Системник
4.0
1 отзыв
+7 (916) 362-64-49
Площадь Рогожская Застава, 2/1, ст. 2, Таганский район, Москва, 109544
Детализация рейтинга

Отзывы о Системник

Аватар пользователя Кристина К.
Кристина К.

У меня дома испортился лазерный принтер HP LaserJet Pro MFP M127fw . Принтер печатал смазано , грязно,была некачественная, некрасивая печать ,или принтер совсем не печатал , бумага застревала.Я обратилась за помощью в сервисный центр по телефону , объяснила причину поломки. В тот же день ко мне приехал мастер , время я выбрала сама.Мастер провел проверку всех механизмов ,проверил работу и очень быстро выявил неисправности . Специалист все подробно объяснил : что неисправно и что нужно менять . В результате заменил термопленку , резиновый вал, фьюзер (печку). Я благодарю ваш сервисный центр за добросовестную работу , принтер теперь в отличном состоянии ,надежно работает и красиво печатает. Обращайтесь в данный сервис , рекомендую. На фото видна старательная работа трудолюбивого мастера, спасибо.

Системник
Официальный ответ компании
canon90 7 июля 2025

@Кристина К., Спасибо за положительный отклик. Напоминаем клиентам сервиса что предварительная диагностика у нас проводится по телефону. Просьба ко всем перед поездкой в сервисный центр ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить нам

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя ★Пётр Фомин★
★Пётр Фомин★

Срочно понадобилась печать документов, и тут мой Xerox Phaser 3140 внезапно зашумел и отказался печатать! Был в панике, так как работа горит. К счастью, оперативно вызвал мастера. Мастер приехал быстро, был очень вежлив и профессионален. Быстро разобрался в причине поломки, объяснил все четко и понятно. Самое главное - все починил на месте, быстро и качественно! Принтер снова печатает как новенький, шум пропал. Очень доволен оперативной и профессиональной работой!

Системник
Официальный ответ компании
canon90 25 сентября 2025

@★Пётр Фомин★, Спасибо за положительный отклик. Напоминаем клиентам сервиса что предварительная диагностика у нас проводится по телефону. Просьба ко всем перед поездкой в сервисный центр ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить нам

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Влад Гайналий
Влад Гайналий

Обратился в Системник для вызова специалиста. Мастер оперативно выявил и исправил проблему с картриджем, предоставил гарантию. Отличное обслуживание и мгновенное решение вопроса! Рекомендую данную компанию всем.

Системник
Официальный ответ компании
canon90 19 сентября 2025

@Влад Гайналий, Спасибо за положительный отклик. Напоминаем клиентам сервиса что предварительная диагностика у нас проводится по телефону. Просьба ко всем перед поездкой в сервисный центр ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить нам

Аватар пользователя Илюза Бикмухаметова
Илюза Бикмухаметова

Сломался принтер. Просто перестал видеть компьютер. Скорее всего слетели настройки. Я в этом ничего не понимаю. Поэтому и вызвала мастера на дом. Проблема решилась минут за 15. При этом цена с учетом выезда на дом вполне адекватная. Спасибо вам огромное. Принтер работает как новый). Работой довольна.

Системник
Официальный ответ компании
canon90 14 августа 2025

@Илюза Бикмухаметова, Спасибо за положительный отклик. Напоминаем клиентам сервиса что предварительная диагностика у нас проводится по телефону. Просьба ко всем перед поездкой в сервисный центр ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить нам

Аватар пользователя Юлия Викторовна
Юлия Викторовна

Обратилась за помощью к мастерам , проблема была следующая слетел виндоус на ноутбуке , мастер приехал ко мне домой , переустановил виндоус , так же я попросила установить все необходимые драйвера и программу для оперативной работы. Спасибо за оказание данной услугой.

Системник
Официальный ответ компании
canon90 14 августа 2025

@Юлия Викторовна, Спасибо за положительный отклик. Напоминаем клиентам сервиса что предварительная диагностика у нас проводится по телефону. Просьба ко всем перед поездкой в сервисный центр ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить нам

Аватар пользователя Анатолий Рокотов
Анатолий Рокотов

Хочу поблагодарить за ремонт моего бывалого лазерного принтера Canon (перестал видеть картридж), ремонт проведен на дому, я очень доволен, думал, что придется покупать новый, но обошлось., дело было в "мозгах". Спасибо!

Системник
Официальный ответ компании
canon90 14 августа 2025

@Анатолий Рокотов, Спасибо за положительный отклик. Напоминаем клиентам сервиса что предварительная диагностика у нас проводится по телефону. Просьба ко всем перед поездкой в сервисный центр ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить нам

Аватар пользователя Angela Aldakra
Angela Aldakra

У меня была проблема с принтером HP LaserJet Enterprise M506 — печать была грязная, следы тонера по всему листу. Нашёл похожий случай на сайте Системник и решил к ним обратиться. Приехал мастер на дом, всё сделал прямо у меня дома, вообще без заморочек. Специалист сразу понял в чём дело, почистил принтер изнутри и заменил нужные детали. После ремонта всё печатает чётко и чисто, как новый. Очень доволен сервисом! Ребята реально знают своё дело, особенно удобно, что всё делают на выезде. Спасибо, Системник!

Системник
Официальный ответ компании
canon90 7 июля 2025

@Angela Aldakra, Спасибо за положительный отклик. Напоминаем клиентам сервиса что предварительная диагностика у нас проводится по телефону. Просьба ко всем перед поездкой в сервисный центр ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить нам