ООО Торговая сеть «Слата»
3.0
6 отзывов
+7 (3952) 280650
ул. Лермонтова, 78 - офис, Иркутск
Детализация рейтинга

Отзывы о Торговая сеть «Слата»

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Нормальный супермаркет. Конечно, у них не все есть, как в той же Ленте или Аллеи, но все равно ассортимент огромный. К качеству обслуживания тоже нареканий нет. Из плюсов, что Слата есть в каждом микрорайоне города. Так что вполне неплохо.

Аватар пользователя Николай
Николай

Сегодня 05 мая 2019 года в магазине город Иркутск микрорайон Университетский. Сделал покупку мандарины, груши, манго. На кассе девушка положила на весы упаковочные сеточки от манго. Когда я сказал почему взвешивает сеточки, девушка сказала а как вы хотите, за сеточки нужно платить. У нас возник диалог, за что я должен платить. И когда покупатели в очереди меня поддержали кассир нервно бросила их мне. После того как я оплатил по карте, кассир спросила : может вам ещё и чек дать. Я ответил что нужно не спрашивать, а дать чек. Взяв покупку и чек я почувствовал что то не так. И пошёл проверить вес. Оказался прав, по всем трём позициям не хватало около двух сот грамм. То есть вес завышен от реального. Позвал администратора, вместе на контрольных весах завесили, вес отличался от того что в чеке на покупку. Тогда администратор предложила завесить на весах кассы, вдруг весы не правильно работают. На весах так же была разница, вес завышен. Кассир дерзкая, не оправдывалась а дерзила что положила ногу на весы. Мне конечно сделали возврат, и на другой кассе посчитали и я оплатил. Но вот вопрос : сколько покупателей прошло через эту девушку кассира? Все подтверждающие чеки у меня на руках.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Покупатель
Покупатель

Заходил вчера в Слату в мкр. Радужный. Хотел купить яболки голден. Товар не первой свежести(зато реклама "свежий выбор каждый день" звучит). При отборе товара к моему великому разочарованию я обнаружил, что яблоки голден продаются вперемежку с китайскими. Однажды уже так налетел... Голден на в кус сладкие и сочные, а те, что к ним подсунули как картошка. Подошел к продавцу, сделал замечание. На что, тот улыбнулся и ответил: ну так они же зеленые!". Больше в Ваш магазин ни ногой. Продуктов много, а в итоге выбирать нечего. Акции, от которых пестрит в глазах не сулят ничего хорошего...Нет настоящих продуктов.

Аватар пользователя Наталья
Наталья

покупаю конфеты по 210 руб ,а считают по 299 руб....на кассе надо всё проверять......по акции фрукты покупаешь......считают по другой дорогой цене....надо все цены запоминать и кассиру говорить....если промолчишь......всё ..... на 100-150 руб.... лишних оставишь...вот например сегодня была.....кассир Сыбикова Марина в 09,35........видно же что карамельки.....хорошо что полкило взяла....на 45 руб сразу обманула

Аватар пользователя ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА

СЛАТА

Мне Слата нравится. только ассортимент годами не меняется. добавьте эко порошки Nord Land. . мыльный корень. Зубные пасты люкcовые. Cvtnfye jn 2-3 производителей. Курица гриль- приготовьте из свежей куры и народ к Вам бегом побежит. горьковатая запечённая кура- признак готовки из глубочайшей заморозки. Молчку разбавляйте то люксовой продукцией. Картофан - нужен вкусный!!! Китайские овощи не беру.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Мария Ведерникова 10 мая 2015

пришла работать в слату, зная как покупатель положительную репутацию сети. В отличии от других работадателей продуктового ритейла, "Слата" уважает своего сотрудника, отлично работает пропаганда взаимовыручки, руководство лояльно к ошибкам, не удерживают с з/п неизвестного происхождения недостачи, да и по самой з/п как то все прозрачно. Слата - такая большая дружная семья с веселой корпаративной жизнью, с большим количеством соревнований за звание лучшего..... Я каждый день летела на работу, всегда брала подработки и учавствовала везде везде. Но что то пошло не так, в офисе сменили кого то главного и казалось бы нам то что, линейному персоналу, но увы "напряженка" коснулась нас напрямую. Раньше свободно списывали просрок и выбрасывали теперь за большие суммы требуют отчета, лишают руководителей магов части з/п - это мне знакомо и я испугалась что все начнется как в др сетях, где покупателю под видом свежего впихивают просрок. Это один из его методов антикризисного менеджмента. Сократить, сократить, сократить. Каждый день ожидание проверке, все злые и психованные и вот оно явление... Унизил при всех нашего администратора, прям орал.После чего я в компании больше не работаю.просто мое сознание протестует. Скучаю по прежней доброй слате

Аватар пользователя Iruskya
Iruskya

доверяйте Слате

людям тяжело доверять маркетам, особенно после бонусов и полян, но к хорошему быстро привыкают и Слаты будут любить, потому как там все делается для покупателей!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Аннэт 14 июня 2015

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Блуждая по просторам нэта обнаружила следующую информацию об операционном директоре торговой сети «Слата» Иркутской области Александре Чуницком. . Чуницкий работает в данной должности с февраля 2015 года. Все, что изложено об этом, человеком его назвать сложно, полностью подтверждается и здесь. Наберите в поисковике: Отзыв о работодателе «Велика кишеня» Украина или "Велика Кишеня" Чуницкий и узнаете много интересного.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Катерина2 25 октября 2015

Уже совсем скоро-во всей сети слата-ТОЖЕ САМОЕ

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Катерина2 25 октября 2015

Я разочарована супермаркетом «ЭКО». Там постоянные очереди и нет ценников, на что мне всегда отвечают что не хватает кассиров и продавцов чтобы выставить ценники. Никогда не приду в этот магазин, еще один раз присутствовала при проверке на их маркете, пришел здоровый абориген Чуницкий и матерился на весь магазин