Отзывы о Кролково
08.12.2020 в магазине ЛИНИЯ-3 приобрели вашу продукцию - пельмени с мясом кролика. 11.12.2020 отварили и попробовали ваш деликатес. У пельменей вкус горький, употреблять вашу продукцию в пищу моя семья отказалась. Вопрос, - как вернуть потраченные деньги? И предложение, - приезжайте ко мне я их вам отварю и дам попробовать, если до этого вы не удосужились этого сделать. Через несколько дней после покупки отправил претензию производителю, но ответа нет до сих пор. Как же надо не уважать потребителя своей продукции, чтобы продавать не качественный товар.
Добрый день, Юрий! Мы готовы разобраться в причине горького вкуса и обменять Вам товар на другой. Как можно с Вами связаться?
@оксана, электронный адрес egorktat32@gmail.com
@Юрий, ставил в отзыве 1, но почему то получилось 4, как можно поставить оценку 4, если эти пельмени есть просто нельзя?
Продолжу рассказ о работе КФК КРОЛКОВО. По моему запросу о некачественных пельменях КРОЛКОВО со мной в переписку включился целый начальник отдела маркетинга, попросил контакты для связи со мной, пообещал заменить некачественные пельмени, и пообещал сделать это сделать 30 декабря. Однако в назначенном сроке не указал в каком году он это сделает, сегодня уже 10 января 2021г., - некачественные горькие пельмени КРОЛКОВО так и продолжают валяться у меня в морозильной камере, жду руководство КФК КРОЛКОВО для дегустации своего продукта.