ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ
1.0
1 отзыв
+7 (3952) 288420
Трактовая улица, 3-Б, Иркутск, 664511
Детализация рейтинга

Отзывы о ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ

Аватар пользователя Илья Привалов
Илья Привалов

В соответствии с ТТН № 2252-1090-5762-5350 от «23» мая 2017 г., Исполнитель принял на себя обязательства организовать доставку отправления из пункта Москва-Котельники до пункта Иркутск при неизменном количестве мест и состоянии тары. «07» июня 2017 г. в 15:38 по иркутскому времени (за 2 часа до конца рабочего времени иркутского филиала Ж.Д.Э.) была доведена информация о прибытии груза с Москвы. Учитывая моё местонахождение в центре города, а филиал на Трактовой 3Б – расстояние в пути 15км, и четкое требование при себе иметь паспорт (которого у меня не было на данный момент времени) я физически не смог приехать за грузом в этот же день. «08» июня 2017 г. в 11:00 я приехал за грузом, в планах забрать его на легковой машине. Предъявил паспорт для забора груза, мои документы приняли и откопировали. Потом я понял, что не смогу вывезти 2м3. Далее договорился с сотрудником Натальей из отдела авто экспедирования, чтобы успели доставить груз край завтра 9 июня, так как я 10 июня планировал уехать в командировку на неделю. Время было предостаточно для доставки – 6 часов 8го июня и 9 часов 9го июня. Оплатил доставку 1000 руб. и уехал. Девятого июня в 10:00, с 5ой попытки дозвонился по тел. 8-3952-48-59-11 доб. 158 до специалиста Ольги и узнал, что мой груз не загрузили в утреннюю машину. Она сообщила, что Наталья придёт после обеда и проконтролирует доставку как и обещала мне вчера. Ближе к вечеру, в 16:33 по иркутскому времени я совсем не мог дозвониться по добавочному номеру 158, пробовал более 8и раз. Решил позвонить через отдел по работе с клиентами и связался с Ольгой (та, что была утром) и попытался решить проблему с доставкой. Обращаю ваше внимание, что я с пониманием отнёсся к авралу вашей работы и серьезной занятости всех сотрудников! Мне уже 10 июня с самого утра необходимо было уезжать в Братск, но из-за того, что ценный груз не был доставлен и далее платное хранение, мне пришлось отложить несколько деловых встреч. Вы уже принесли мне достаточно проблем в работе с вами!!! Я решил самостоятельно организовать вывоз товара через другую организацию и мог это сделать только на следующий день, так как ваш рабочий день уже подходил к концу. «10» июня 2017 г. в 10:00 я приехал в ваш филиал-склад. У стойки ресепшн была только одна девушка (брюнетка), к сожалению бэйджика с инициалами не увидел. Я подал документы на забор груза и у меня повторно запросили паспорт. Я объяснил, что не ношу постоянно с собой этот ценный документ, у меня есть водительское удостоверение для таких ситуаций, к тому же 8го числа уже предъявил паспорт и его откопировали. Я не виноват, что Вы сами не можете мне доставить груз, который я оплатил. На что, мне предложила девушка дождаться до понедельника того специалиста, который откопировал документы предыдущий раз, то есть дерзанула и принципиально решила не подниматься со стула искать документы. С другого кабинета вышла Наталья и как клиентоориентированный сотрудник предложила вариант решения вопроса через отправку копии паспорта. После я подошел в кассу для возврата 1000 руб. авто экспедирования и вернулся забрать документы на выдачу груза. Обращаю внимание, что водитель другой транспортной компании уже платно ожидал загрузку, пока выясняли с вашими сотрудниками банальные вопросы, которые возникают из-за вашей неорганизованности во взаимодействии людей внутри компании. Как оказалось это мелочи, из-за которых я не выяснял отношения с вашими сотрудниками. Но далее мне сообщили, что уже как 2 дня выставлено платное хранение и груз не выдадут, пока я не оплачу расходы!!! Груз прибыл «02» июня и в программе есть подтверждение о яко бы моём информировании. Я показал свой телефон со списком звонков, даты и времени, мне звонили ТОЛЬКО 7го числа. Учитывая мое терпение на все проблемы, которые попросту созданы вами же, теперь я пришел в ярость. Вашу фирму теперь могу назвать некомпетентным и неквалифицированным предприятием транспортной отрасли. Из огромной федеральной Компании превратились в безответственную фирму. Это явное проявление неуважения к клиенту и лживый заработок на непонятных обстоятельствах. ИТОГ в работе с Ж.Д.Э: 1) Работа с физическими лицами по остаточному принципу; 2) Абсолютная неклиентоориентированность в общении с клиентом, в части ответов на звонки; 3) Несостоявшиеся встречи моей командировки по причине переноса вашей доставки; 4) Хамское отношение при общении с клиентом; 5) Наглая трата моего платного транспортного времени на выяснение банальных проблем; 6) Вымогательство на непонятных обстоятельствах.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв