Отзывы о Отдел потребительского рынка и услуг
Здравствуйте. Сегодня утром посетила магазин "Шаг к пятерке" (ул.Генерала Кузнецова, д.28/1). С удивлением обнаружила отсутствие ценников практически на все товары. Цену можно узнать поднеся штрих-код к определителю в центре зала у которого собирается очередь, ведь в одной группе товаров цены значительно отличаются. На вопрос: "Почему нет ценников?" ответили: "Не успеваем!", на просьбу дать жалобную книгу: "У администратора" Позвали администратора, оказалось, что жалобной книги нет вообще, она на переоформлении. Насколько мне известно правила торговли еще никто не отменял. Можно понять, если отсутствует ценник на несколько товаров, а не весь товар в магазине.И какое такое особенное оформление требует книга жалоб? Две дырочки, веревочка, подпись и печать.Я уже не говорю о том, что находится она должна в доступном для покупателя месте, а не за семью замками. Добавить отзыв на сайте магазина оказалось невозможным. Конечно первая неделя сентября очень напряженное время для специализированных магазинов канцелярских товаров, но почему к этому нельзя подготовиться заранее и уж совсем не стоит разговаривать с покупателями так, как будто они ничего не знают, не понимают, вечно чем-то не довольны без основания и прятать жалобную книгу.Могу только добавить, что если бы сегодня утром администратор Аверина не пыталась мне,извините, "лапши навешать", а просто дала жалобную книгу, этого письма могло не быть.
жалоба
я жительница района. возмущена поведением хозяина магазина который находится по адресу ул.академика скрябина дом не помню но там рядом ветеринарная академия. мало того что торгуют пивом еще и поставили игровой автомат соблазняя студентов крупными выиграшами. разве это не нарушения закона? бедные студенты то и дело ныряют туда думая что выирыш состоится.как мать мне больно смотреть как наши дети попадают в зависимость а хозяин магазина обогащается. просьба принять радикальные меры. если вы не отреагируете придется обратится к мэру москвы. с уважением к вам елена.