ООО АВТОДОМ-ЛЮКС
3.9
8 отзывов
+7 (861) 267-67-08
Казачья улица, 22, Краснодар
Детализация рейтинга

Отзывы о АВТОДОМ-ЛЮКС

Аватар пользователя Антон Р.
Антон Р.

Хороший автосервис, приветливые ребята и адекватные по сравнению с официалами цены! Официалы грузили заменой ряда деталей, а тут в Автодоме некоторые из них отремонтировали, в итоге заплатил не 70, а в районе 15. Так что всем советую!

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Благодарю коллектив и руководство за качество и оперативную покраску моего автомобиля. В случае необходимости буду пользоваться вашими услугами сам и рекомендовать другим

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александр
Александр

Сегодня надеюсь забрать свою машину после замены двигателя. Тойота хайлюкс. Приехал в этот сервис на угад, порадовал индивидуальный подход, менеджер Артём быстро нашел контрактный двигатель по сходной цене, заказали с Омска. Вчера заезжал в сервис, двигатель уже на машине, подключали навесное. Как заберу машину сразу дополню отзыв, а пока положительные впечатления.

Аватар пользователя Гончаров Роман Витальевич
Гончаров Роман Витальевич

Делал ТО на своём автомобиле, понравилось то, что закончили чётко в указанное время и не вызывали неудобств. Моя оценка 5+.

Аватар пользователя Евгений Мостыка
Евгений Мостыка

Я обращался в автосервис «Автодом люкс» для ремонта и покраски крыши своего автомобиля Mazda Familia. Не очень повезло, потому что во время непогоды на неё упала огромная ветка. Рассказываю. Встретили вежливо, понравилось. Мастера были заняты, но время выделили, ждал всего минут 5. Моего мастера приёмщика звали Александр Демьяненко. Из плюсов также отмечу то, что цена в итоге не очень отличалась от той, что была указана на сайте, а я знаю как обычно происходит всё в автосервисах, часто появляются непонятные накручивания стоимости, готовился уже отдать кучу денег, но был приятно удивлён. Ещё сказали, что будет введена услуга аренды авто на время ремонта, жаль ещё не было, когда я приехал, удобная штука. Минусов нет, единственное, что по срокам получилось на пару дней больше, чем ожидалось, но согласитесь, пару дней — это не месяц или два, как было у меня в одном автосервисе. Так что, могу сказать, что если придётся вдруг (не дай Бог) ещё раз обратиться в автосервис, обращусь в этот, потому что, в принципе, это один из лучших автосервисов Краснодара. Моё мнение, конечно, субъективно, т.к я обращался всего один раз, но думаю, оно может кому-то помочь.

Аватар пользователя Александр
Александр

Ждал долго детали. Приходилось самому названивать так как менеджеры не звонили. После того как пришла деталь, долго ждал когда встанет машина на покраску. В итоге работа выполнена отвратительно.

Аватар пользователя Виталий
Виталий

Отзывы все под копирку! Такое ощущение, что сотрудники компании сами написали. Пару действительных негативных увидел, что и говорит о лице компании!

Аватар пользователя Александр
Александр

Поддерживаю предыдущий отзыв целиком и полностью! Обратился в данную «контору» по КАСКО: рихтовка и окраска переднего левого крыла. Для начала я очень долго ждал пока прийдет накладка (пластиковая) на переднее крыло. Уж что, что, а этого добра купить можно где угодно, а где они заказывают, что нужно ждать 4 недели я понятия не имею. При этом машина не редкая — кореец. Затем, наконец пригнал на ремонт, машину осмотрели, нашли еще множество мелких потертостей и сколов не касающихся КАСКО и решили отполировать всю машину. При этом мастер-приемщик уверял, что они «затампонируют» мелкие сколы. Машину мастер принял, при этом не сфотографировав при мне, я отдал ключи и уехал. Да, стоит отметить, что мне предложили бесплатно (по акции) осмотреть ходовую, на что я согласился. На 4-й день, как и было обещано, мне позвонил мастер и сказал, что машина готова. При этом он заявил, что я должен буду оплатить дополнительно за мойку машины 600 руб.!!! А теперь внимание: я ремонтирую машину по КАСКО, полирую за 14 тыс.руб., в которую входит мойка, а мне еще пытаются впарить дополнительную мойку за 600 и объясняют это тем, что перед полировкой мыли ее на несколько раз))))) хотя я за день до сдачи машины в сервис помыл ее на мойке! Ну и это не главное, я даже не возмутился по телефону, так как мой принцип такой: если сделали хорошо, отблагодари… Приехал я забирать машину, приняли меня с опозданием, но при этом предложили осмотреть машину. Я начал ее осматривать и обнаружил, что задний спойлер поврежден, заклеен пленкой, которая была также повреждена (ни то царапина глубокая, ни то трещина, не понятно). Я показал все это мастеру и тут он начал оправдываться, что так и было и что все есть на фотографиях. Отмечу еще раз, что фото при мне никто не делал в момент приемки, а значит все что могло оказаться на фото, могли сфотографировать в любой момент, также и после повреждения. Начали мы смотреть фото и нашли лишь одну фотографию на которой из далека что-то виднелось похожее либо на тень, либо на пыль, либо на что-то еще типа того, но мастеру показалось, что это именно трещина))) На мой вопрос, почему эта трещина не была описана в документах при приемке, а также не сфотографирована с близкого расстояния для исключения предположений, лишь пожали плечами… Затем мне уже чуть ли ни всей «конторой» пытались доказать, что я не прав. Начали показывать мне видео на которых они фотографируют мою машину уже после моего отъезда, начали уверять, что все у них честные ребята и т.д… Но затем один из их мастеров начал обвинять меня, что я хочу «нажиться» на них и якобы вымучиваю у них что-либо. В ответ я им попытался объяснить, что человек, который отдает машину на полировку за 14 тыс., который страхует машину по КАСКО, не будет мелочиться и выносить себе мозг чтобы подставить сотрудников автосервиса на такие мелочи, но их это мало убедило. Последний ответ меня убил: мне было предложено оставить машину до выяснения причин на 12 дней, когда у них появится какой-то там эксперт!!! Стоит упомянуть, что самым главным моим условием выполнения полировки было то, что машину мне нужно было вернуть в течение 4-х дней! А тут меня решили шантажировать временем! В итоге я согласился подписать документы о приемке, но так это просто не оставлю, я предупредил, что репутация их пострадает! Тогда мне мастер, который ранее обвинял меня в «мошенничестве» (назовем это так), в надменной форме бросил мне в ответ: «может вам тут денег дать чтобы вы уже успокоились!???». При этом звучало это не предложением, а издевкой и оскорблением… Я конечно же отказался, так как вести диалог с теми, кто не относится к тебе с уважением (а я все-таки клиент), а также разговаривает с тобой в подобном тоне, не имеет смысла. Я расчитался, забрал ключи, поставил им соответствующие оценки за работу и поехал. Да забыл отметить, что они очень удивились, почему я поставил низкую оценку за полировку))) я ответил, что сколы не убрали, а обещали, и повредили спойлер! На что мне ответили, что убрали крупные сколы))) звучало конечно же смешно, когда сначал уверяют, что все затампонируют, а потом, что убрали крупные, при этом какие были крупные конечно же уже было не важно, да и не определить это уже, так же как и на том снимке! Свмое главное, они сразу же забыли про то, что нужно за мойку платиь 600 руб., при этом машина была помыта отвратительно, повсюду были видны следы полироля. А также мне ни слова не сказали про итоги диагностики ходовой, хотя когда ее провели, звонили и предлагали сделать дифектовку сайленблоков (сказали под замену). Вот такой вот сервис на котором клиент всегда НЕ ПРАВ, и при этом еще и лгун!!!

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Ксения Дзюба
Ксения Дзюба

Отличная компания. Отремонтировали и открасили бампер, всем довольна, все сделали быстро, и главное - своевременно. Мастера адекватные, все объясняют, оценивают без накруток. Всем рекомендую этот автосервис

Аватар пользователя Федор Петров
Федор Петров

Огромное спасибо ребятам. Красил капот под заводскую толщину, не пожалел. Толщиномером не пробивает, что крашен капот. Сделали идеально, ни мусора, в цвет) рекомендую Автодом-люкс, ребята - мастера своего дела.