ООО "ФотоМобис"
2.5
8 отзывов
+7 (495) 789-19-20
ул.Генерала Кузнецова, д.17 (вход с Тарханской улицы), Район Выхино-Жулебино, Москва, 109156
Детализация рейтинга

Отзывы о "ФотоМобис"

Аватар пользователя Юрий
Юрий

Анти сервис продолжается! По предыдущему отзыву от 26.05.2021 г. о ремонте Lenovo Yoga 2 Pro со стороны ремонтников начинается вымогание денег за возврат ноутбука! Сегодня менеджер Андрей заявил об оплате нами накладных расходов по ремонту этого ноутбука, хотя никакого ремонта не было. Он включил в эти расходы, в том числе, затраты на диагностику, хотя в приёмной накладной диагностика указана с нулевой стоимостью. При этом сумма диагностики не была озвучена! При оформлении приёма на ремонт не было никакого счета-договора не на диагностику, не на ремонт ноутбука. Это псевдо сервис, они пересылают аппараты в другие сервисы и начисляют в цену ремонта свои 100%. Продолжение следует!

Аватар пользователя Юрий
Юрий

Сдали по рекомендации от организации ноутбук Lenovo Yoga 2 Pro 11.05.2021 г. на ремонт с дефектом - нет изображения на экране. В результате предварительной диагностики сначала сказали, что надо менять видео карту. Затем сказали, что отказала в работе оперативная память. Сообщили сумму ремонта с заменой оперативной памяти - 12.000,00 руб., скидка 2000,00 руб. (Для справки: узнали среднюю стоимость по Москве - 4.000,00 - опер. память, работа 800,00 руб.,итого: 4.800,00 руб., ремонт 1 день, память есть на складе). В течение недели на запросы отвечали, что "сегодня-завтра" ноутбук будет отремонтирован и ноут отвезли в офис на ремонт. Потом сказали, что на складе нет оперативной памяти (впаимовой в мат. плату). На претензию: зачем брали в ремонт, если нет комплектующих, ответили: мы снимем память у аналога и установим вам!!! После 11 дней обещаний, мы отказались от ремонта и просили возвратить нам ноут. В ответ уже 4-х дней каждый раз слышим "сегодня-завтра будет готов". В итоге сегодняшнего звонка 26.05.21 по возврату аппарата, менеджер Андрей сказал, что бы мы оплатили его затраты ???!!! на ремонт!!! В общем понятно, что эта мастерская может выполнять только мелкие, простые ремонты. Всё это похоже на "развод". Если ноутбук не вернут нам в течение следующего дня, напишем претензию в комитет по правам потребителей. Не факт, что из него что-нибудь будет вынуто!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Олеся
Олеся

Обращалась по поводу замены дисплея на телефон SAMSUNG G318. Довольна качеством обслуживания , все сделали , и цена адекватная по сравнению с др. сервисными центрами куда обращалась.

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Очень очень плохо Совет мастера который даже не проводил диагностику КУПИТЕ НОВЫЙ НОУТБУК

Аватар пользователя Андрей
Андрей

На прошлой недели сдавал 3 гаджета,починили в срок и сделали скидку! Ребята достойны похвалы,молодцы спасибо.Буду советовать всем знакомым.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Приносил туда ноутбук после того, как чуть-чуть пролил на него воду. Не думал, что смогут реанимировать, но факт на лицо. Мне не срочно надо было, так что делали где-то неделю. Сервисом полностью доволен! Если что-то будет ломаться, я уже знаю куда нести свой гаджет ;)

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Ужасный сервис, работа не выполняется в срок. Отдала планшет в ремонт, прошла неделя, кормили завтраками, после чего я забрала планшет!!!

Аватар пользователя Олег
Олег

Ужасный сервис!Если вы не хотите в процессе диагностики остаться без комплектующих своего аппарата держитесь от данного сервиса подальше. Сдал на диагностику фотоаппарат,пришел забирать,а мне отдают только Body.На вопрос :"А где же объектив и ремешок для переноски "заявляется- в акте приема написано "фотоаппарат,а не фотоаппарат с объективом-поэтому ничего не знаем". Берегите ваши карманы.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Елена 1 октября 2014

Одна из лучших мастерских в этом районе, работают оперативно и самое главное, качественно!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Григорий 2 ноября 2014

iPhone 5 s новый, полгода у жёны в чехле. 12.10.20.14 Утром "поиск сети" целый день не видит сеть(( сим-карту вставляю-вынимаю-другую меняю. ...ноль эмоций((((( все отлично работает но "поиск сети" .... (((( 13.10.2014 отдал в сервис fotomobis в Жулебино на генерала Кузнецова 17 рядом с метро. 1-3 дня диагностика БЕСПЛАТНО, долго но качественно.... Ок! 17.10.2014 вечером позвонили сказали "продиагностировали" умер GSM модуль((( ремонт 5р. ...я говорю не надо ремонт верните телефон назад. 19.10.2014 пришёл в сервис забирать телефон. Отдали, включаю.... Не включается.... Просит провод и iTunes.... !?!?!((((( Я говорю такого не было.... Он включался и работал, только сеть не видел. Мне сказали "сейчас посмотрим", телефоном занимался сотрудник которого уволили.... Причина "не включения телефона" не ясна((((( Нужно отправлять в главный сервис.... Срок три дня... Сегодня 22.10.2014 звоню утром спрашиваю что с телефоном? Говорят вечером перезвонят и объяснят причину "не включения" телефона вечером позвонили сказали что в процессе "диагностирования/обновления" телефона умер GSM модем...... Сказали что будут стараться найти мне такую микросхему, что бы она была сломана так же как у меня до "ремонта/диагностирования" что бы GSM модуль мёртв, но GSM модем жив.... Такие запчасти редки... УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Юрий
Юрий

Продолжение отзыва по ремонту Lenovo Yoga 2 Pro. На очередной запрос о дате выдачи ноутбука, администратор Андрей после получасового отказа взять трубку, разразился оскорбительной матерной бранью. Вот такой вот не навязчивый сервис. К стати, тел. номер на сайте этого сервиса не активируется. Через полчаса звонил управляющий (при этом его тел. номер не определялся). Он даже не извинился за хамство его работника и запросил оплату диагностики в размере 1.000,00 руб. и указал дату получения ноутбука - в суббота 29.05.2021 г. Мы просили выслать нам счет-договор на оплату диагностики. Пока никакого счета не получили.