ООО Служба Бронирования
4.3
7 отзывов
+7 (800) 301-04-64
ул. Дубовского, 36, Новочеркасск
Детализация рейтинга

Отзывы о Служба Бронирования

Аватар пользователя Геннадий Вербовский
Геннадий Вербовский

Отдыхаем с их помощью уже не первый раз. Каждый раз пытаемся выбрать что-то новое, в этот раз катались в Кисловодск, все в принципе понравилось . Каждый раз отдых проходит не плохо, понятно, что случаются и неприятные моменты, но все же приятных как-то больше. Вижу, что попадаются негативные отзывы о них, но как-то не знаю, лично я прекрасно понимаю, что в поездке может пойти что-то не так, да и фирма может быть не виновата. Если не уберут в номере, то они же виноваты не будут. Кажется люди вообще мастера только на негативные отзывы. Касаемо службы бронирования у меня не разу не возникало нареканий

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 18 ноября 2021

@Геннадий Вербовский, благодарим за ваш отзыв. Да, не все в наших силах. Но мы каждый раз стараемся помочь клиенту, попавшему в сложную ситуацию. Делаем все от нас зависящее и разбираемся в сложившихся обстоятельствах.

Аватар пользователя \sunny/
\sunny/

Отдыхала в Бургас, всем довольна. С менеджером общалась нормально, милая девушка, заранее уточняла, что именно мы ищем, о какой ценовой категории идет речь. Не уверена, но вроде не пытались предложить более дорогие варианты, хотя казалось бы, план по продажам никто не отменял. Но я заранее уже подготовилась, поэтому убедить меня было бы все равно тяжело.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Светлана
Светлана

Доброго времени, друзья! Мой отзыв в копилку отзывов на разных сайтах (я тут недавно, но надеюсь вскоре отзывов пополнится). В Службу бронирования обращалась уже не раз, хоть и не для себя, а для родителей — приятное и оперативное обслуживание. Родители всегда оставались довольно и в этот раз решила выбраться отдохнуть уже я. Насмотревшись кучу санаториев, я остановилась на санаторие "Солнечный", город Кисловодск. Уже давно хотела побывать в КВМ и раз выдалась такая возможность, то решила, что не стоит ее упускать. Номер 2-местный студио, небольшой номер, но большой и не нужен, главное кровать большая и удобная. Страдал клининг, считаю, что надо убирать тщательнее и чаще, это не очень обрадовало. Питание достойное, всё вкусно и разнообразно. Всегда есть мясо, рыба, овощи, салаты и т.д. Немного хуже со сладким. Медицинская база не плохая. Все, что можно мы брали, платные услуги не навязывали, но без них никак, но по взаимному желанию. До парка и курортного центра можно дойти пешком минут за 15, а можно воспользоваться транспортом от санатория. В общем и целом — рекомендую. С позитивным настроем нужно путешествовать, друзья!!!!

Аватар пользователя Валерия Забродченко
Валерия Забродченко

При планирование отдыха просматривала сайт Служба бронирования и были одни цены, начала примерно прикидывать цену, которую я потрачу, чтобы сравнить с остальными, но предварительно не оставляла заявку. В итоге посчитала, что у них будет дешевле, чем в остальных местах, вернулась через неделю и цены уже совершенно другие, не значительно конечно, но обидно. В итоге все равно решила оставить заявку. Со мной чуть ли не сразу связалась девушка менеджер, выяснилось, что они периодически выставляют актуальные цены, как только их меняют и как раз на мой санаторий поменяли в течении той недели, что я думала. Цена в итоге вышла не сильно отличной от той, что я планировала, еще получила кэшбэк, поэтому в принципе довольно, хотя и повторюсь, что вышло обидно, но это уже моя вина получается.

Аватар пользователя Катя Саксонская
Катя Саксонская

Наши впечатления от отдыха со Службой Бронирования остались вполне положительными, хотя вышла одна загвоздка, но об этом потом. У нас с мужем было много сомнений на счет того, а стоит ли? Много противоречивых отзывов и оценок, все настораживало конечно, но решили рискнуть. Голову конечно отключать тоже не стоит, мы тщательно обо всем расспрашивали и следили за всем ходом оформления. Так же получили кэшбэк, что определенно приятно. Никаких неожиданных ситуаций при оформление не возникало. Только у нас вышла одна неудобная ситуация с трансфером. Нас должны были довезти до санатория на автобусе, задержались на минут 10 и то не по нашей вине, выходим, а автобуса то и нет. Что делать, пришлось добираться самим. Это очень огорчило, со всеми вещами надо было искать как добраться. НА обратном пути уже такого не возникло

Аватар пользователя Зоя Шляхова
Зоя Шляхова

Выбор санатория пал на "Мисхор", бабушка там уже бывала несколько лет назад и захотела повать там еще раз. Менеджер приветливая девушка, оформили все без каких-либо проблем. Спасибо за чуткое и внимательное отношение к клиентам. Путевка на 2-х обошлась нам совсем недорого. Именно я ожидала от санатория немного большего, видно, что изначально все было сделанно на совесть, но сейчас это уже выглядит потрепанно, у бассейна кафель сыпется. Хотя в общем все довольно неплохо, место расположения относительно культурных и природных достопримечательностей хорошее и недалеко от моря. Уборка номеров плохая, влажную уборку за две недели сделали всего один раз, полотенца тоже меняли всего пару раз. Питание хорошее. Соотношение цена качество в общем хорошее

Аватар пользователя s.v.mirnov
s.v.mirnov

Было большое количество людей на пляже часто не хватало лежаков, в столовой много людей и детей, которые ведут себя отвратительно и типо кому-то вообще такой отдых может понравится? короче не понравилось

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Пётр Владимирович
Пётр Владимирович

Довольно ни притязательный сайт, но на удивление понятный. Очень много полезной информации. Хорошо, что менеджер сайта Ксения оперативно откликнулась и помогла сделать выбор. Спасибо за оперативность и помощь.

Служба Бронирования
Официальный ответ компании
Служба Бронирования 18 ноября 2021

@Пётр Владимирович, мы постоянно работаем над тем, чтобы функционал сайта был удобен пользователям. Спасибо вам за обратную связь!

Аватар пользователя Алексей Кутняхов
Алексей Кутняхов

Помогли подобрать санаторий по небольшому бюджету. В мае этого года ездил от них в Ессентуки. Нет ощущения, что тебе пытаются что-то навязать или впаривают, как у меня уже бывало. В такое непростое время с этим короновирусом, хочу пожелать Службе Бронирования держаться.

Служба Бронирования
Официальный ответ компании
Служба Бронирования 18 ноября 2021

@Алексей Кутняхов, спасибо за слова поддержки!

Аватар пользователя Виктория
Виктория

Я Ооооочень благодарна работе менеджера сайта!!!! Мы попали в сложную ситуацию: нужно было за короткие сроки найти сносный пансионат для большой семьи, с увеселительными мероприятиями, большим номером и питанием естественн!!! Всё сделали и оформили путевку в короткие сроки!!! Спасибо огромное!!!

Служба Бронирования
Официальный ответ компании
Служба Бронирования 18 ноября 2021

@Виктория, рады что вам все понравилось!

Аватар пользователя Милана Тихонова
Милана Тихонова

Возникла такая ситуация, что за аннулированную заявку была задержка денег. Прекрасно понимаю, что пандемия, но мои знакомые из другого города тоже попали в такую ситуацию и им никто ничего не вернул, поэтому и я уже не надеялась. На удивление мне все вернули через пол года и я наконец смогла вздохнуть с облегчением

Служба Бронирования
Официальный ответ компании
Служба Бронирования 18 ноября 2021

@Милана Тихонова, да задержка возврата была. Заключается она в том ,что цепочка контрагентов большая, а ваш отель в Анапе попал в зону затопления, этим летом. Поэтому в форс мажорных обстоятельствах отель не смог сразу вернуть вашу оплату. Приносим свои извинения.

Аватар пользователя Евгения
Евгения

Собрались с мужем в Крым. Хотелось найти какой-то особенный отель по доступной для нас цене, цены сейчас на отдых прямо скажем кусаются. Там бюджетных мест нет, там условия не соответствуют ожиданиям. Вспомнила что подруга как то говорила о Службе Бронирования, выбирала пансионат для своей мамы, осталась довольна. Решили посмотреть там. Подробнейшее описание каждого отеля, фотографии, условия, цены все на одном сайте. Выбрали отель и забронировали номер, но появились сомнения, насчет условий отеля, хотелось, чтобы все было идеально.Нам позвонила менеджер Ксения, чтобы уточнить бронь. Вместе с Ксенией мы пришли к выводу, что для нас есть более подходящий отель и по меньшей цене, за что мы хотим сказать ей огромное спасибо. Отлично провели отдых!

Служба Бронирования
Официальный ответ компании
Служба Бронирования 18 ноября 2021

@Евгения, в этом годы цены особенно высоки. В следующий раз можем посоветовать вам ехать в межсезонье. Стоимость путевок значительно ниже. Вы можете воспользоваться нашим сайтом открытый-юг-сочи.рф. На нем собраны наши лучшие предложения по отдыху осенью, зимой и весной

Аватар пользователя Михаил
Михаил

Раньше пользовался службой бронирования как поисковиком. Я люблю лечебный отдых. Считай все санатории и пансионаты в одном месте. Выбирай цену, место, условия и бронируй напрямую с санаторием. В этом году попробовал забронировать через службу бронирования и поехал в санаторий Кисловодска. Положительные впечатления оставили, все быстро, голова не о чем не болит, ответили на все вопросы и предоставили бесплатный трансфер из аэропорта Минеральные Воды до санатория.

Служба Бронирования
Официальный ответ компании
Служба Бронирования 18 ноября 2021

@Михаил, спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень рады что вам понравился наш сервис бесплатного трансфера на курорте Кавказских Минеральных Вод,

Аватар пользователя Виктория
Виктория

Довольно нипритязательный сайт, но на удивление понятный. Очень много полезной информации. Хорошо, что менеджер сайта Ксения оперативно откликнулась и помогла слелать выбор. Спасибо за оперативность и помощь.

Служба Бронирования
Официальный ответ компании
Служба Бронирования 18 ноября 2021

@Виктория, благодарим за отзыв. Обращайтесь к нашему менеджеру Ксении, она поможет сделать вам выбор санатория на любом курорте России.

Аватар пользователя Наталья Рыбинцева
Наталья Рыбинцева

Остались очень теплые впечатления. Особая благодарность менеджеру Ксении, чуткий, внимательный, доброжелательный человек. В санатори имелось частное массажное отделение, которое в обязательном порядке посетили. Немного расстроило питание, ассортимент небольшой, а так все довольно вкусно. Для прогулки в парке было далековато идти