INDESITRU.COM
2.3
3 отзыва
+7 (495) 266-01-28
Глинищевский пер., д. 1, Тверской район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о INDESITRU.COM

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Скрытые платежи! Будьте осторожны при обращении в этот сервисный центр. Кстати, на бланке договора организация вообще называется "Фаворит". Обратился с "поломкой" стиральной машины Indesit. По телефону озвучили стоимость диагностики 499 рублей, в случае поломки модуля управления цена "от 850 рублей". Если при диагностике выявят проблему, то диагностика бесплатна. Если проблемы нет или я откажусь от ремонта, то оплачиваю только стоимость диагностики - 499 рублей. Согласился, все справедливо. Первый момент: по приезду специалиста выяснилось, что 499 рублей - это стоимость диагностики одного компонента модуля, а в модуле их три (499*3=1500). Неприятно, но ладно. Я уточнил у него и мне повторили, что если диагностика не выявит проблем, то я оплачиваю лишь её и всё. Окей. В договоре (который показывают вначале, но заполняют по итогу работ) написано, что стоимость услуг определяется сервис-инженером только после проведения диагностики. Я подумал, что речь о том случае, если потребуется ремонт. А выяснилось: + 1000 рублей за демонтаж и монтаж модуля, об этом - ниже. Погуглив 10 минут, я нашел возможное решение проблемы: выкрученный редуктор давления на трубопроводе. Он занижал давление в трубах, правда 1,5 года машинка работала исправно, даже со слабым давлением. Удивило, что технический специалист не взглянул на трубы. Второй момент: инженер привез и вмонтировал модуль назад. Стиралка заработала без ошибки. При подписании договора выяснилось, что помимо проведения диагностики мне нужно оплатить работу мастера (демонтаж, монтаж модуля +1000 рублей). Мне об этом мастер не сообщал раньше. Я очень возмущен этим. Я специально несколько раз уточнял при первом визите мастера: сколько в сумме потребуется заплатить за проведенные работы? Он ведь знал сразу, что монтаж/демонтаж модуля оплачивается отдельно. Почему меня не проинформировали? Индезитру, «2-ка» вам за такое проведение работ. Я отдал 2500 руб. за то, что сам починил. На сайте оставить отзыв нельзя, по телефону обращение принимают, обещают перезвонить и не делают этого.

Аватар пользователя Алиса
Алиса

Мне нужно было установить плиту Indesit, заказала курьера в этой «потрясающей» компании. По телефону со мной прекрасно общались, очень быстро отвечали на вопросы, сказали, что установка плиты от 1000 рублей, предел озвучивать отказались, сказали, зависит от сложности. Специалист приехал, посмотрел плиту и щиток, а потом начал охать и вздыхать, как у нас все плохо с электрикой и сколько здесь работать. Походив и посмотрев все несколько раз, он что-то отправил с телефона и сказал , что сейчас позвонит менеджер и объявит стоимость. Мне перезвонили буквально через 5 минут и сказали, что установка моей новой, но недорогой плиты обойдётся мне в 7500р (без материалов)… сказать, что я была в шоке , это ничего не сказать! Когда я начала возмущаться, что до этого была другая цена мне очень быстро «сделали скидку» до 6000р… Когда я сказала, что меня это не устраивает и я отказываюсь от их услуг, то мне заявили, что мастер провёл оценку и выехал ко мне, поэтому я должна ни за что отдать им 2000р. В общем это очень умные люди, в итоге я отдала им 5000, плюс мастер ещё почти на 2000 купил материалов (в щитке он даже ничего в итоге не сделал и просто забрал материалы с собой). Ценник просто нереальный, но они сказали, что у них гарантия на установку 3 года. В конечном итоге я заплатила невменяемую сумму за установку, почти 7000р, мастер мне не оставил ни одной бумажки вообще и сказал, что на телефон придёт электронный чек, который является гарантией. Разумеется мне ничего не пришло… я ещё 2 недели по 5 раз в день пыталась дозвониться до них, однако менеджеры быстро связываются с тобой только , когда им нужно производить оплату. Мне не перезвонили ни разу, а милые девушки уже открытым текстом говорили, что я могу ждать вечность и вообще хватит названивать. Ни за что не обращайтесь к этим псевдо официальным установщикам ! Там одни хамы и мошенники!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Марианна
Марианна

Обидно до ужаса, когда твоя новенькая стиральная машинка ломается на второй день после того, как закончился гарантийный срок от завода-производителя. Пришлось везти агрегат в INDESITRU, благо стоимость мне озвучили вполне приемлемую для моего бюджета. Короче, я ничего плохого вообще сказать не могу об этом сервисном центре. Работают быстро, много денег не просят, результат отменный.