Отзывы о Мастерс
Потраченные нервы, убитое время, некомпетентные сотрудники Обратился в ООО МАСТЕРС (ИНН 7707818354) 22 февраля в надежде получить топливные карточки и начать их использовать. Но не тут-то было: под конец 22 числа я так и не получил ответного звонка, не поступил его и 23, 24, 25, 26 числа! Лишь 27 февраля со мной связался менеджер, сообщив, что 22 февраля компания работала согласно ТК на 1 час меньше и они не успели обработать мою заявку, а в праздничные дни «дежурный» менеджер у них отсутствует! Вот так думаю – случить что – никто не поможет. Хотя на сайте сказано, что: - «Все под полным контролем» и - «Служба поддержки 24/7» - не видитесь, это пустые слова и обман! Потом начался конкретный футбол, из которого я понял одно – компании новые клиенты не нужны! В своей присланной корявой презентации они красуются тем, что обслуживают «именитых» клиентов (бренды действительно на слуху). Да, может для них они и выслуживаются, т.к. они обеспечивают им гигантские проливы топлива, а для небольших компаний обслуживание ниже плинтуса. Представляю, чтобы было, если мы заключили договор! Из плюсов у компании ничего не могу отметить – все, что было заявлено на их сайте было перечеркнуто отвратительным поведением менеджеров. Из минусов: - совершенно не налажен процесс обработки заявок; - слишком длительное ожидание ответа; - невнятные объяснения менеджеров; - если менеджеры не понимают, они не могут честно признаться, а начинают юлить вокруг, да около; - накручивают нервы и убивают ваше же время; - не заинтересованы в клиенте и не работают на результат!
Когда стали использовать топливные карты, появилась возможность проводить анализ в считанные секунды по каждому водителю и каждому рейсу. Непонятно куда делались все перерасходы, по всей видимости ранее все было только по словам водителей. Как итог, снизились расходы на топливо, плюс к этому возвращаем НДС в полном объеме, и это совершенно законно.
Отчетная документация, которая поступает к нам от Мастерс, позволяет существенно экономить на НДС. При этом у нас ни разу не было проблем со сдачей нашей отчетности в налоговую, даже уточняющие звонки с этой организации не поступали. В целом работа в партнерстве с Мастерс очень сильно облегчает мою работу, как бухгалтера, да и целом всего нашего отдела.
У компании очень много партнерских заправок. Для меня, как водителя этого очень удобно. Не нужно ехать и переживать, когда ближайшая партнерская заправка. Кроме того, у Мастерс замечательное приложение, и на телефоне отражаются все заправки, это очень удобно. Налички, как таковой вообще нет, все заправки по карте.
Всегда, если что-то новое вводят, сразу какой-то внутренний негатив возникает. А вот когда выдали карты Мастерс, сказав, что налички больше не будет, я только порадовался. Теперь если какие претензии будут, все ведь видно: как ехал, где и на сколько заправлялся, остаток высчитывается без проблем. Так что одной головной болью в нашей профессии будет меньше.
@Михаил, здравствуйте. Благодарим вас за доверие и оценку! Ежедневно мы работаем, чтобы вам было приятно получать достойный сервис.
Обратился в Мастерс по рекомендации партнеров, которые сотрудничают с компанией более полугода. Заказал топливные карты на весь парк техники, теперь у каждого водителя, отправляющегося в рейс, своя карта со своим лимитом. Есть хорошая поддержка: или через приложение, или на горячую линию. Пока довольны.
Где-то более года пользуюсь топливной картой, проблем не было никогда. После очередной заправки где-то ее потерял (возможно на кассе оставил), быстро связался с представителем Мастерс, и мне ее заблочили. Рейс закончили, начальник автопарка на месте уже другую выдал. Бывают такие ситуации, но по счастью, они легко разрешаются.
Что бы там ни было, а обращаться за помощью приходилось неоднократно, при этом было приятно отметить, что у компании действительно круглосуточный сервис, и всегда на связи опытный оператор, который в состоянии решить вопросы любой сложности. Само удобство использования карт даже не обсуждается.
Мы тут каско оформили на весь автопарк недавно у мастерса. Я сам бывший водитель, и когда бизнесом занялся, думал, как все в одном месте делать, чтобы качественно и не плодить контрагентов. Менеджер предложил и такую услугу к топливной карте.
Очень удобно, что есть личный кабинет, в котором отражены все заправки по карте Мастерс. Можно и отчеты вести по каждому из водителей и планировать будущие затраты по одинаковым маршрутам. Обратная связь с менеджерами компании хорошая, ответы оперативные и всегда своевременные консультации по всем вопросам.
@Дмитрий, здравствуйте! Благодарим вас за доверие и всестороннюю оценку! Ежедневно мы работаем, чтобы вам было приятно получать достойный сервис.