Детализация рейтинга

Отзывы о Феодосийское управление по эксплуатации газового хозяйства

Аватар пользователя Инга Ивановна Беликова
Инга Ивановна Беликова

Нахожусь в дичайшем шоке от непрофессионализма некоторых сотрудников учреждения. Бюрократизм чистой воды. Каждое посещение абонентского отдела ознаменовывается требованием новой справки. Поскольку разные организации осчастливливают посетителей выдачей справок не ежедневно, а по расписанию, теряется драгоценное время. Такое впечатление, что клиентами организация не дорожит вовсе. Естественно, есть и вполне адекватные сотрудники, мне посчастливилось с ними пообщаться, но общее впечатление просто ужасное. Кошмар, это кошмар!

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя TATA
TATA

Два дня,звоню в абонентский, феодосийского горгаза.Трубку не берут,ни сотовый,ни городской.Даже,когда снимают трубку,то тетка,на том конце,вечно,не довольная,всегда орет,злая.Звонишь,когда нужно уточнить,вопросы,по существу,или передать показания.Отвечают очень грубо,всегда недовольные.Приходишь в абон.отдел,тоже самое,все злые,недоброжелательные.Всегда,разговаривают так,буд-то делают одолжение.Приходишь в контору,а не к ним домой.Наведите,в своей конторе,порядок.Кстати,в Симферополе,никогда не сталкивалась с таким хамством,как у вас в городке.Контора ваша,отвратительная.Самый добрый человек,это кассир,которая работает сейчас!А раньше и кассир,у вас,была злая,как собака,счастье,что ее уже там нет.Делайте выводы.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
TATA 2 апреля 2024

@TATA, молодец,Тата!Вы правы,пора всех поставить на место и указать им свое место,чтобы знали,как вести себя с клиентами.А куда смотрит,на это безобразие "руководство" и почему никто не примает мер по улучшению культуры обслуживания?

Поставьте свою оценку
Написать отзыв