ООО Честр Сервис
1.0
1 отзыв
+7 (495) 649-82-06
Новослободская, д. 14/19, стр. 8, Тверской район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о Честр Сервис

Аватар пользователя Дарья Шляпникова
Дарья Шляпникова

Мошенники. В двух словах: берут оплату вперед, ремонт не выполняют, деньги не возвращают. А теперь в подробностях. Оставляла заявку на ремонт Bluetooth-модуля беспроводных наушников Audio Technica ATH-M50xBT на сайте www.golaika.ru. Со мной созвонился менеджер, предложив выслать курьера. Также мне сообщили, что оплата за ремонт должна быть произведена в момент получения наушников после успешно выполненного ремонта. Вечером этого же дня приехал курьер сервисного центра ООО "Нексус" (он же "Честр", www.chestr-remont.ru) и после подписания договора на выполнение работ забрал наушники. В данном договоре указано, что заказчик «обязуется оплатить работы по ремонту в день подписания акта сдачи-приемки работ». Позже мне позвонил мастер данного сервисного центра и сообщил, что для восстановления работоспособности Bluetooth-модуля наушников требуется «восстановление модуля с заменой мрп синхронизации либо замена платы». При этом ремонт будет произведен только после перевода ему на банковскую карту денег в размере 5 300 руб., на что я вынуждена была согласиться. На следующий день мастер вновь позвонил мне и сообщил о невозможности восстановления работоспособности наушников, предложив забрать их. После этого я приехала в сервисный центр "Честр", где мне выдали неотремонтированные наушники. При этом деньги за невыполненный ремонт возвращать отказались, предложив написать претензию. Администратор сообщила, что в случае положительного решения, денежные средства мне переведут в течение 10 дней. Деньги мне, естественно, так и не поступили. Поэтому я вновь приехала в "Честр" и попросила официально оформленный отказ от возврата денежных средств. Представитель данного сервисного центра сначала отказывался выдать мне какие-либо документы, затем стал предлагать подождать несколько дней. В итоге мне всё же выдали официальный ответ на мою претензию. Там указано следующее: «в приложении к Вашей претензии отсутствуют какие-либо доказательства, подтверждающие обоснованность Ваших требований, а также какие-либо доказательства в подтверждение обстоятельств, изложенных Вами в описательно-мотивировочной части». Написала обращение в Роспотребнадзор, далее буду подавать в суд. Также обратите внимание, что на сайте данного сервисного центра указан адрес: г. Москва, ул. Новослободская, д.14/19 стр.8, м. Менделеевская/Новослободская. Фактическое же место нахождения данной организации – г. Москва, ул. Чаянова, 18.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв