"Alex"
2.3
3 отзыва
+7 (8152) 600402
Сомова, 11, Мурманск, 183025
Детализация рейтинга

Отзывы о "Alex"

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Перейду сразу к делу. До недавнего времени САЛОН КРАСОТЫ и БАРБЕРШОП "ALEX" был для меня гарантом качества и отличного результата. Как же! отличные фото в вк окрашиваний и стрижек, приятная, я бы даже сказала пафосная атмосфера самого салона, вежливые (когда ты доволен и платишь денежку) мастера, администраторы, чаечек и прочее. До момента Х я обращалась в салон два раза и делала у них калифорнийское мелирование. В общем все ок, только цена, конечно, кусается! но учитывая , что результат держался месяца 3-4, можно не сильно себя корить за расточительность. Так вот. Недавно была я в Салоне "Алекс" еще раз. Пришла все за тем же калифорнийским мелированием. Мастеру М. я объяснила, какой цвет хочу, мы даже его выбрали в палитре. Все,работа началась))) мне пообещали калифорнийское и бейбилайтс мелирование. Все очень красиво звучит))) перед окрашиванием я попросила сделать светлый цвет поближе к корню, и спросила, будут ли мне осветлять корни. Но мастер сказала что в этом нужды нет. Я удивилась, но ничего не сказала, т.к мой цвет довольно темный. Ну ладно, подумала я - ЕЙ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ - ОНА ЖЕ МАСТЕР! Меня отвернули от зеркала -такая манера там- ты не видишь процесса- только результат. Очень странно! все-таки хочется видеть, что творят за твои деньги с твоими волосами. Не буду долго томить, просидела я там четыре часа. Когда увидела результат я была в легком шоке - между моими корнями и свелыми концами волос были волосы отвратительного желтого-дешевого-рыжего цвета. Когда я сказала мастеру, что это не очень красиво, она предложила перетонироватся за мой счет (!) ПОЧЕМУ Я СРАЗУ НЕ ОТКАЗАЛАСЬ ПЛАТИТЬ!!!! Это было моей ошибкой! Эта воспитанность и нежелание конфликтовать лишний раз было не в мою пользу в этот раз! К сожалению, я оплатила, эту некачественно сделанную работу. А через несколько дней еще и вторичную тонировку! что ж делать, не ходить же с таким цветом волос, с таким "замечательным" калифорнийским мелированием я на себя в зеркало смотреть не могла. (кстати, позже в роспотребнадзоре мне сказали, что сам факт перетонировки доказывает что первое окрашивание было выполнено с дефектом) После тонировки номер два желто-рыжая полоса ушла, зато цвет волос мне сделали мышино-серым((( Через несколько дней я поняла свою ошибку и что зря оплатила первое некачественное окрашивание, пришла с претензией к руководству, на что мне было сказано, что цвет я выбрала сама, и соответственно результат на моей совести. Парикмахер сказала, что она делает все, как клиент скажет. Прекрасная отмазка! В САЛОНЕ КРАСОТЫ и БАРБЕРШОП "ALEX" за результат окрашивания ответственность несет клиент, получается, а не мастер, который его делает. Вернуть мои деньги можно только через суд. Но в суд я на них, конечно, подавать не буду, у меня на это нет ни времени, не лишних денег. Очень жаль, что в таком на первый взгляд приличном салоне, правды не добьешься и ничего не докажешь. Если деньги заплатил - значит, ушел довольным!

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

делаю бровки в салоне Алекс, очень нравится, не первый раз хожу к мастеру Юлии, так же ходила и к Марине. оба мастера очень понравились! решилась подстричь челку у Марии, была в восторге! буду приходить еще! спасибо вам!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ольга
Ольга

Сожалею, что сделала стрижку у Алексея в салоне "Алекс". Такое ощущение что всех "стрижет под одну гребенку". Вероятно ему надо стричь только мужчин. Любой парикмахер старается при тонких волосах создать хоть какую-то иллюзию объема, у Алексея свое видение - "подчеркнуть природу". В результате после стрижки моя голова выглядит как "яйцо", только с хохолком на макушке, и ни какой лак не справляется. После стрижки прошел уже месяц, но до сих пор каждое утро, пытаясь "уложить волосы" ругаю себя, что посетила данный салон.