БЕСТМЕБЕЛИК
3.7
3 отзыва
+7 (495) 798-37-45
Андропова проспект, 11, Район Нагатинский затон, Москва, 115470
Детализация рейтинга

Отзывы о БЕСТМЕБЕЛИК

Аватар пользователя Анджелика Романова
Анджелика Романова

Давно мечтала приобрести белый спальный гарнитур. Вот только цены везде «кусались». Наткнулась в интернете на этот замечательный магазин. Сначала побоялась сделать большой заказ, остановилась на тумбочке. После того, как мебель доставили, еще заказала предметы из спального гарнитура Лилия. Отдельно благодарю менеджера, который ответил на все вопросы. Отличный магазин, советую!

Аватар пользователя Анна
Анна

Первый раз заказывала мебель через интернет, но поскольку я находилась в другом городе и все равно не было возможность в живую посмотреть, пощупать, для меня была удобна возможность выбора на сайте. Там все достаточно наглядно и подробно. Отдельное спасибо консультантам, которые работают на телефоне. У меня было много вопросов по материалам, на все получила ответы. Видно, что сотрудники обучены и хорошо знают товар.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Наталья Колосок
Наталья Колосок

Номер заказа: 30793-19 В назначенное время заказ был доставлен, а через день приехал сборщик собирать мебель. Собирал мебель нервно -со словами, зачем он взял этот заказ и что за сборку надо было брать в 2 раза больше. Последним предметом из мебели, собрал пуф и распечатал сидушку от пуфика, сидушка светло-бежевого цвета была вся в пятнах и подтёках. Он сказал, что надо сфотографировать и отправить фото в интернет магазин. Сфотографировали и отправили - и после этого тишина, ни ответов, ни звонков! Написала 2 письма с просьбой подсказать, как мне быть, звонила в колл центр несколько раз. И вот наконец случилось чудо, при очередном звонке менеджер Яна, сказала успокойтесь -фото сидушки получили, вопрос о замене уже рассматривается. Мы с чистой совестью выбросили кучу коробов, а через 2 дня звонит уже другой менеджер и говорит, что у них были выходные ( разве нельзя- чтоб один менеджер работал для решения каких то острых вопросов?! и что надо ещё и фото коробки. где был упакован пуф. Такая ситуация при покупки мебели со мной произошла в первые я спросила, что же мне не сказал об этом сборщик и менеджер Яна? Мне ответили, достаточно просто)) - что они и сами этого не знали(!!) Я, честный покупатель не знаю, что мне делать в этой ситуации! То, что их работник(!) вскрывал упаковку, я так понимаю, ничего не значит. Проанализировав ситуацию в которую я попала и что дозвонится менеджерам, априори не возможно!! Все звонки поступают в колл центр. Колл центр, не владея никакой (!) информацией,выполняет функцию секретаря - только передаёт ваш вопрос и телефон менеджерам магазина, что наталкивает на мысль, что это звено, как колл центр огорождает работников инет магазина от жалоб и не приятных ситуаций, как у меня. Я никому не советую покупать, что либо в интернет магазине "Бестмебелик", чтоб не оказаться в похожей, не приятной ситуации. Надо покупать мебель в тех магазинах, которые привозят мебель и сразу собирают и только после этого отдавать деньги, чтоб потом самим не решать проблемы.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Леонид Савченко
Леонид Савченко

Нормальный интернет-магазин. Получилось заказать всю мебель для дома в одном месте. Удобно. Много вопросов было к менеджерам. Звонил несколько раз. Терпеливо и подробно все рассказывали. Мой респект им за профессиональную работу! Доставка также сработала хорошо. Чуток опоздали, но не критично.

Аватар пользователя Вадим
Вадим

Здесь достаточно неплохой выбор мебели из того что есть в наличии. Мы заказывали мебель для холла в офисе, времени ждать уже не было. Выбирали из среднего ценового диапазона. По качеству отлично. Думаю, мебель долго прослужит. Доставка была без нареканий. Все в срок.

Аватар пользователя Анна
Анна

Магазин понравился. Выбор огромный, сайт удобный, я долго по нему гуляла пока выбирала. Выбором своим очень довольна! Доставка правда к нам во Владимир вышла дороже, чем мы рассчитывали, но это уже к расценкам транспортной компании вопросы. Все равно получилось немного, но дешевле, чем мы бы брали мебель в наших местных магазинах.

Аватар пользователя Зина Прутова
Зина Прутова

Меня магазин привлек низкими ценами. У мужа правда сомнения были, он говорил, сейчас так сэкономишь в своем интернете, что потом дважды платить придется. Но в итоге все прошло гладко. Не увидела разницу с заказом мебели в обычном магазине. Мы также брали из того что не было в наличии – 2 недели ждали. Мне кажется это нормально. Предлагали и варианты из наличия, там вообще на следующий день возможна доставка. А цены реально ниже, чем в обычных магазинах.

Аватар пользователя Наталья Кадникова
Наталья Кадникова

Первый раз заказывала мебель в интернет-магазине, но не нашла у нас в городе подходящего мне стола для кухни, а тут было гораздо дешевле, чем делать под заказ. Обошлось без каких либо проблем. Доставили за 3 недели. Собирали мы сами, комплектация была полная. Не очень удобно что не было возможности оплатить при получении и осмотре мебели, но как я поняла так у всех интернет-магазинов.