Отзывы о «Логос-сервис»
Эта компания дважды пытались отремонтировать там свою бытовую технику и дважды пустая трата времени и денег, первый раз ремонтировали там кофемашину бош, назначили сумму ремонта 5т.р, потом еще 5т.р. потом еще 10т.р. в итоге кофемашина так и не заработала, второй раз по гарантии сдали туда пылесос, "приговорили" двигатель и сказали не гарантийный случай, т.к. обнаружили какую-то влагу, итог 16т.р. двигатель и 2т.р. работа, за 18т.р. решил поискать счастье в другом месте, лого сервис взял за "экспертизу" 1т.р. и мы разошлись. Каково было мое возмущение когда в другом сервисе за 10 мин и 500 рублей мне починили пылесос! оказывается там был ЗАВОДСКОЙ дефект и криво поставленный контакт! Люди обходите эту контору стороной!
У меня перестал работать холодильник.Вызвал мастера.Приехал в тот же день,посмотрел и сказал,что проблема в кнопке пуска(механическая)..Я не вдавался в детали,был рад,что не компрессор...Мастер предложил либо поменять кнопку(2000 стоимость кнопки),либо напрямую соединить,минуя кнопку..Я выбрал второй вариант..Отдал 330 за вызов и 660 работа(почти 1000)..Сказали,что гарантия полгода...Прошло 4 месяца...Симптомы пошли те же..Через несколько дней холодильник "встал колом"...Срочно стал звонить,уговорил приехать в тот же день(май всё-таки,а в морозилке мяса 10 кг),а была пятница(предлагали в понедельник приехать)...Сам ушёл на работу ,ждал звонка мастера(дома была мама 73 лет)...Звонка не было(он напрямую пришёл)..Бодро посмотрел,сказал,что я выключил кнопку морозилки,нажал её и выписал квитанцию опять на 990 рублей.Мама заплатила.Мне он не позвонил..Когда вернулся я домой,то увидел мигающие лампы..Подумал,что не приехал мастер..Но мама зашла и сказала,что был,что это я кнопку просто нажал(а я перезагружал его,включал и выключал из сети и оставил в итоге в таком виде).Холодильную камеру он не смотрел(как оказалось)..Сначала я подумал,что я действительно ошибся и что-то нажал...Но через 2 часа температура в камере изменилась с 16 до 19 тепла...Тут я понял,что произошла фигня...На следующий день позвонил мастеру..Тот сказал,что видимо модуль полетел и что он приедет БЕСПЛАТНО в понедельник и установит причину..В понедельник приехал мастер,посмотрел,ткнул 2 раза кнопку и диагностировал поломку модуля управления...Сказал,что он будет стоить около 10000 +кнопка(2000)+работа 1500...Я немного сел на попу от такого "счастья"...Позвонил в другую ,там назвали сумму еще дороже.Тут начал работать мозг..Стал думать,где найти мастера..Нашёл по рекомендации. Позвонил,описал проблему...Тот сказал,что попробует починить модуль..Стоимость меня устроила. Приехал,сделал,посмотрел кнопку,сказал,что она работает(тут я понял,что там дело было в кнопочной механике,не более того)..Она работала через раз..Присоединил кнопку и счастливым оставил меня...В "Логосе" на вопрос про"а за что взяли деньги во 2 раз?" ответили,что за вызов и диагностику(хоть и кривую,а в понедельник же бесплатно приехал и верно поставил диагноз мастер). Я позвонил директору Логоса, он начал умными словами мне объяснять, за что я заплатил. Мне,дилетанту...Я не обеднел из-за 2000 рублей,но остался какой-то осадок кривой...НО..Господа,я вам советую обращаться в эту фирму тогда,когда уже совсем других вариантов не осталось...Очень не рекомендую данную фирму...Уважающие себя спецы своей репутацией дорожат!
такой жуткий сервис,не советую. сделали пылесос, через два дня опять сломался.сказали что моя вина.вот так вот