалистическим/наивным их же отношением к вопросу, зачастую), с применением технологий управления сознанием и формирования восприятия на системном уровне. Шок и трепет. Стыд и позор. Это — если вкратце. --- Любой, кто имеет представление о самоуважении и об уважении вообще, о культуре общения и о базовых принципах конструктивного взаимодействия, включая деловой уровень общения (не говоря уже о личностном), как и любой, кто владеет хотя бы базовыми представлениями о теме (стоматология/Медицина, сервис) — априори не нужны и не интересны здешним "господам". Ведь "стричь купоны" с тех, кто на всё согласен, и любой ерунде рад — гораздо веселее и проще. Иными словами: Руководство данной "стоматологической клиники" не интересует, ровным счётом, ничего, кроме беспечной прибыли. Весь расчёт на неосведомлённость и на доверчивость "правильных" пациентов. Только таким здесь и рады. Пока у последних есть деньги. Будьте внимательны и аккуратны в выборе тех, кому доверите свои зубы и, без преувеличения – жизнь. Современная московская стоматология — она такая. К сожалению. -- Это изменённый вариант полной версии моего Отзыва, из-за технических ограничений данного сайта. --- Константин Быков, 49 лет.

Аватар пользователя Елена Хмельницкая
Елена Хмельницкая

Когда узнала, что надо ставить имплантаты, то сразу решила поднакопить и пойти в хорошую клинику с проверенными врачами и большим стажем установки. Если уж выбирать из многообразия клиник, то Рутт, у которой своя авторская методика и швейцарские имплантаты.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Елена Тимохина
Елена Тимохина

Так боялась отбеливания и боли после, но мне в Рутт объяснили, что есть много вариантов отбеливания, разные технологии и используемые вещества. У них только самые безопасные. В итоге почти не больно))