Туроператор «Лазаревский отдых»
1.3
3 отзыва
+7 (862) 270-45-70
пос. Лазаревское, Л-200, ул Лазарева 11-Г, Сочи
Детализация рейтинга

Отзывы о Туроператор «Лазаревский отдых»

Аватар пользователя Аноним
Аноним

Не думаю,что опубликуете, ну хоть почитаете)))....Отвратительная организация отдыха! начали с задержки автобуса на 75 минут!!!! да-да!!Без каких-либо объяснений и извинений.Всё это время звонили и узнавали хоть какую-то информацию мы сами!! От туроператора был один ответ :" Ждите, пробочки....." Только мин. через 40 удалось узнать,что автобус сломался, и они меняют автобус.Когда приехал автобус, а это было 11.00 вместо 9.45!! экскурсовод Наталья даже не принесла нам никаких извинений, хотя на тот момент она являлась представителем вашей фирмы. Зато нам она сразу заявила, что если вдруг кто-то из нас опоздает, то она составляет акт, и автобус уезжает без опаздывающих....Приехали в Розу Хутор....Ливень, гроза. Наталья сказала, что пошла покупать билеты и ушла. А мы? Она что, сама по себе ехала? Мы стали сами собираться какими-то группами,сами узнавать куда идти, где кассы, опять-таки звонить Наталье....Это по-вашему организованный отдых?Потом всё-таки нашли нашего " экскурсовода".Билеты она покупала не на всех сразу, а какими-то частями.в результате эта эпопея с поиском экскурсовода и покупкой билетов растянулась ещё на час, что сократило время пребывания нас на объекте. Пожалуйста, когда Наталья наконец-то пойдёт в отпуск, подарите ей экскурсию от другой фирмы, чтобы человек узнал как нужно работать по- настоящему. Примеров у нас перед глазами было много. В итоге вся экскурсия получилась какая-то скомканная,экскурсовод постоянно на полуслове забывала о чем говорит.....В Лазаревском отдыхаем уже на протяжении 7 лет, в этом году угораздило испортить себе "Лазеревский отдых" Меняйтесь, ребята!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Администрации ООО "Лазаревский отдых" 15 августа 2016

Добрый день ! Администрация турфирмы "Лазаревский отдых " приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства на маршруте . К сожалению вы не указали своих данных и поэтому , мы можем только предположить, что Ваша экскурсия была 8 августа и с Вами работала экскурсовод Коркина Наталья .(Наталья у нас в коллективе одна), она относится к числу профессиональных экскурсоводов, всегда своевременно проходит курсы повышения квалификации и не было ни одного случая , чтобы она не смогла пройти аттестацию. Скорее всего , все недовольства были вызваны опозданием автобуса более чем на час. К великому нашему огорчению с пробками мы ничего поделать не можем , так как это не в нашей компетенции. Мы неоднократно направляли письма , поднимали этот вопрос на совещаниях . Многое делается, ставятся дополнительные светофоры, выпремляются некоторые участки дорог, но , по всей видимости, этого не достаточно , да поток машин увеличивается с каждым годом в разы. Еще прошу заметить, что экскурсовод тоже человек и Задержка транспорта не обошлась для нее без нервов , а тут еще , видимо, пришлось услышать недовольство всей группы , поэтому я могу допустить, что экскурсовод мог немного и растеряться . Билеты на Розе Хутор на подъемник экскурсовод выкупает сам , на это тратится не более пятнадцати минут . Далее дается время на подъемник, осмотр территории и достопримечательностей, сделать фото. Экскурсовод Вам определяет время и место сбора всей группы . Жалобы мы всегда читаем и публикуем , и всегда благодарны туристам как за положительную оценку нашей работы , так и за все недостатки в нашей работе. Анализируя недостатки, мы исправляем их стараемся работать лучше . На каждой точке реализации экскурсионных билетов у каждого реализатора есть книга отзывов , в которой наши экскурсанты оставляют свои отзывы и поверьте положительных отзывов в них гораздо больше . Суважением и еще раз извинением за доставленные неудобства. Администрация ООО "Лазаревский отдых".

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Ездили 8.08.24г на экскурсию 3 курорта. Люди,это ложь!Выезд в 11.00,на красную поляну попали лишь в 16.50.Газпром показали не выходя из автобуса"смотрите вон там кабинки,это газпром" .на розе хутор были 15мин,чтобы сделать фото с часами бежали туда и обратно. Не видели вообще ничего.другие экскурсоводы давали по 40-50мин.зато на пасеки нам сказали свободное время, никуда не спешим. Купить мед можно на любой ярмарке,это не главное.Экскурсовод Роман никуда не сопровождал,лишь купил нам билеты на красной поляне и отдал.на билете написано панКп+музей. Интересно где этот музей? Никаких 3 курорта нет,лишь красная поляна. Спасибо хочется сказать водителю автобуса 992 Александру, он профессионал в своём деле .

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Антон
Антон

Организация поездок очень плохая! Что хотел посмотрел , но экскурсия на пол дня продлилась почти сутки. Выезд в 8, а приехали в пол второго ночи, набирают всех подряд и по барабану что у всех разные программы. Привезли к фонтану на набережную и типа вот вам развлечение на 3 часа, обратно ехали 3 часа туда вообще 5 часов. И на дегустации мёда никому не нужную завезли ещё на час 25.06.19