Отзывы о Керамистам.ру
Нахожусь в полном недоумении. Сделали заказ на сайте. Получили уведомление что заказ получен и нам будет выслан счет для оплаты. В письме предупредили, что иногда ссылка на оплату может попасть в СПАМ и просьбу проверять эту папку тоже. Хорошо . Жду. заказ сделали 28.07.2019. Проходит время, а счета нет. 31.07.2019 нам пишут письмо с информацией, что мы счет не оплатили и бронь с заказа снята. Пытаюсь объяснить, что рада бы оплатить, но счет не приходил и все папки почтового ящика мы проверяли. Ну думаю может какая то техническая неполадка, продублируют счет и все. Приходит потрясающий ответ - вам мол на почту все было выслано, проверяйте папку СПАМ. Получается, что мы то тут сидим,как минимум клинические идиоты, почтой пользоваться не умеем да и читать тоже..... Ну пришлось поинтересоваться издеваются надо мной или нет. Слава Богу после этого письма через 10 минут ссылку на оплату все таки прислали. Ни слова извинений. Вот теперь размышляю: магазин конечно достаточно редкий, все таки глину не на каждом углу продают, но и покупатель на глину тоже не так распространен, как покупатель на хлеб. Но по всей видимости не очень магазин в покупателях заинтересован. Ну вот теперь буду ждать заказ. Посмотрим, как быстро отправят....
Хочу написать отзыв о "замечательной компаниии" Керамистам.ру. В интернет-магазине керамистам.ру из Санкт-Петербурга я оформила заказ на сумму около 16 тыс рублей, получив подтверждение оплаты и смс от перевозчика о том, что заказ будет доставлен в субботу 05.08.17, и спокойно ждала доставки моего груза. Сегодня утром мне пришло новое сообщение, что груз доставлен не будет из-за отсутствия оплаты. Целый час я посвятила выяснению ситуации с грузом. В результате выяснений, стало понятно, что компания керамистам.ру не произвела оплату счета в срок за услуги транспортной компании. Я предложила ТК оплатить доставку (1200) наличными на месте, но получила отказ. Честный менеджер мне сообщил, что задолженность у компании керамистам.ру не только по моему заказу, но и по другим, и до оплаты задолженности доставки не будет. В результате - получить свой заказ я не могу. Будет ли оплачена задолженность керамистам.ру на следующей неделе - мне не известно. Жду звонка генерального директора интернет-магазина keramistam.ru. Давно не сталкивалась с таким отношением к своим клиентам как в этих двух компаниях. Видимо, большой спрос и в клиентах они не нуждаются!
Купил гончарный круг shimpo rk-3d для мамы в Новгород. Мне понравился сервис, заплатил по банковской карте, через неделю где-то получил круг. Звонил уточнить о гарантии, все рассказали-объяснили. Единственное что не понял это несколько сложная оплата онлайн заказа, а так все гуд.
Здравствуйте! Увидела, что отзывы тут имеют отклик и тоже решила написать. Этим летом так же совершала заказ на данном ресурсе из Москвы. Про сложности доставки из Питера тут уже писали, так что я о другом. Мне пришла посылка с протухшим фарфоровым шликером, консультанты Керамистам.ру заверили меня, что это органика и при обжиге выгорит, если же останутся следы, они заменят шликер. При пробном обжиге все действительно выгорело, но работать с этим шликером оказалось невозможным, запах от него просто невыносимый, отвратительно даже прикасаться, о полноценной оправке речи даже не идет. Очень обидно, потому что закупка была пробная и я надеялась в дальнейшем сделать серьезный заказ, и фарфор такой я больше не знаю, где заказать. Помимо прочего, цены в выставленном мне счете отличались от цен на сайте, я так и не поняла почему. В общем, делать дальнейшие заказы на этом ресурсе теперь опасаюсь, очень жаль, что так получилось - ассортимент у них, пожалуй, действительно самый широкий из всех известных мне магазинов для керамистов.
С недавнего времени московский филиал керамистам.ру стал работать исключительно по предварительному заказу ,который после оформления отправляется из Питера. Как было объяснено в своё время на их сайте,сделано это исключительно для нашего(нашего брата керамиста) удобства.Не буду сейчас растрачивать себя на то ,чтобы высказать своё мнение по этому поводу. Уже ладно,будем исходить из того,что необходимость работы по данной схеме, для этой организации , есть вынужденная необходимость продиктованная неблагоприятными обстоятельствами и проявим понимание. Но как Вы уважаемые господа предприниматели объясните следующее? Совсем недавно(в первый раз после вышеизложенных изменений) сделал по некоторым из позиций выставленных на Вашем сайте заказ.Произвёл полную оплату по нему (включая доставку до терминала 350руб.). И вот по истечению некоторого ( справедливости ради замечу - лишь немногим дольше оговоренного) срока мне пришла на mail копия транспортной накладной по грузу. А ещё через пару дней мне позвонили из некой транспортной компании и обозначили прибытие груза на терминал.Не забыв при этом упомянуть и то ,что время бесплатного хранения груза на складе , ограничено(!).На следующий же день я поехал по указанному ими адресу, и каково же было моё удивление, когда не просто не нашёл его сходу , а прочесав довольно значительный по своей площади участок местности вдоль и поперёк начал уже отождествлять себя с героем какого-то приключенческого сериала неоднократно обнаруживая по направлениям тупики и заборы с колючей проволокой.При этом показания навигатора и номера строений определённо указывали на то, что нахожусь возле цели.Но будучи отрезан очередным препятствием,коих на этой промзоне более чем достаточно,оставался ни с чем. Естественно я пытался связаться с ними по телефону,но по тому номеру ,что был написан в копии накладной ,настойчиво никто не отвечал ,а вещающий о том ,что мол все операторы заняты и вам ответят позже, голос автоответчика однозначно указывал и на то, что средства на балансе моего телефона уходят. Несмотря на то,что по их заявлению они работают круглосуточно ,уже окончательно выбившись из сил я взял курс на обратный путь. Через какое-то время я вдруг неожиданно вспомнил,что номер указанный в накладной и тот номер с которого мне за день до этого эксцесса звонили ,различаются. Я разумеется вычислил его в памяти телефона и позвонил по нему, чтобы высказать наболевшее. Автоответчик начал с того ,что мол обращаем ваше внимание на то,что разговор пишется.Видимо этим людям уже пришлось выслушать относительно своей работы сполна.Далее ,о чудо! Подошёл молодой человек которому я изложил суть своей проблемы .У меня уже не было сил для того ,чтобы продолжать свои поиски и я всего-лишь попросил объяснить мне(на будущий заход) , как добраться до их конторы.На что индивид как-будто хорошо заученным текстом начал тараторить про повороты направо ,налево ,обходы чего-то ,и пр.. Однако понимая ,что всего этого я просто не смогу безошибочно запомнить, я поинтересовался за то есть ли схема на их сайте,на что меня уверили ,что да мол конечно.Спросил и за возможность доставки груза до дома.Ответ был таков ,что всё зависит от веса груза,а когда я сказал ,что грамм на 300 всего(!),мне был вынесен вердикт - по Москве ориентировочно в районе 800 рублей.Прийдя домой я конечно же зашёл на их сайт и обнаружил, что на этой самой схеме обозначена лишь эта промзона в целом с отметкой на ней их ведомства.Но это и без того было понятно.Путей же к злополучному строению там тоже обозначено не было. Благо было окошко - консультат онлайн и я попросил детально объяснить мне касаемо того ,как добраться до их терминала.На что сразу же пришёл ответ ,что мол ответим позже.После более категоричной просьбы с моей стороны и краткого повествования произошедшей со мной истории мне выслали их адрес ,который я и без того естественно знал, далее же все мои просьбы о том ,чтобы добавить ясности и вовсе оператором игнорировались Очень хотелось-бы увидеть комментарий от лиц представляющих организацию керамистам.ру относительно здесь прочитанного.Складывается впечатление , что фирма не думает ни о своей клиентской базе, ни о своей репутации в целом. Что по поводу моего интереса , то похоже буду вынужден заказывать эту их драконовскую ( ввиду её цены ) доставку.Итого стоимость этого скромного отправления из города Санкт-Петербург вытекает в сумму около 1150 рублей, что более чем сопоставимо с ценой самого отправления.Естественно это был мой последний заказ в данной фирме. Очень неприятно было ощутить себя жертвой чьей-то как минимум организационной несостоятельности ,а если быть объективней ,то и вовсе нехорошие мысли приходят. Понятно ,что история эта ,будучи расказанной в кругу керамистов,вызовет резонанс. Глупо и наивно было-бы исключать его рано или поздно , при таком подходе к работе, а значит фирма керамистам.ру готова к этому и не очень сие её беспокоит.Очень хочется верить в то , что произошедшее со мной есть всего лишь исключение ,что призвано подтвердить собой совсем иное - позитивное правило.Мой эл.адрес(да и не только) у Вас господа хорошие есть и я жду Ваших объяснений.С уважением. Александр.
Александр, Здравствуйте! Понимаю, что удобство забора товаров в Москве, заказанных в нашем магазине со склада Санкт-Петербурга, оставляет желать лучшего. Мы просим прощения у Вас за потерянное время и у Всех кто сталкивался с данной проблемой! Мы прорабатываем варианты по упрощению условий доставки в г.Москву и возможность забора заказа в пределах 3-го кольца! А пока ,к сожалению, нам приходится пользоваться услугами Всем известных Транспортных Компаний ПЭК, Деловые линии, которые доставляют грузы из СПБ на какой-то свой единственный терминал,расположенный (затерянный) где-то около МКАД. Можно заказать доставку по городу - и да, она стоит отдельных денег, согласна, неадекватных стоимости Вашего заказа.Но не мы устанавливаем данные тарифы.Еще раз прошу за это прощение.
Ещё раз час добрый ! Вы знаете ,заказ я сегодня ,приложив к этому немало усилий ,таки забрал.Я выискал этот самый затерянный терминал. Отдал им копию накладной и... .. ... МЕНЯ ПОСЛАЛИ . Да,заявив ,что мол у них моего груза к сожалению нет, направили в другой (как видите он не единственный) такой- же затерянный терминал и даже ( ! ) пояснив ,что никакого транспорта до него нет ( ибо такие-же конкретные дебри) снабдили меня картой пересечённой местности с указанием маршрута. Звучит понимаю невероятно ) , но это не шутка. . Добирался минут сорок.... Вы абсолютно в правильном направление сейчас работаете пытаясь упростить схему,но время потраченное на поиск приемлемого для всех варианта , к сожалению течёт не в Вашу пользу , а потому рекомендую Вам сконцентрировать сегодня свои возможности именно в этом ключе.А пока-что клиентам своим при оформление заказа не мешало-бы сразу объяснять ,как добраться до терминала.Уверяю Вас , отпечатать план-схемок с указанием маршрута дело нехитрое.Даже в том случае если предстоит сделать её зарисовку опытным путём (откомандировав туда для этой цели на день одного из своих сотрудников). Полагаю , что примите это во внимание ибо на кону стоит Ваша репутация. В этом есть самые лучшие мои до Вас пожелания.С Уважением.Александр.
Александр, Добрый день! Спасибо Вам за то, что Вы проявили к нам терпение и понимание, и конструктивно описали все свои злоключения при получении заказа в г.Москве. Мы сделали выводы и сегодня разместим на нашем сайте (в разделе "Контакты") схему проезда до склада ТК и схему перемещений по территории ТК для получения заказов САМОВЫВОЗОМ. Примите, пожалуйста, еще раз наши извинения за пережитые отрицательные эмоции от работы с нашим магазином. Если Вы сочтете приемлемым для себя продолжить с нами сотрудничество, то доставка следующего Вашего заказа будет осуществлена за счет компании. С уважением,
В свою очередь искренне рад тому , что этот наш обмен мнениями возымел результаты.Что по поводу дальнейшего сотрудничества с Вами - конечно же оно неизбежно. В Вашем магазине более чем богатый ассортимент отличного качества товаров , а что касаемо керамических масс ,тут на мой взгляд Вам и вовсе сегодня нет равных. На этом и ставлю по этой переписке точку.Завершая приношу и со своей стороны извинения , за возможно где-то проявленную по тексту излишнюю категоричность.С Уважением. Александр.