Сервис - А
1.0
1 отзыв
+7 (495) 649-87-68
ул. Сущёвский Вал, 63, Мещанский район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о Сервис - А

Аватар пользователя Никита Лефортов
Никита Лефортов

Данный сервис является ничем иным как обычной шарашкиной конторой которая берёт кучу техники за раз и банально не успевает вовремя сделать все. Приведу личный пример. В середине Июня у моего самоката "расслабилось" крепления фиксации руля, самому было как-то страшновато что-то подтягивать или т.д. т.к. техника в таком плане для меня чужда и все такое +чутка скрепело колесо Я нашел этот сервис и решил отвезти самокат к ним, объяснил проблему, думал что подобное максимум займет ПАРУ ДНЕЙ, проходит +-2 недели, я звонил им кучу раз с просьбой объяснить что там происходит с моим самокатом и почему это занимает столько времени, мне вечно говорили что передали заявку "мастеру" который мне перезвонит. Через 2.5 недели он мне звонит, говорит что скрипт из-за неких колодок в колесе с учетом того что самокату на тот момент всего полтора месяца и проехал я на нем около 150км, а самое важное что там как таковых нет колодок и торможение в данном типе самокатов происходит по принципу рекуперативного торможения что в свою очередь влияет на магниты в самом моторчике НО каким образом износ магнитов мог произойти за столь короткий срок? Я не знаю, в любом случае - мне было без разницы и я согласился на доп услугу по "замене колодок" в надежде что это уберёт скрип в колесе. На третью неделю мне звонит "мастер" и говорит что я могу подъехать и забрать самокат, я был очень занят поэтому пришлось попросить отца съездить и забрать, я получил самокат в этот же день и обнаружил 4 проблемы которые как были так и остались.. Во первых, скрип в колесе никуда не делся Во вторых, крепления руля и платформы самоката как шатались так и шатались В третьих, руль закрутили но закрутили таким образом что он все равно был(и остался) перекошен в другую сторону В четвертых, отвалилась подножка Я заплатил 3к за полную диагностику, выявление проблем и как можно догадаться - фикс неких мелких косяков, а получил вот это +1.5к за "замену колодок" В этот же день я начал звонить в их сервис с просьбой разобраться в ситуации и т.д. Мне сказали что передадут "мастеру" и он перезвонит.. Таким вот образом и прошел еще один месяц с лишним, я звонил через день-два, а они говорили что передадут "мастеру" и он перезвонит. Вот наконец-то свершилось, "мастер" мне позвонил и сказал что фикс недороботок и проблем которые остались по "гарантии" будет бесплатным и вне очереди, нужно только привезти самокат и все. Самокат привезли, надеялся что на этот раз то это займет около пары дней НО нет, я прождал еще две с половиной недели в звонках и прослушав мильен раз одну и ту же фразу " мы передали мастеру, он перезвонит, ожидайте" В итоге этот "мастер" позвонил, зачем-то объяснил еще раз проблему с которой я изначально приходил и сказал что проблема в самом моторе-колесе и скорее всего его нужно будет менять НО они попытаются что-то сделать чтобы мне не пришлось платить и попросил пару дней чтобы разобраться с этой ситуацией - я согласился на пару дней, прошла еще неделя, я позвонил, меня опять отшили и я прост

Поставьте свою оценку
Написать отзыв