UDS
4.8
10 отзывов
+7 (800) 775-45-24
123317 Москва, Пресненская наб., дом 6, стр.2, офис 5307, Пресненский район, Москва, 123317
Детализация рейтинга

Отзывы о UDS

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Пользуюсь этой программой лояльности несколько месяцев, так как у меня есть свой магазин. Поток клиентов не очень большой, но прирост идет стабильно, соответственно и прибыль а это как по мне самое главное.

UDS
Официальный ответ компании
uds 21 июля 2020

@Татьяна, здравствуйте. Благодарим вас за высокую оценку. Мы рады, что программа пришлась вам по душе.

Аватар пользователя Александр Жалко
Александр Жалко

В принципе неплохая программа лояльности по моему мнению, для меня главное, чтобы был позитивный результат, и он есть. Сотрудничаю с ними около четырех месяцев, у меня есть несколько своих кафе и действительно поток клиентов благодаря этому сервису увеличился, да и стоимость услуги в целом адекватная. В общем рад с ними работать, отказываться от их услуг пока не планирую.

UDS
Официальный ответ компании
uds 22 мая 2020

@Александр Жалко, здравствуйте. Спасибо вам за оценку. Нам приятно, что программа помогла вам наладить работу.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Марина
Марина

Не скажу, что клиенты текут рекой, но результат всё равно заметен. Все расходы окупаются. В дальнейшем планирую продолжать с данной компанией выгодное для меня сотрудничество. Надеюсь Вы меня в дальнейшем не разочаруете)

UDS
Официальный ответ компании
uds 22 мая 2020

@Марина, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Нам приятно, что работа с нашей компанией оставила у вас приятные впечатления.

Аватар пользователя Егор
Егор

На одном бизнес семинаре впервые услышал о программе лояльности UDS и захотел разузнать о ней поподробней. Решил разместить свое кондитерское кафе в этом приложении и понял, что могу использовать его с пользой для своего дела. Теперь могу получать обратную связь от своих посетителей и придумал так сказать специальные акции, чтобы приманивать клиентов вновь. Показатели посещений улучшились и соответственно увеличился доход.

UDS
Официальный ответ компании
uds 22 мая 2020

@Егор, здравствуйте. Благодарим вас за высокую оценку. Мы рады, что приложение пришлось вам по душе.

Аватар пользователя Сергей Киселёв
Сергей Киселёв

Программу лояльности UDS начали использовать больше полугода назад, поэтому готовы описать некоторые результаты. Во-первых, недорогая стоимость программы, это выступило один из основных преимуществ благодаря чему была выбрана данная программа. Второе, начали бы использовать раньше, судя по результатам, но о UDS мало что было известно. Однозначно рекомендую.

UDS
Официальный ответ компании
uds 16 апреля 2020

@Сергей Киселёв, здравствуйте. Благодарим вас за высокую оценку. Мы рады, что программа пришлась вам по душе.

Аватар пользователя Николай Поздняков
Николай Поздняков

Программа лояльности UDS - вполне хорошая система, правда не особо распространённая. Узнал о ней на бизнес-конференции, а мне как раз требовались новые инструменты для омоложения, улучшения моего дела. Поэтому решил воспользоваться. Не скажу, что клиенты текут рекой, но результат всё равно заметен. Все расходы окупаются в несколько раз.

UDS
Официальный ответ компании
uds 16 апреля 2020

@Николай Поздняков, здравствуйте. Спасибо вам за оценку. Нам приятно, что приложение помогло вам наладить работу.

Аватар пользователя Михаил
Михаил

У меня своя стоматология, но бизнес в гору не шел, пациенты обычно не возвращались. На одной из бизнес-встреч мне рассказали про UDS, где можно получать обратную связь от клиентов и привлекать их разными бонусами и подарками. Я решил попробовать, в итоге показатель возвратности пациентов вырос на 15%!

Аватар пользователя Петр
Петр

Моя пекарня в компании UDS уже 7 месяцев. Теперь я слежу за тем, сколько людей возвращается в пекарню, какой средний чек и т.п. Поскольку я стал предлагать бесплатную булочку за повторный визит, то показатель возвращений вырос на 17%! Так что мой доход заметно вырос за эти 7 месяцев. Очень удобно, что мои клиент получают рush-уведомления и не забывают про нашу пекарню.

Аватар пользователя Александр Киселёв
Александр Киселёв

Я являюсь владельцем небольшого магазина ближе к центру города, злачное место, конечно, но конкурентов много, поэтому из всего нужно выжимать максимум. На одной из встреч узнал о этой программе лояльности, как меня смогли уверить, что это отличное средство для привлечения клиентской базы, предложение для меня было достаточно выгодным. Прошло два месяца с начала использования этой программы. Не хочется сильно хвалить, но доход реально пошёл в гору, на 50 процентов в первый месяц, на 72 во второй. Доволен, конечно, к концу года даже начал задумываться о расширении.

Аватар пользователя Вадим Митрин
Вадим Митрин

Друг пользуется такой программой лояльности. Я собрался открывать свой магазин и он мне её посоветовал получить в пользование. И я зарегистрировал свою компанию у них на целых пол года. По началу результаты были не большие, всё это я мог просматривать в предоставляемой программой лояльности статистике. Но, через полтора месяца месяца уже увидел явные результаты. Сейчас у меня уже много постоянных клиентов. Удобно рассылать клиентам информацию о предстоящих и существующих акциях посредством бесплатных пуш-уведомлений которые предлагает сама программа. Рекомендую эту программу и вам.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Татьяна Голикова
Татьяна Голикова

На данный момент нареканий на работу этой программы лояльности особых нет. Подключила свой магазинчик к этому сервису и результат как говориться идет медленно, но уверенно вверх и я этому рада. Средний чек увеличился, так как клиентов появилось больше, да и заказывать им по всей видимости стало удобнее. Сложностей как таковых на данном этапе сотрудничества нет.

UDS
Официальный ответ компании
uds 20 августа 2020

@Татьяна Голикова, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что программа оставила у Вас приятные впечатления.

Аватар пользователя Владислав
Владислав

Использую эту программу лояльности уже третий месяц, и на данный момент серьезных замечаний нет, приток новых клиентов увеличивается, не так быстро как хотелось бы, но главное что с каждым месяцем их стает больше. А так как во время пандемии клиентов и так было мало, то с помощью этой программы я остался в без убытке. В целом эффективность хорошая, планирую еще один магазин подключить.

UDS
Официальный ответ компании
uds 20 августа 2020

@Владислав, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что работа с программой оставила у Вас приятные впечатления.

Аватар пользователя алеся
алеся

результат действительно есть и его заметно, так что обратите внимание. Прирост клиентов за три месяца - 15-20%, хороший результат за такой короткий срок. Стоимость услуг приемлемая, особенно, если бюджет на рекламу ограничен.

UDS
Официальный ответ компании
uds 23 июня 2020

@алеся, здравствуйте. Спасибо вам за оценку. Нам приятно, что приложение помогло вам наладить работу.

Аватар пользователя Анна
Анна

Я пользуюсь этим приложением с прошлого года. Мне подсказали его в одном салоне., чтобы я установила,если хочу получить скидку и кэшбэк на следующее обслуживание. Идея приложения классная! Оно связывает продавца с клиентом, удобно обеим сторонам. Можно воспользоваться скидками в разных магазинах и салонах. Для меня оно удобное, есть функция написатьмагазину сообщение.

UDS
Официальный ответ компании
uds 23 июня 2020

@Анна, здравствуйте. Благодарим вас за высокую оценку. Мы рады, что приложение пришлось вам по душе.

Аватар пользователя Вика Антонова
Вика Антонова

Хорошая программа лояльности. На выгодных условиях. Удобно пользоваться, пользуюсь, нравится. Создала сайт, пользуюсь в соцсетях. Получила так же и мобильное приложение UDS . Удачно. Пока все нравится.

UDS
Официальный ответ компании
uds 22 мая 2020

@Вика Антонова, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Нам приятно, что работа с продуктами нашей компании оставила у вас приятные впечатления.

Аватар пользователя Иван Козлов
Иван Козлов

Пользуюсь этой программой. Я открыл свой небольшой магазин. По началу результаты были небольшие, всё это я мог просматривать в предоставляемой программой лояльности статистике. Но, через полтора месяца месяца уже увидел явные результаты. Сейчас у меня уже много постоянных клиентов. Удобно рассылать клиентам информацию о предстоящих и существующих акциях посредством бесплатных пуш-уведомлений которые предлагает сама программа.

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Из-за карантина и кризиса решил перевести свой бизнес в онлайн-формат. Здесь сделал сайт быстро, буквально настроил все за 15 минут. Удобно, что тут уже все отлажено - онлайн-касса, возможность сделать товары по акции, установить минимальную сумму доставки и т.д. Также мне очень нравится аналитика - CRM удобная и функциональная. В общем, мой бизнес успешно перешел в онлайн-формат благодаря вам :))

Аватар пользователя Максим
Максим

Специально мотался в Москву для участия в бизнес тренинге. На нем и узнал о программе лояльности UDS. Сам имею свой магазин одежды с принтами. Только вот уперся в потолок по продажам. Методика конечно весьма интересная. В такие тяжелые времена удается не просто удерживаться на плаву, а и получать весомую прибыль.

UDS
Официальный ответ компании
uds 16 апреля 2020

@Максим, здравствуйте. Спасибо вам за оценку. Нам приятно, что приложение помогло вам наладить работу.

Аватар пользователя Иван Иванов
Иван Иванов

Я считаю, что UDS - это самая эффективна программа лояльности. Благодаря ей удалось привлечь много новых клиентов. Средний чек вырос на 30%, с ним увеличился и доход. А самая главная фишка в том, что наши клиенты получают рush-уведомления, когда у нас идут скидки на товары. Рекомендую эту программу каждому предпринимателю

UDS
Официальный ответ компании
uds 16 апреля 2020

@Иван Иванов, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Нам приятно, что работа с программой лояльности оставила у вас приятные впечатления.

Аватар пользователя Олег Господинов
Олег Господинов

UDS - отличная программа лояльности! Начал ей пользоваться около трех месяцев назад, сперва никаких результатов не было, но сейчас могу сказать, что благодаря этой программе смог привлечь новых клиентов в мой магазин, найти возможность контактировать с постоянными покупателями, а также организовать рассылку об скидках и акциях. Такой прогресс мне нравится)

Аватар пользователя Данька Алексеенко
Данька Алексеенко

У меня стоматология, и UDS помогает мне развивать бизнес. Теперь я могу мониторить средние чеки пациентов, могу давать индивидуальные бонусы. Клиенты получают рush-уведомления, когда у нас идут акции.

Аватар пользователя Маргарита Савина
Маргарита Савина

Когда открыла кафе, с прибыльностью были проблемы, и после двух месяцев уже начались убытки. Начала искать пути решения проблемы, советовалась с разными людьми, и мне попался партнёр этой программы лояльности, который меня пригласил опробовать её. Выбора у меня особого не было, и я зарегистрировалась у них сроком в два месяца. Постепенно, благодаря программе, количество клиентов частично увеличилось, и позже уже начала появляться прибыльность. И даже появились некоторые постоянные клиенты. Я продлила регистрацию сроком на 6 месяцев, и рост не остановился. Сейчас моё кофе уже обрело не плохую популярность.