ООО Меховое Ателье POLZA
1.0
1 отзыв
+7 (495) 972-60-89
Пятницкое шоссе15кор.3, Район Митино, Москва, 125464
Детализация рейтинга

Отзывы о Меховое Ателье POLZA

Аватар пользователя Belenky
Belenky

Нужно было поменять молнию на рюкзаке. Сначала цену заломили в 3 раза выше, чем в обычном доме быта. После рассказа про дом быта и долгих расспросов о нем, и кто там мастера, цену сбросили (стало только в 2 раза дороже). Пришел получать. Поставили молнию с двумя разными бегунками – один работает удовлетворительно, второй наглухо заедает. То, что бегунки разные, заметил только на следующий день. Пришел снова. Девушка на выдаче долго "не понимала" проблему (хотя ателье специализируется в том числе на "ремонте палаток и рюкзаков"). В конце концов выяснилось, что на рюкзак поставили курточную молнию, а там действительно используются два разных бегунка. А почему курточную? – у них оказывается не было другой подходящей молнии, у которой бегунки с фиксаторами. Это профильное ателье! Предложили взять "правильный" бегунок с другой такой же молнии и поменять на рюкзаке. Пришел в четвертый раз. Поменяли не "плохой на хороший", а наоборот – "хороший на плохой", и молния стала заклинивать уже на обоих бегунках. На вопрос, почему так сделали, сказали, что "не понимают" о чем речь, все сделали как договаривались. Директор (она же мастер-приемщик) исчезла на полмесяца ("в отпуск, первый раз за два года"). Ждал полмесяца. Написал ей. Она ответила – приезжайте (т.е. уже в пятый раз), расскажите, что вы хотите (а я не рассказывал???), мы все сделаем. Я ей ответил, что нет уж, извините, я уже много раз все рассказывал, причем лично вам. Так что вы, пожалуйста, сделайте и мне сообщите по готовности. Ни слуху ни духу! Через неделю приезжаю сам – директор опять исчезла, на рюкзаке опять стоят прежние "заедающие" бегунки. Молния заедает даже в руках мастера на выдаче. "Потому что молния кривая", говорит. Забрал рюкзак. Если будут деньги, обращусь еще куда-нибудь... Что с ними сделаешь…

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
li14 3 апреля 2016

Уважаемый, Алексей Куропатник! Мы оказали вам услугу по ремонту 1) разрыв внутреннего кармана, 2)замена молнии на внутреннем кармане рюкзака, 3) установка фиксатора на дополнительном кармане рюкзака 4)замена основной молнии За все работы и материалы была взята сумма 1400 рублей. Эпопея недовольного клиента одним бегунком очень любопытна...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Belenky 16 мая 2016

Что же, давайте уточним нюансы. По стоимости работ. Стоимость была не 1400 рублей, как вы пишете. Смета была следующей: замена основной молнии – 1200 руб. замена молнии на внутреннем кармане рюкзака – 300 руб. установка фиксатора на дополнительном кармане рюкзака – 70 руб. Итого: 1570 руб. То, что вы называете "ремонтом разрыва внутреннего кармана" (п.1 в вашем списке), на самом деле никак не тарифицировалось, это даже не обговаривалось - это входило в стоимость услуги по замене молнии на внутреннем кармане (п.2), за которую мною было заплачено. Так что не надо лукавить и "накручивать" себе лишнюю работу – дескать, как хорошо вы потрудились. Фиксатор (тот, что был оценен в 70 руб.) переделывался вами дважды (!), потому что вместо нормального фиксатора ставили какую-то скобку, которая отрывалась от первого прикосновения. Помните это? На мой вопрос, почему не ставите нормальный фиксатор, мне ответили, что нормальных нет - есть только такие скобки. И это профильное ателье! А по поводу того, что вы еще позволяете себе ерничать про "эпопею недовольного клиента одним бегунком", я вам вот что скажу. Во-первых, не "одним бегунком", а уже – после всех ваших переделок – двумя. Во-вторых, если бегунки не работают должным образом, то и вся молния не работает, это очевидно. Поэтому не надо делать из людей дураков. Результат вашего ремонта – молния заедает во всех направлениях.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв