ВОСТОЧНАЯ ЯРМАРКА
3.7
6 отзывов
+7 (3812) 295755
Ремесленная 11-я улица, Омск, 644047
Детализация рейтинга

Отзывы о ВОСТОЧНАЯ ЯРМАРКА

Аватар пользователя НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ

Фирма ВОСТОЧНАЯ ЯРМАРКА ужасная. 12 марта 2017 года я заключила с ВОСТОЧНОЙ ЯРМАРКОЙ договор на поставку фризеров для изготовления жареного мороженого.Срок поставки по договору 25 рабочих дней. 7 апреля я отправляю им заявление о самовывозе оборудования со склада, ответа не было. 19 апреля я пишу им претензию и расторжение договора, так как. сроки были нарушены., ответа опять не последовало. На телефонные звонки электронные письма ответов не было. 3 мая мне приходит электронное письмо, что мне было отправлено оборудование транспортной компанией, я была в шоке, нарушили сроки, не учли мои претензии. Подумав с адвокатом решила забрать оборудование сумма составляла 174000 рублей, не малая, а такая контора деньги не вернет. 11 мая фризеры пришли в Анапу, я оплатила транспортные услуги сумма 5000. 14 мая я подключила один фризер, он морозил не равномерно, сам включался выключался, я написала Восточной ярмарки, меня попросили прислать фотографию. На фризере не было ни каких описаний, названия, характеристики, заводского паспорта не было, только листы альбомного, текст с успешным продвижением бизнеса. После отправки фотографий больше не было ничего. На телефонные звонки не отвечают, обратный звонок не делают, пишу по двадцать писем в день, молчание и игнорирование. Что мне делать? Второй вообще боюсь открывать. Вся переписка, документация, все сохранено. Люди! Не связывайтесь с фирмой Восточная ярмарка! Вы только потратите деньги, время и нервы. Я кормящая мать, сколько мне пришлось пережить, вы не представляете! Бог им судья! На страницы Восточной ярмарки не получается оставить свои комментарии, они их не пропускают, пишите мне Наталья vita180873@mail.ru

Аватар пользователя Наталья
Наталья

В ноябре 2014 купили фризер для фрозен йогурта BQL-C723. Город небольшой, были первыми, кто занялся этим. Пока дождались доставку, пока запустились, наступил 2015. Зима – не лучшее время для такого рода бизнеса, но и зимой немного йогурта брали. В апреле пошли хорошие выручки. И тут… ФРИЗЕР СЛОМАЛСЯ! Начало мая, жара, мы со сломанным оборудованием. В первую очередь обратились в Сладкий остров, покупали то у них, по закону компания обязана 2 года обслуживать оборудование. А вот фиг вам. На просьбу выслать нужные детали, причем мы готовы были заплатить за них, нас мягко послали. Ок, значит руководствуемся ФЗ О защите прав потребителей. Впрочем и на это компания не отреагировала. Запросили экспертизу лицензированной компании. Потратили деньги, сделали. Поломка – из-за бракованной детали. Потек сальник, разъел изоляцию вентилятора, редуктор вентилятора накрылся, фризер просто перестал охлаждать. Потом с нас потребовали еще кучу справок. Хорошо, предоставили. И… спустя 1, 5 МЕСЯЦА нам предложили выслать детали! Предварительно выставив счет конечно. Т. е. мы потратили половину лета, кучу денег на экспертизы и на конец-то нашу просьбу решили выполнить! Только вот по тому же закону О защите прав потребителей ст. 18 и 19 оин ОБЯЗАНЫ в течение 2 лет обслуживать фризер бесплатно. Но хочу похвалить оперативность менеджеров. После размещения данного отзыва на сайте Бизнесфишка провисел он там 2 дня. Далее администратор связался со мной и поставил в известность, что отзыв будет удален, т.к. с ним связалась компания и попросила не порочить их честное лицо.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Стефан
Стефан

Представлено столько вариантов оборудования, что глаза разбегаются. Слава Богу, есть форма обратной связи, где чувствуется, что отвечает знающий человек, причем не человек, которому лишь бы продать, а действительно знающий толк в своем деле. При выборе аппарата для мороженого, советую обращаться к ним.

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Не знаю как Вы, но я абсолютно доволен этой компанией. Всегда приветливо отвечают на телефоны или перезванивают, если было занято.Готовы проконсультировать по наличию и составу смеси, также рассчитывают приблизительную стоимость доставки, и ты уже знаешь, сколько приблизительно заплатишь при получении. Вобщем работать с этой компанией одно удовольствие.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Обратился в эту компанию еще зимой, возникла потребность покупки фризера для мороженого, старый полетел и его ремонт обходился пракитически в половину суммы, которая требуется для покупки нового фризера. Позвонил, мне все подробно рассказали, помогли подобрать модель под мои потребности, объяснили как запускать да еще и в подарок смеси предоставилил на первый запуск фризера. Прошло больше полугода, аппарат по сей день работает без нареканий. Смеси и рожки я приобретаю тоже у них. Всегда все приходит надлежащего качества и в срок. Спасибо.

Аватар пользователя Олег
Олег

Покупал у компании Восточная Ярмарка фризер в 2014 году. Аппарат работает без нареканий. Перед началом сезона проверяю уровень фреона и меняю силиконовые кольца. Больше вложений в аппарат за три года не было. Так что могу рекомендовать данную компанию исключительно с положительной стороны.