Отзывы о Белый Мост
Очень выручили в новогодние праздники. Спохватился поздно, боялся что билетов уже не достать будет из Москвы до Ижевска. А в агенстве Белый мост брал билеты от случая к случаи. Решил у них же и попробовать оформить поездку туда обратно на новый год к родителям. Поразило что сразу практически дозвонился до них, хоть и было уже поздновато вечер 28 декабря. Билетов и правда уже было немного, выбирать не приходилось, но зато с оператором подобрали удобный для меня поезд по времени отарпвления и прибытия. Скидка моя оказалось что до сих пор действует - пусть 6%, но все равно приятная экономия.
Очень понравился сайт агенства, с первого раза разобралась сама.. Билеты покупала на Сапсан подтверждение по телефону было уже через 10 минут после отправки заявки. Диспетчер была девушка, к сожалению не помню имени. Вежливая, обходительная. Я под впечатлением. Комиссия нормальная, за такой сервис готова заплатить и больше. Спасибо!!
"Белый мост" выручал не раз, особенно когда билеты нужны срочно и на загруженные рейсы. Даже авиабилеты у них покупали, условия подходящие, сервис на высоком уровне и оптимальная комиссия. Сейчас, когда надо оформляю билеты сам на сайте агентства и с оператором общаюсь уже только для подвтерждения брони и оплаты. Пользуюсь Белым мостом и для личных поездок, и для рабочих командировок, не разу не подвели.
Очень выручила эта фирма, пока были на юге. Немного были проблемы с возвращением в Москву - пришлось переносить дату поездки, а с билетами напряженка. Я в Белом Мосте постоянный клиент, и попросил, чтобы следили за появлением билетов. Проблема была решена в течение суток. Правда нам с другом пришлось ехать в разных вагонах, но это были мелочи по сравнению с тем, что нас ждало на работе, не вернись мы во время! Так что я очень благодарен операторам Белого Моста за помощь!
Сотрудники "Белого моста" достойны положительных отзывов. Неоднократно пользуюсь услугами этой фирмы, как через интернет-кассу, так и у в них офисе. Всегда с большим удовольствием общаюсь с представителям фирмы, радуют и скидки. Мне кажется это достойной альтернативой обычному способу покупки билетов в кассе вокзала - за небольшую комисию тебя обслужат, как самого любимого клиента. Рекомендую всем своим знакомым, покупаю билеты родителям, хоть они живут в другом городе. В июне собираюсь в Ялту, билеты уже купила: как всегда в "Белом мосте", через саит.
Это первый раз, когда у меня не возникло сложностей с покупкой чего то через интернет. Раньше я не пользовался такими услугами - покупка билетов на поезд через компьютер, только в кассе. Но на этой неделе надо было решать вопрос с поездкой на майские к родителям, а с работы не вырваться. Коллега по работе по советовала сайт фирмы Белый Мост, на котором она часто оформляет поездки для себя. Честно говоря, я немного напрягался, потому что без историй не обходилось: то продавец пропадал, как только деньги ему переведешь, то ждать приходилось своих заказов по месяцу, в общем ничего приятного у меня с покупками в интернете не связано. А тут я очень удивился: сначала сам посмотрел на сайте рейсы поездов из Москвы в Екатеринбург, выбрал наиболее для меня подходящие но сам заказывать побоялся, позвонил оператору. Весь процесс оформления по телефону вместе с подтверждением занял не более получаса. И такая приятная девушка по телефону со мной общалась, вежливая, объясняла все очень подробно. Заказывать доставку билетов не пришлось благодаря электронной регистрации. Вобщем, спокойно все оформил и теперь еду на праздники домой. Признателен за сервис на уровне!
Я попал в ситуацию форс мажор - узнал о необходимости срочной поездки, когда находился в пути без доступа к компьютеру. Сначала запаниковал, а потом решил поискать в сети агенства и попробовать купить билет со смартфона. У Белого Моста больше всего хороших отзывов, я решил через них заказать. Мобильная версия их сайта оказалась довольно удобной для поиска нужной информации и оформления заказа. Я нашел нужное направление и цены, но заказывать решил все же через оператора. Позвонил, объяснил ситуацию: билет мне оформили за очень короткое время, уже через 10 минут перезвонили для подтверждения. Деньги - с карты банк. Билет брал на Сапсан туда-обратно, на второй билет - уже накопительная скидка. C электронно регистрацией. Ну, в общем полный пансион. Фирмой доволен.
Оценил удобство этого сервиса уже с первого раза - теперь уже третий год пошел, как заказываю билеты только через сайт агентства на Dost.ru. Понятный интерфейс рассчитан на таких, как я, кто не очень "дружит" с компьютером, но разобраться я самостоятельно смог сразу. Оплачиваю с карты, не выходя из дома, как говорится. Покупал билеты даже жене, когда ей нужно было возвращаться из поездки, а времени и денег было впритык.Очень нравится, что есть возможность заказать доставку билетов на дом или в офис - прилично экономит время.
Пару недель назад заказала билеты через сайт агентства Белый мост (уже вернулась из поездки!) - первый раз не через привычную кассу на вокзале. Рискнула, потому что надо было ехать срочно, а времени на дорогу до ближайшего вокзала не было. Заказ билетов делала на работе. Сначала попыталась сама оформить билет, но все равно позвонила специалисту, побоялась "накосячить". Сейчас у меня только один вопрос: и чего я раньше не пользовалась услугами через интернет?? столько времени теряла на эти очереди у кассы! Мне попалась приятная девушка-менеджер, процедура оформления билета туда-обратно заняла около 20 минут с подтверждением. Оплачивала с карты. Прекрасный сервис! А то, что у них еще и накопительная скидка практикуется, лишь подстегнуло мой азарт. Буду заказывать в этой фирме билеты на НГ.
Тамара, никогда не догадался, что так можно, хотя для себя билеты покупаю на сайте компании Белый мост с оплатой электронными деньгами (для меня это наиболее выгодный вариант) и с доставкой бумажного билета курьером (удобно, что не надо ехать его распечатывать в терминале на вокзале). Сотрудники компании работают профессионально, со знанием своего дела.
Мне очень удобно покупать на сайте компании Белый мост билеты для родителей. Я живу в Москве, а они в Питере. Так вот чтобы не ездить им на вокзал (а с интернетом они не дружат), я билеты заказываю, а курьер им доставляет бумажные. Мне остается только встретить их в Москве.
Компанию Белый мост посоветовал друг. Покупал билеты на сапсан Москва - Нижний Новгород. Понравилось, что при выборе мест видно как оно расположено в вагоне. Проплатил электронными деньгами, билеты пришли на электронку. В вагон пустили, после предъявления их на экране мобилки. Другу сказал спасибо.
Мама пару раз в год ездит к своим сестрам, но ей обязательно нужен бумажный билет, не признает она электронные, говорит, что это от лукавого. Ездить на вокзал нет ни времени, ни желания, сайт ржд бумажных билетов не дает. Вот и пользуюсь услугами компании Белый мост (dost.ru). Сайт сделан удобно, заказывать и оплачивать билет просто. После оплаты в короткое время перезванивают и уточняют куда доставить билет и в какое время. Все довольны.
Специалисты нашей компании часто ездят в командировки по стране, для заказов им билетов пользуемся услугами компании Белый мост. Сотрудничаем пару лет, сбоев не было, всегда пунктуально доставляли билеты в офис. Продолжаем сотрудничать и дальше.
Услуги по приобретению железнодорожных билетов компания Белый мост оказывает качественно. Персонал вежлив, корректен и пунктуален. Сведения на сайте всегда достоверны. Заказ билетов проходит за считанные минуты. Есть много полезной информации, что такое электронный билет, я поняла прочитав статью на их сайте (dost.ru/zhd-bilety-online). Действует система скидок. Идут в ногу со временем.
Удобный сайт, но сервис надо подтягивать
В прошлом году решили поменять семьей место отдыха – раньше всегда ездили на Российское побережье Черного моря, а в 2010 г. подумали по совету друзей отправится в Крым. Ехали я, мой муж и дочка. А поскольку на Украине мы ни разу не были до этого, возникло много вопросов по поводу въезда, выезда и прочего. Начали искать информацию в интернете и наткнулись на сайт dost.ru. Там мы вобщем-то и нашли все ответы: загран как выяснился не нужен, а дочка пересекала границу по свидетельству о рождении. И помимо этого решили и билеты заказать с доставкой на дом. Оформили мы заказ дружно всей семьей, не выходя из дома, неспешно выбирая подходящую дату и время отправления. Через некоторое время с нами связался менеджер, который и подтвердил покупку билетов. Привезли нам билеты на следующий день, доставка у них недорогая 199 руб. Только вот курьер подгонял нас, чтоб мы быстрее проверяли билеты и отпустили его. Спешил наверное очень…Работу компании оцениваю как удовлетворительную с плюсом.
Вчера заказал с доставкой ,через оператора 2 билета с сайта dost.ru.Оператор умолчала о переплате в 1500 рублей , сказала только доставка 300 рублей .Сегодня принесли электронный билеты(тоже умолчала) ,на плохого качества бумаге,что тоже сюрприз, и да и еще без постельного белья.Элементарный развод на деньги .Надеюсь разбогатеете
отзыв о DOST.RU
Моя работа связана с довольно частыми командировками из Москвы в С. – Петербург. Свою семью вижу редко, поэтому ценю каждую минуту в кругу близких. Провести лишний час на вокзале, выстаивая очередь за очередным билетом, - это не для меня. Сайт DOST.RU меня не раз выручал. Заказываю билет прямо из дома или с работы, а курьер доставляет его мне в удобное для меня время.