GLOBAL SERVICE
1.0
4 отзыва
+7 (4912) 744963
Первомайский проспект, 76, Рязань, 390013
Детализация рейтинга

Отзывы о GLOBAL SERVICE

Аватар пользователя Полина Барзенкова
Полина Барзенкова

НИКОГДА!!! Не покупайте телефоны в глобале!!!! Купила айфон 6, на следующий день перестал заряжаться, приемщица в конторе на ул.Вокзальной грубо и нагло отказала в возврате денег. Предложила поменять на айфон 6s(!) с доплатой в размере 3000 р!!!!!! Потому что 6 айфона в наличии не было, соответственно менять не на что. Ладно, доплатила, взяла новый телефон. Через неделю перестал ловить сеть, понесла опять в магазин. Приёмщица опять же отказалась немедленно вернуть деньги, ссылаясь на то что должна проводиться диагностика телефона в течение 30 дней, хотя в законе сказано совершенно другое. Но видимо у них там свои законы. 30 дней ходить без телефона я была не готова и опять же повелась на замену на другой аналогичный айфон. Поменяла, через 3 часа телефон начал глючить, собралась и в слезах и истерике поехала туда. Четвёртый раз телефон менять отказались, дали новую зарядку и блок, сказали идите, у вас все работает. Что самое ужасное- каждый раз когда я туда приходила, в этот гарантийный отдел ВСЕГДА огромная очередь таких же несчастных как я. Буду отстаивать свои права в суде!

Аватар пользователя Денис Кошмал
Денис Кошмал

Купили телефон Самсунг Галакс реплика. Очень низкое качество товара-все тупит, постепенно отказывает,не работает,зарядку не держит,с таким телефоном просто невозможно ходить. Фуфло полнейшее, такое ощущение что он собран из морально устаревших запчастей Б/У телефонов. Сначала попытался обменять его на другой по гарантии, вроде поменяли без проблем,но второй экземпляр оказался ни чуть не лучше первого.Потом попытался сдать его и получить обратно деньги,но их диагностика показала что все в порядке и мне было отвечено отказом.В итоге я купил себе новый телефон а это чудо техники лежит на полке пылится. Перед покупкой мне нужно было почитать отзывы об этой фирме и ни за что бы тогда не повелся. Ну что ж теперь на ошибках учатся. Так что возьмите мою ошибку на вооружение и не связывайтесь с данной конторой.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Лилия
Лилия

Сдала в данный сервис айфон 5 для замены стекла. Заменили модуль(хотя сам экран был рабочим) на ужасный китайский. Забрав телефон из сервиса обнаружила недостатки: крутилась кнопка, сенсор не реагировал ( в положении телефона лежа), бледный экран, полоски на экране(под стеклом) в виде отпечатка пальца. Модуль вернули в ненадлежащем виде: слекло оторвано от экрана, экран поцарапан (до ремонта экран работал). Консультанты грубо разговаривали и закатывали глаза, когда я говорила о недостатках ремонта. Задав вопрос: почему крутиться кнопка? мне ответили: так всегда, после замены модуля. Я сказала, что меня это не устраивает, на что мне ответили: мы можем вам ее приклеить, но она не будет работать как прежде. В заключении хочу сказать, что мне испортили телефон и пытались доказать, что так и должно быть. Не советую обращаться в global servise!!!

Аватар пользователя Калинина
Калинина

Заправка картриджа

Дважды отдавала картридж на заправку на ул Есенина 37/2. Дважды картридж оказался незаправленным. Второй раз вернули 06.02.2014 с требованием предоставить принтер для ремонта, т.к., по объяснению сотрудника приемного пункта на ул. Есенина, неисправен принтер. Тут же купила новый картридж - печать отличная.. Ранее этот же картридж заправляла в Вашей же организации на ул. Гагарина. Все было прекрасно. Прошу разобраться и вразумительно объяснить мне - в чем дело. Кроме того: по вине ваших сотрудников я вынуждена понесла определенные материальные затраты. Кто мне их возместит? Квитанции на приемку картриджа я отдавала при возврате мне картриджа в приемном пункте. Данные обо мне сохранились в базе. Прошу не оставлять без ответа.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Милена 8 декабря 2014

Сраная организация! Никому не посоветую туда обращаться! Ситуация такая. Отдала в ремонт 2 телефона. Приёмщица сказала, что мастер сделает диагностику и через неделю они позвонят скажут в чём дефект.Ни через неделю, ни через две никто позвонил. Через 2,5 пошла сама. Выяснилось, что телефоны сделали, но просто не дозвонились до меня. Ну, ладно. Бывает. При проверке выяснилось, что второй телефон не включается.Приёмщица сказала, что просто сильно разрядился и лучше телефон оставить, а вечером позвонить им и выяснить как дела. За первый содрали 800 р. Позвонила вечером. Сказали, что телефон так и не заряжается и его ОТПРАВИЛИ ОБРАТНО МАСТЕРУ! Супер! Ещё через 3 недели у первого телефона опять появился дефект, с которым сдавали в ремонт до этого. А про второй - тишина. Опять позвонила. Сама. Мне сказали, что всё сделано, можно забирать,но просто они до меня (опять!) НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ! Ладно. Как дура, пошла на следующий день. А их по потому адресу, где сдавала телефона ПРОСТО НЕТ! ПЕРЕЕХАЛИ! Куда никто не знает! А ведь я звонила накануне! Сложно было сказать? Ладно. Нашла их по другому адресу. И там меня ждало новое потрясение. Оказывается на опять неработающий телефон, прописанная у них в чеке гарантия не распространяется, потому что: 1. "Телефон потными руками брать НЕЛЬЗЯ!" 2. "Находиться с ним в помещении, где наливают воду, моют посуду .... НЕЛЬЗЯ!" 3. "И, вообще, он же у вас работал 3 недели - чего вы ещё хотите?" За 800 рублей - 3 недели работы - это супер! P.S. Пока ругалась с приёмщицей, пришли люди, которые купили у них бракованный телефон. Люди приехали из Области. До этого заранее позвонили и договорились, что придут именно в это время. В итоге - им сказали, извините денег нет, приходите завтра! Короче, хотите почувствовать себя лохом? ИДИТЕ В ГЛОБАЛ СЕРВИС!