Отзывы о Служба Бронирования
Отдыхаем с их помощью уже не первый раз. Каждый раз пытаемся выбрать что-то новое, в этот раз катались в Кисловодск, все в принципе понравилось . Каждый раз отдых проходит не плохо, понятно, что случаются и неприятные моменты, но все же приятных как-то больше. Вижу, что попадаются негативные отзывы о них, но как-то не знаю, лично я прекрасно понимаю, что в поездке может пойти что-то не так, да и фирма может быть не виновата. Если не уберут в номере, то они же виноваты не будут. Кажется люди вообще мастера только на негативные отзывы. Касаемо службы бронирования у меня не разу не возникало нареканий
@Геннадий Вербовский, благодарим за ваш отзыв. Да, не все в наших силах. Но мы каждый раз стараемся помочь клиенту, попавшему в сложную ситуацию. Делаем все от нас зависящее и разбираемся в сложившихся обстоятельствах.
Отдыхала в Бургас, всем довольна. С менеджером общалась нормально, милая девушка, заранее уточняла, что именно мы ищем, о какой ценовой категории идет речь. Не уверена, но вроде не пытались предложить более дорогие варианты, хотя казалось бы, план по продажам никто не отменял. Но я заранее уже подготовилась, поэтому убедить меня было бы все равно тяжело.
Доброго времени, друзья! Мой отзыв в копилку отзывов на разных сайтах (я тут недавно, но надеюсь вскоре отзывов пополнится). В Службу бронирования обращалась уже не раз, хоть и не для себя, а для родителей — приятное и оперативное обслуживание. Родители всегда оставались довольно и в этот раз решила выбраться отдохнуть уже я. Насмотревшись кучу санаториев, я остановилась на санаторие "Солнечный", город Кисловодск. Уже давно хотела побывать в КВМ и раз выдалась такая возможность, то решила, что не стоит ее упускать. Номер 2-местный студио, небольшой номер, но большой и не нужен, главное кровать большая и удобная. Страдал клининг, считаю, что надо убирать тщательнее и чаще, это не очень обрадовало. Питание достойное, всё вкусно и разнообразно. Всегда есть мясо, рыба, овощи, салаты и т.д. Немного хуже со сладким. Медицинская база не плохая. Все, что можно мы брали, платные услуги не навязывали, но без них никак, но по взаимному желанию. До парка и курортного центра можно дойти пешком минут за 15, а можно воспользоваться транспортом от санатория. В общем и целом — рекомендую. С позитивным настроем нужно путешествовать, друзья!!!!
При планирование отдыха просматривала сайт Служба бронирования и были одни цены, начала примерно прикидывать цену, которую я потрачу, чтобы сравнить с остальными, но предварительно не оставляла заявку. В итоге посчитала, что у них будет дешевле, чем в остальных местах, вернулась через неделю и цены уже совершенно другие, не значительно конечно, но обидно. В итоге все равно решила оставить заявку. Со мной чуть ли не сразу связалась девушка менеджер, выяснилось, что они периодически выставляют актуальные цены, как только их меняют и как раз на мой санаторий поменяли в течении той недели, что я думала. Цена в итоге вышла не сильно отличной от той, что я планировала, еще получила кэшбэк, поэтому в принципе довольно, хотя и повторюсь, что вышло обидно, но это уже моя вина получается.
Наши впечатления от отдыха со Службой Бронирования остались вполне положительными, хотя вышла одна загвоздка, но об этом потом. У нас с мужем было много сомнений на счет того, а стоит ли? Много противоречивых отзывов и оценок, все настораживало конечно, но решили рискнуть. Голову конечно отключать тоже не стоит, мы тщательно обо всем расспрашивали и следили за всем ходом оформления. Так же получили кэшбэк, что определенно приятно. Никаких неожиданных ситуаций при оформление не возникало. Только у нас вышла одна неудобная ситуация с трансфером. Нас должны были довезти до санатория на автобусе, задержались на минут 10 и то не по нашей вине, выходим, а автобуса то и нет. Что делать, пришлось добираться самим. Это очень огорчило, со всеми вещами надо было искать как добраться. НА обратном пути уже такого не возникло
Выбор санатория пал на "Мисхор", бабушка там уже бывала несколько лет назад и захотела повать там еще раз. Менеджер приветливая девушка, оформили все без каких-либо проблем. Спасибо за чуткое и внимательное отношение к клиентам. Путевка на 2-х обошлась нам совсем недорого. Именно я ожидала от санатория немного большего, видно, что изначально все было сделанно на совесть, но сейчас это уже выглядит потрепанно, у бассейна кафель сыпется. Хотя в общем все довольно неплохо, место расположения относительно культурных и природных достопримечательностей хорошее и недалеко от моря. Уборка номеров плохая, влажную уборку за две недели сделали всего один раз, полотенца тоже меняли всего пару раз. Питание хорошее. Соотношение цена качество в общем хорошее
Было большое количество людей на пляже часто не хватало лежаков, в столовой много людей и детей, которые ведут себя отвратительно и типо кому-то вообще такой отдых может понравится? короче не понравилось
Довольно ни притязательный сайт, но на удивление понятный. Очень много полезной информации. Хорошо, что менеджер сайта Ксения оперативно откликнулась и помогла сделать выбор. Спасибо за оперативность и помощь.
@Пётр Владимирович, мы постоянно работаем над тем, чтобы функционал сайта был удобен пользователям. Спасибо вам за обратную связь!
Помогли подобрать санаторий по небольшому бюджету. В мае этого года ездил от них в Ессентуки. Нет ощущения, что тебе пытаются что-то навязать или впаривают, как у меня уже бывало. В такое непростое время с этим короновирусом, хочу пожелать Службе Бронирования держаться.
@Алексей Кутняхов, спасибо за слова поддержки!
Я Ооооочень благодарна работе менеджера сайта!!!! Мы попали в сложную ситуацию: нужно было за короткие сроки найти сносный пансионат для большой семьи, с увеселительными мероприятиями, большим номером и питанием естественн!!! Всё сделали и оформили путевку в короткие сроки!!! Спасибо огромное!!!
@Виктория, рады что вам все понравилось!
Возникла такая ситуация, что за аннулированную заявку была задержка денег. Прекрасно понимаю, что пандемия, но мои знакомые из другого города тоже попали в такую ситуацию и им никто ничего не вернул, поэтому и я уже не надеялась. На удивление мне все вернули через пол года и я наконец смогла вздохнуть с облегчением
@Милана Тихонова, да задержка возврата была. Заключается она в том ,что цепочка контрагентов большая, а ваш отель в Анапе попал в зону затопления, этим летом. Поэтому в форс мажорных обстоятельствах отель не смог сразу вернуть вашу оплату. Приносим свои извинения.
Собрались с мужем в Крым. Хотелось найти какой-то особенный отель по доступной для нас цене, цены сейчас на отдых прямо скажем кусаются. Там бюджетных мест нет, там условия не соответствуют ожиданиям. Вспомнила что подруга как то говорила о Службе Бронирования, выбирала пансионат для своей мамы, осталась довольна. Решили посмотреть там. Подробнейшее описание каждого отеля, фотографии, условия, цены все на одном сайте. Выбрали отель и забронировали номер, но появились сомнения, насчет условий отеля, хотелось, чтобы все было идеально.Нам позвонила менеджер Ксения, чтобы уточнить бронь. Вместе с Ксенией мы пришли к выводу, что для нас есть более подходящий отель и по меньшей цене, за что мы хотим сказать ей огромное спасибо. Отлично провели отдых!
@Евгения, в этом годы цены особенно высоки. В следующий раз можем посоветовать вам ехать в межсезонье. Стоимость путевок значительно ниже. Вы можете воспользоваться нашим сайтом открытый-юг-сочи.рф. На нем собраны наши лучшие предложения по отдыху осенью, зимой и весной
Раньше пользовался службой бронирования как поисковиком. Я люблю лечебный отдых. Считай все санатории и пансионаты в одном месте. Выбирай цену, место, условия и бронируй напрямую с санаторием. В этом году попробовал забронировать через службу бронирования и поехал в санаторий Кисловодска. Положительные впечатления оставили, все быстро, голова не о чем не болит, ответили на все вопросы и предоставили бесплатный трансфер из аэропорта Минеральные Воды до санатория.
@Михаил, спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень рады что вам понравился наш сервис бесплатного трансфера на курорте Кавказских Минеральных Вод,
Довольно нипритязательный сайт, но на удивление понятный. Очень много полезной информации. Хорошо, что менеджер сайта Ксения оперативно откликнулась и помогла слелать выбор. Спасибо за оперативность и помощь.
@Виктория, благодарим за отзыв. Обращайтесь к нашему менеджеру Ксении, она поможет сделать вам выбор санатория на любом курорте России.
Остались очень теплые впечатления. Особая благодарность менеджеру Ксении, чуткий, внимательный, доброжелательный человек. В санатори имелось частное массажное отделение, которое в обязательном порядке посетили. Немного расстроило питание, ассортимент небольшой, а так все довольно вкусно. Для прогулки в парке было далековато идти