ООО "WhiteSide"
3.0
2 отзыва
+7 (906) 734-96-74
Варшавское ш, 45, корп.1, Район Нагатино-Садовники, Москва, 115230
Детализация рейтинга

Отзывы о "WhiteSide"

Аватар пользователя 1mmortal
1mmortal

Хочу оставить отзыв о сервисе WhiteSide. Кто-то дружелюбный скинул с дома на багажник камень, в следствие чего отлетела краска на ребре крышки багажника. Обратился к Евгению , сервис на высоте, подобрали краску и в течение суток все сделали. Сделали очень хорошо,покрасили верх крышки и низ до фар. И самое что не маловажное достаточно дешево по сравнению с другими сервисами ( белый перл к слову ). Делают всё на совесть, захочешь прикопаться, и не к чему ) Моя оценка 5 из 5 . Советую обращаться ! Удачи всем.

Аватар пользователя lex300us
lex300us

Через неделю после кузовного ремонта в WhiteSide были обнаружены косяки на машине. Позвонил Евгению, договорился показать машину. В назначенное время его не оказалось на работе, его зам Денис не смог решить все вопросы без Евгения. Примерно через месяц решил снова показать машину. Оказалось, что они только переехали с Варшавки в Очаково и попросили показать машину позже. Сегодня перед отьездом в отпуск решил им отдать машину на покраску заднего бампера и устранение косяков. Евгений мне ответил, что его сегодня не будет на месте и косяки он должен видеть лично. Далее дословно привожу его слова: Я хочу видеть, что за косяки вылезли спустя пол года, тем более ты собираешся приезжать каждый месяц. Если реально наш косяк, то все сделаем. На халяву не прокатит, вплоть до экспертизы. После этих слов у меня отпало все желание иметь дело с WhiteSide и лично с Евгением.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Евгений 29 июня 2014

lex300us, Здравствуйте. Объясню, так как мы получили выпад клиента, разместившего на нескольких форумах этот текст. В данном случае эпилог - суть проблемы, она изложена совсем кратко и конечно говорит в пользу автора. Стоит начать с самого начала. В ремонт Honda Accord 7 мы взяли в начале года (в январе). Еще до согласования цены очень важным для Дениса (владельца авто) оказалось предоставление клубной скидки. Долго согласовывали стоимость кузовного ремонта и окраса. Спустя какое-то время владелец решился, со словами, что стоимость ремонта у нас самая низкая. Задача ремонт верхней панели, суппортов фар, брызговика замена капота, фары, переднего бампера и окрас. В процессе работ выяснилось, что повреждения причиненные в последней аварии, это не все, что нужно исправить для получения нужного результата. Восстановив геометрию моторного отсека по заводским кузовным размерам, мы увидели что зазор между капотом и передним бампером недопустимый, о чем сообщили клиенту. Категоричный ответ по телефону "не отклоняемся от бюджета кузовного ремонта" к слову бюджет восстановления геометрии составлял 5000 р. (даже не берусь судить на сколько это большие деньги - дело сугубо индивидуальное). День сдачи автомобиля. Приехал Денис, увидел что получилось и тут началось: "мастера криворукие" "ты же говорил что все будет идеально" "я на всех форумах напишу как ты работаешь". Любые мои доводы, о том что зазор размером с толщину пальца это последствия предыдущего ремонта, не увенчались успехом. В глазах клиента мы криворучки - печаль. Взвесив все за и против я решил, репутация дороже денег и устранил последствия предыдущей аварии за свой счет, лишь бы не выслушивать больше нелицеприятные отзывы в свою сторону. Установка на стапель, снова разборка автомобиля, устранение перекоса моторного отсека (лонжероны смотрели вниз), локальный окрас подкапотного пространства. Как обещал через три дня машина была готова. Снова визит Дениса к нам в мастерскую, снова не понравился зазор между капотом и бампером, беру штангенциркуль и показываю, что зазор по всей длинне одинаковый 3 мм. "Наверное глаз замысился", - сказал Денис вместо извинения. Ну да ладно думаю, моя совесть чиста, сделали все как положено. Машину отпустили чистую, в светлое время суток, клиент долго осматривал, претензий не оказалось. Даже на форуме написал хороший отзыв. [url]http://accord-russia.ru/showthread.php?t=75014&page=7[/url] [url=http://fotki.yandex.ru/users/evlasov2007/view/1011204][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/22492311.1/0_f6e04_99a04e7a_orig.jpg[/img][/url] Машину сдали в конце января, начале февраля Спустя некоторое время, звонит Денис и рассказывает, что мол нашел косяки на ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ! ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЯХ и еще что-то. (напомню что ремонт касался капота и переднего бампера. Сама машина в окрасочную камеру даже не заезжала, так что опыл краски или лака на деталях исключен). Пригласили на осмотр, машину принял наш мастер Денис, на заднем бампере выявили непонятные пятна, и на крыльях действительно был мусор вроде тополиной смолы. Это наша полная переписка за все время общения, слава Джобсу за удобные девайсы) [url=http://fotki.yandex.ru/users/evlasov2007/view/1011203][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/22492311.1/0_f6e03_4380739a_orig.jpg[/img][/url] Еще немного лирики. Как видно из переписки я не отказываюсь от осмотра машины, и устранения СВОИХ косяков если таковые имеются. Ежемесячные звонки, пустые записи на определенные даты для осмотра и бесконечные претензии со временем начали вымораживать, Денис, помнишь в библии написано, относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе, это я к хамскому отношению ко мне лично в день свадьбы. За испорченное настроение отдельное спасибо. Это конечно личное, но все же - накипело. Теперь по делу. Вчера мне поступил звонок от Дениса, но по причине того, что я находился в ЗАГСе ответить не смог, написал смс о том, что перезвоню. Дальше Денис позвонил Дмитрию - мастеру и на повышенных тонах сказал "я не могу дозвониться до Евгения. У меня серьезная проблема ее надо решить, сейчас я Евгения найти не могу, у меня на машине после вашего ремонта куча сколов и наплывов, с вами я это решить могу? - конечно можете, когда вас ждать - ждите я еду. Обида взяла свое и никто не приехал. Денис, откинь личное, человеческие качества никак не влияют на профессиональные, если нужно решить какой-то вопрос позвони, согласуй время визита и приедь уже в назначенное время, а не как снег на голову и не тяни резину. За любые работы проводимые в мастерской мы несем ответственность и даем гарантию. За всю историю работы с форумом ты единственный недоволен, возможно это о чем-то говорит. Денис, взываю к твоему разуму, заканчивай писать свою ерунду на каждом форуме с упоминанием WhiteSide, это подло, низко и совершенно безосновательно. Мы можем все решить (если есть что решать вообще) по-человечески, о чем я тебе говорил много раз. От тебя лишь требуется найти время для того чтобы показать машину. За 5 месяцев это можно было сделать. Правда же? Мораль сей басни такова: оставайтесь в любых ситуациях людьми и если не можете помочь, то хотя бы не мешайте работать всем мир! С уважением, Евгений.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
lex300us 8 июля 2014

Евгений, Мне не верите, посмотрите отзывы с других клубов: Ну, вот, наконец-то, добрался написать не очень радостный отзыв.... Долгий был выбор сервиса, занимающегося жестянкой…. Повелся на отзывы по работе с недешевыми авто…. Плюс, приехав в сервис, увидел идеально покрашенный кузов Форестера…. В общем – сдался… На вопрос «как быстро надо?», ответил «время не главное, главное – качество»… Сказали «ну, за качеством я ЛИЧНО наблюдаю….4-5 дней вполне хватит»…. Да, работы были по замене переднего бампера, левого переднего крыла, левого бокового зеркала, ремонт задней левой двери, заднего левого крыла, правой передней двери…. То есть, немало… Все запчасти куплены б/у, так как по их же рекомендации, с ними легче работать, так как они точно оригинал и встают хорошо. Покупалось с участием мастеров сервиса. Оставлена машина на 8 дней (крыло привезли через два дня только после сдачи). Звонок на 8-ой день… - Еще не готова. На 9-ый день… - Еще не готова…. На 10-й…. – рассчитываем вечером отдать…. Поехал к вечеру сам…. Работа по установке бампера в самом разгаре. Фара (с ремкомплектом) стоит криво. Ребята ремкомплект, судя по всему, впервые видели. Все снимаем и переставляем. Один комплект поломан. Обещают завтра все исправить и доделать. На след день машина нужна как воздух…. Приехал, забрал в темноте. На след день посмотрел дома. Все крашеные детали – краска – шагрень. Отличаются от родных. Щели не одинаковые в местах соединения деталей (и это с «оригинальными» частями). Не покрашен ободок на боковом зеркале. Вообще не покрашена заглушка на бампере под буксировочный крюк и не установлена. Позвонил. Обещают все доделать… «привезите машину на пару дней, уберем полностью шагрень, исправим все стыки, все докрасим». Причем, когда спрашиваю, почему Форестер был покрашен без всякой шагрени, начинают объяснять, что совершенно другая технология покраски…. Жесть!!! Ладно. Уезжал в командировку. Отдал машину на 10 дней!!!! Ну, уж за такое время можно устранить все свои косяки, наверное… Приехал забирать. Да, все докрасили. Полностью полировались крашеные части. Шагрень, естественно, полностью не убралась. Зазоры выставлены частично!!! На вопрос «почему?», ответ – Ну, это же французы, у них всегда так….. Ну, а добило окончательно…. Машина после полировки ВСЯ в белой пыли!!!! На вопрос «откуда?», получаю объяснение – Мы машину на ночь на улицу выгоняли, а там снегопад был сильный. Снег растаял, а пыль осталась…. Бороться больше не могу!!! В общем – отрицательный результат – тоже результат. Остальным – СИЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! http://www.citroen-c5.ru/threads/whi...10.2472/page-2 Если это тот же ВайтСайд что делает Хёндэ Купе во главе с Женей....... то не рекомендую =))))))) http://forum.lancerx.ru/viewtopic.ph...r=asc&start=15 На Хёндэ Купе поспрашивайте ребят о WhiteSide, там много чего интересного расскажут. Добавлено через 23 минуты 57 секунд Жень, из опубликованной тобой переписки как раз все видно, что я так и не отдал машину тебе, то тебя нет, то вы переехали и т.д.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв